ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Lazlo2

Имя: Лазло, "Чёрный ключник"

Происхождение: Keyman: The Hand of Judgement

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Ключник (сверхчеловек/магически изменённый человек), Преступник

Возраст: Средние года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия (природа сил), полёт, слэши, рукопашный бой, огромный размер (тип 0), регенерация (предположительно тип 3)

Слабые стороны: Освящённая вода и серебро

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Около уровня здания

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Ключник – статус человека, который в ходе эксперимента получил сверхъестественные способности из-за изменения своего тела с помощью чёрной магии. В идеале, ключники должны сочетать различные сильные стороны существ, когда-либо живших во вселенной. Стоит отметить, что превращение в ключника может негативно сказаться на разуме (возможна повышенная жестокость и потеря рассудка) и теле человека, а сам процесс создания сопряжён с риском для жизни.

  • Сверхчеловеческое тело - ключники гораздо быстрее и сильнее людей. Их мышцы очень плотные и твёрдые, обычное огнестрельное и режущее оружие не способно поцарапать прочные как сталь тела. Зачатую, ключники значительно выше и массивнее людей. Тем не менее, будучи магическими существами, ключники уязвимы к рассеиванию проклятий, из-за чего из тела уязвимы для освящённой воды и серебра.
  • Ключ к Трону Бога - истинное предназначение Ключников - это становление ключами, открывающими врата в Мир Двойной Спирали, являющийся обителью душ, источником и картой всей жизни вселенной. Этот мир может стать источником силы для мага, а даже побочный эффект от влияния на него был способен так исказить эволюцию, что на земле появилась раса человекоподобных животных (причём это были дети обычных людей). Не из любого ключника может получиться подходящий ключ, ведь святой трон изгоняет и отвергает грешников. Необходимо, чтобы это был человек с чистой и непорочной душой. При создании ключников в их тела добавляются дверные ручки и замочные скважины (они служат формами для ключей, а сама трансформация является окончательной смертью для ключников).
  • Полёт - способность свободно парить в воздухе, даже удерживая при этом большой вес.
  • Повышенная выживаемость - возможность сохранять жизнедеятельность даже в случае разрыва тела на куски и отрубания головы. Вполне вероятно, что также возможно сращивание разорванных частей.
  • Воздушные слэши - возможность запускать режущие дальние таки резкими движениями. Взмаха пальца достаточно, чтобы отрезать голову человека с нескольких метров.
Lazlo1

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement