ФЭНДОМ

Oimg005-copy

Имя: Лаббок

Происхождение: Akame ga Kill!

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, владелец тэйгу, член организации профессиональных убийц "Ночной Рейд" убийца

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции нитями, рукопашный бой, невероятная сила воли, ловкость

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительные потенциал: Уровень строения

Диапазон: Десятки метров, сотни метров с ловушками

Прочность/защита: Здание с броней, выше с техниками

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя 

Сила на подъем: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень строения

Интеллект: Выше среднего, неплохо соображает в бою

Боевые навыки: Высокие навыки владения собственным тэйгу

Экипировка:

Тэйгу - древние артефакты, созданные великим императором с целью процветания и защиты своей империи. Общее количество этих артефактов достигает сорока восьми и все они выглядят по-разному и обладают различными способностями. Сами по себе тэйгу сделаны из различных опасных существ и обладают именно теми способностями, что были у тех при жизни, будь то возможность управлять льдом или же адаптация к различного вида условиям.

Akame ga kiru vol 5 ch 20 p20-copy.png res-copy
  • Тэйгу: Адская паутина "Cross Tail" - тэйгу, представляющий из себя моток нитей, который крепится к поясу Лаббока, а также перчатки, при помощи которых он способен свободно манипулировать довольно прочными и острыми нитями. На перчатках также находится некий механизм, благодаря которому Лаббок натягивает свои нити. Благодаря своей сообразительности Лаббок превратил свой тэйгу во многофункциональное орудие, так он помимо использования данного тэйгу непосредственно в бою, также способен оказывать помощь всему отряду, так своими нитями он может пришить назад потерянные конечности Леоне или, благодаря барьеру из нитей, отслеживать передвижения противников. Стоит отметить, что свои нити Лаббок способен прятать и в своём теле, так он способен сымитировать собственную смерть, пережав ими свои кровеносные сосуды.
    • Нападение - главная функция данного тэйгу, так, благодаря невероятно прочным нитям, Лаббок способен, обвив ими шею своего противника, свернуть её в мгновение ока.
    • Броня - доспех из нитей, использующийся Лаббоком для защиты от атак своего противника. Сам доспех замаскирован под его одеждой, что позволяет Лаббоку обмануть своего оппонента, кажущейся незащищённостью тела. Доспех достаточно прочен, чтобы защитить своего пользователя от нескольких прямых атак Вейва.
    • Сплетение - возможность сплетать свои нити в разнообразное оружие или защитные конструкции, так Лаббок способен, благодаря своему тэйгу, сплести перед собой настоящий щит, способный защитить его от различных атак. Помимо защитных конструкций, Лаббок способен сплетать и различное оружие ближнего боя, как например копьё или топор. Благодаря прочности самих нитей оружие, сплетённое из них, обладает довольно неплохой пробивной способностью, что позволяет Лаббоку эффективно вести бой на ближней дистанции. Главным же "фокусом" такого оружия является то, что нити, из которых оно сплетено, способны, при попадании оружия в тело противника, обвить его сердце и разрезать его на куски.
    • Ловушки - разнообразные хитрости, которые Лаббок использует в бою при помощи способностей своего тэйгу, так, разбросав свои нити по всей округе, он способен использовать их как датчик обнаружения, что позволяет ему узнать местонахождение своей цели. Стоит отметить, что разбросанные Лаббоком по округе нити весьма сложно обнаружить невооружённым взглядом. Другой хитростью, которой Лаббок способен воспользоваться в бою является возможность управлять различным метательным оружием при помощи своих нитей, так, кинув в своего противника несколько метательных ножей, Лаббок способен изменить их траекторию, что позволяет ему запутать своего противника.
  • Королевские жёсткие нити - лучшие нити в арсенале Лаббока, сделанные из волос опасного монстра, что живёт в облаках. Нити, сделанные из упругих и жёстких волос этого монстра, необычайно остры, что позволяет Лаббоку с лёгкостью разрезать тела и внутренние органы своих противников. Помимо необычайной остроты, данные нити обладают довольно неплохой прочностью, так Вейв, который до этого с лёгкостью разрывал обычные нити Лаббока, не смог ничего поделать, будучи связанным королевскими нитями.

Jakame ga kill ch036 016

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои