ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kirbychar

Имя: Кёрби

Происхождение: Kirby

Уровень сил: Низкий 4-А, предположительно как минимум 4-А

Пол: Мужской

Классификация: Звездный Воин, житель Снов (житель Страны снов на планете Поп-Звезда), розовая зефирка, слоёный крем/слоёный шарик, рыцарь Деформированной Звезды, воин Деформированной Звезды, возможно, творение Святого Кошмара

Возраст: Неизвестно, однако для его вида 200 лет - небольшой период времени

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, абсорбция (тип 6), иллюзии (тип 1), манипуляции сном, экстрасенсорное восприятие (псевдо-предвидение), фехтование, рукопашный бой, воскрешение (тип 2), энергетические атаки (все типы), манипуляции звуком, манипуляции гравитацией (чёрная дыра), технологические манипуляции (технопатия, цифровые манипуляции), клоны (тип 6), телекинез, магия, призыв (деформированной звезды, помощников), манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции землёй, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции холодом, манипуляции светом, манипуляции ядом, манипуляции магмой, манипуляции взрывами, сопротивляемость (грубой силе, температурам, магическая), полёт (с помощью сверхъестественных сил), изменение формы (тип 1, 3, 4), ударные волны, слэши (тип 2), бессмертие (тип 2, 3), эмоциональные манипуляции (контроль других с помощью любви), манипуляции материей

Слабые стороны: Незрелость (является ребенком), неспособен использовать всасывание под водой, часть способностей может быть использована только после всасывания, при получении большого урона скопированная способность сбрасывается

Sourcekjb

Разрушительный потенциал: Как минимум уровень нескольких звездных систем+, предположительно гораздо выше (значительно сильнее Темного Небулы, который уничтожил все окружающее его пространство, из-за чего были видны ближайшие галактики, сдерживал расширение чужой вселенной, что привело к ее разрушению в течении некоторого времени)

Диапазон: Межзвездный, планетарный для обычных атак

Прочность/защита: Как минимум уровень нескольких звездных систем+ (Темный Небула, разрушивший часть галактики, не нанес этой атакой Кёрби никакого урона, пережил разрушение измерения)

Скорость: Сверхчеловеческая скорость перемещения+, превышающая в миллиарды раз скорость света реакция, а так же скорость на Деформированной Звезде (за секунды прилетел с конца галактики до Поп-Звезды)

Сила на подъём: Более септиллиона тонн+

Сила на удар: Как минимум уровень большой планеты+

Выносливость: Практически бесконечная

Интеллект: На уровне ребенка

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Деформированная Звезда — средство передвижения Кирби, выглядит как большая желтая звезда.

  • Телефон — позволяет вызвать Деформированную Звезду.

Броня Робобота — прочный костюм, почти не получающий урона от атак большинства врагов Кёрби. Может взаимодействовать с другой техникой, превращая руку в отвертку или гаечный ключ. Так же Робобот обладает некой степенью копирования способностей, позволяющая использовать 14 различных режимов. Несмотря на большие размеры, Робобот способен совершать двойной прыжок, летать на небольшие расстояния, делать рывки, летать на Деформированной Звезде, принимать форму шара, складывая руки и ноги.

Tumblr n4exze5tPB1t95sf8o1 250
    • Режим Алебарды — просканировав корабль Мета Рыцаря, на котором было оружие "Разрушитель Планет", способен стрелять быстрыми снарядами или отражать чужие, а так же поглощать отходы. При поглощении достаточного количества мусора, Робобот способен использовать атаку "Разрушитель Планет".
  • Нормальный режим — обычная форма Робобота, способна сканировать противников, чтобы менять режим, в зависимости от их спецификаций.
  • Режим Луча — дает Робоботу способность стрелять огромными упругими энергетическими сферами, которые меняют размер в зависимости от времени заряда.
  • Режим Бомбы — дает способность выпускать небольших взрывающихся роботов, которые способны идти в одном направлении и подниматься по вертикальным поверхностям. Может быть выпущено до 3 бомб за раз.
  • Режим Резака — дает Робоботу 2 бензопилы-меча, которые могут быть выпущены по круговой траектории.
  • ЭСП — дает Робоботу 2 огромные руки, которые могут создавать множество огромных энергетических сфер и захлопывать противников.
  • Огненный режим — дает Робоботу руки-огнеметы, которые могут выпускать огненные потоки и оставлять огненный след на земле.
  • Ледяной режим — дает Робоботу руки-вентиляторы, которые могут выпускать осколки льда и потоки холодного ветра.
  • Реактивный режим — броня Робобота превращается в небольшой самолет, стреляющий короткими лазерными лучами или ракетами.
  • Режим Мика — дает Робоботу огромные колонки, которые могут испускать разрушительные звуковые волны.
  • Режим Зонта — у Робобота в плечах появляются 2 меча в форме зонтов, которые могут наносить урон противникам над собой.
  • Режим Искры — дает Робоботу руки-катушки, способные стрелять плазмой очередями либо длинным лучом.
  • Каменный Режим — дает Робоботу огромные кулаки, способные атаковать с невероятной силой.
  • Режим Меча — дает Робоботу 2 огромных энергетических меча, способных совершать режущие и круговые атаки.
  • Режим Колеса — Робобот превращается в автомобилеподобное средство передвижения, позволяющее давить противников.

Роскошная Копия Сущности — позволяет Кёрби менять режимы без поглощения оппонентов.

Копирующая Палитра — позволяет Кёрби хранить объекты в измерении внутри его желудка.

Всасывание — фирменная техника Кёрби, во время её использования он всасывает объекты, словно вакуум, пока эти объекты могут поместиться в его рот, после чего он может либо съесть противника/объект во рту, либо выпустить его обратно в виде звезды для атаки.

  • Супер-всасывание — через некоторое время обычного всасывания, начинается супер-всасывание, значительно превосходящий по силе и дальности обычное и позволяющий всасывать объекты и противников любых размеров.
Kirby-inhaling-food

Копирование Способностей — силы, которые Кёрби может использовать после всасывания противника или получения некоторых предметов (как меч Мета Рыцаря). Так же Кёрби может сохранять пузыри со способностями внутри своего желудка.

  • Животное — позволяет прокапывать путь сквозь землю, песок и снег, резать траву, веревки и цепи.
  • Лучник — дает Кёрби лук и делает его очень метким.
  • Задний бросок — после всасывания, Кёрби может совершить его захват и нанести серьезный урон.
  • Шар — Кёрби начинает катится на огромной скорости, а когда он находится в воздухе - становится неуязвимым.
  • Воздушный шар — Кёрби надувается и подниматься в верхние слои атмосферы, при этом его прочность снижается.
  • Луч — режим, позволяющий контролировать электричество, испуская небольшие электрические цепочки, передвигающиеся довольно медленно, но наносящие большой урон.
  • Жук — у Кёрби вырастает рог, которым он может резать веревки и траву, а так же контратаковать.
  • Колокол — дает Кёрби 2 огромных колокола, испускающие разрушительные звуковые волны, так же Кёрби может увеличить свою защиту, надев колокол на голову.
  • Бомба — создание и уничтожение бесконечного числа огромных черных бомб, взрывающихся при контакте с твердым объектом.
  • Пузырь — Кёрби превращает противников в мыльные пузыри, внутри которых содержатся их способности, если у противника нет способностей, внутри пузыря находятся звезды, которыми Кёрби стреляет изо рта.
  • Огненный шар — Кёрби выпускает горящие угли, после чего на высокой скорости проходит сквозь них и касается противника, поджигая его.
  • Цирк — дает Кёрби цирковые навыки, жонглирование, создание воздушных скульптур, наносящих урон и прочее.
  • Чистильщик — Кёрби получает щетку, на которой может летать.
  • Копия — позволяет мгновенно копировать способности противника, сканируя его, если у противника нет способностей, то он просто будет уничтожен.
  • Купидон — у Кёрби вырастают крылья и появляется лук, после чего он летает и стреляет в противника.
  • Разрезатель — у Кёрби появляется бесконечное число заостренных бумерангов, создающихся у него на каске, если бумеранг не ловится при возвращении, он продолжает лететь.
  • Доктор — позволяет Кёрби бросать пилюли, отравляющие противников, а так же использовать различные химические смеси.
  • ЭСП (эспер) — позволяет Кёрби использовать ментальные способности, такие как телекинез.
  • Боец — Кёрби становится мастером боевых искусств, а так же получает возможность стрелять энергетическими снарядами из чи.
  • Огонь — режим, позволяющий испускать пламя, испепеляя врагов.
  • Заморозка — Кёрби окружает себя ледяным снежным штормом, замораживающим противников.
  • Призрак — Кёрби становится призраком, который может вселятся в противников и контролировать их.
Giphysdf
  • Молот — у Кёрби появляется огромный молот, который может наносить огромный урон.
  • Высокий прыжок — позволяет Кёрби летать.
  • Гипернова — после съедания чудо-фрукта, Кёрби выделяет энергию, равную энергии гиперновой, что создает внутри него черную дыру, всасывающую все вокруг, вне зависимости от размеров.
  • Лед — позволяет дышать ледяным дыханием, замораживая противников.
  • Реактивная тяга — у Кёрби появляется реактивный ранец.
  • Лазер — позволяет стрелять лазерами из рук.
  • Лист — позволяет Кёрби создавать и контролировать листья.
  • Магия — дает Кёрби возможность совершать фокусы, такие как метание острых карт, уничтожающие врагов.
  • Металл — Кёрби становится металлическим, что делает его значительно прочнее и тяжелее.
  • Мини — Кёрби уменьшается в размерах.
  • Зеркало — Кёрби создает иллюзии себя, чтобы запутать противников, а так же чтобы атаковать с разных сторон, так же Кёрби получает магический скипетр, режущий противников и позволяющий защищаться от атак.
  • Ракета — Кёрби превращается в ракету, передвигающуюся на высоких скоростях.
  • Игла — на теле Кёрби вырастают иглы, позволяющие защищаться от снарядов и наносить урон в ближнем бою.
  • Ниндзя — одна из быстрейших способностей, позволяет наносить множество слабых ударов одновременно.
  • Зонтик — у Кёрби появляется зонт, которым он может пользоваться как мечом.
  • Плазма — позволяет Кёрби выпускать электрические пучки.
  • Яд — Кёрби выпускает очень ядовитый газ из своей головы.
  • Искра — позволяет выпускать энергетические лучи на большие дистанции.
  • Копье — дает Кёрби бесконечное число копий, которые он метает в противников.
  • Камень — позволяет выпускать поток камней из головы для защиты или атаки.
  • Суплекс — Кёрби становится мастером захватов.
  • Меч — Кёрби получается меч и становится мастером-мечником.
  • Бросок — позволяет превращать захваченного противника в элемент, который он представляет.
  • Торнадо — позволяет Кёрби превращаться в небольшой циклон.
  • НЛО — Кёрби превращается в летающую тарелку, летает и атакует противников.
  • Вода — Кёрби получает возможность выпускать луч пузырей изо рта.
  • Колесо — Позволяет Кёрби превращаться в колесо, чтобы быстрее передвигаться и сбивать противников.
  • Хлыст — Кёрби получает хлыст и умение обращаться с ним.
  • Крыло — Кёрби получает крылья, на которых может летать.
  • Йо-йо — Кёрби становится мастером йо-йо.
    • Ближний Свет — одна из сверхспособностей Кёрби, позволяющая контролировать электричество.
    • Великий Молот — одна из сверхспособностей Кёрби, дающая ему огромный молот, а так же не дающая ему промахиваться.
    • Монстро Вспышка — одна из сверхспособностей Кёрби, позволяющая контролировать огонь.
    • Снежный Кубок — одна из сверхспособностей Кёрби, позволяющая контролировать лед.
    • Ультра Меч — одна из сверхспособностей Кёрби, дающая ему меч, способный легко разрезать планеты.

Полёт — вбирая в себя воздух, Кёрби способен взлетать на высоту до 8 метров.

  • Воздушная пуля — сжимая воздух, Кёрби может вновь его выпускать, атакуя противников.
Tumblr mmwr61BS3u1reats2o1 500
Результаты боёв
Победы - Кратос (GOD of WAR)
Поражения
Неопределённые бои - Маджин Буу (Dragon Ball)
Advertisement