ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch123 15

Имя: Кёра

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Монах, член храма Хоукамэй, брат Нигиры

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, энергетические атаки, барьеры, рукопашный бой, печати, экстрасенсорное восприятие, владение оружием

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма на пробой

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Сверхзвуковая реакция и скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше-среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Ходжо - Посох монаха представляющий из себя Большое железное кольцо на железном черенке выполненное в форме символики храма, к которому прикреплены еще несколько колец поменьше. Ходжо используется в качестве катализатора для использования способностей основанных на Хорики и позволяет усилить их или направить в какую-то определенную точку.

Четки - крайне длинные бусы состоящие из множества деревянных шариков. Служат для усиления энергетических атак и создания более мощных сковывающих техник несущих в себе силу стихии дерева.

Бухогу - Небольшое, но плотное кольцо с шипами, используемое для его метания и усиления Хорики. Так же из-за своей внушительной прочности, может использоваться в качестве мощного орудия как ближнего, так и дальнего боя.

Сэнсинкаку - Уникальное духовное оружие представляющее собой смесь Ходжо и копья. Сэнсинкаку поглощает духовную энергию владельца преобразовывая её в собственную силу в результате чего превращаясь в невероятно мощное оружие способное уничтожить практически любого Ёкая. Однако Сэнсинкаку сильно воздействует на психику владельца и постоянно давит на его разум, из-за чего пользоваться им могут только крайне подготовленные люди, обычные пользователи рискуют моментально поменять рассудок лишь прикоснувшись к копью.

  • Игури - Сильнейшая техника Сэнсинкаку. Собирая энергию нескольких десятков людей или монахов, оно создает вокруг себя духовный барьер огромной силы, значительно увеличивающий его пробивную мощь
Ushio and Tora ch124 02

Огромная физическая сила - Кёра славится в храме, как монах обладающий самой большой физической силой. Он настолько силен, что с легкостью может ломать огромные деревья руками, или отрывать ёкаям конечности, физическая сила Кёры позволяет ему без проблем сражаться в рукопашном бою, даже не используя духовных техник или оружия.

Ushio and Tora v05 ch36 13

Хорики - Учение храма Хоукамэй созданное для противостояния демонам и духовного просветления, это учение подразумевает возможность выделения своей собственной духовной энергии для взаимодействия с физическим миром. Хорики использует философию Инь и Ян основанную на взаимодействии между собой 5 элементов, их влияния друг на друга и эффектов что они создают.

  • Духовная энергия - Силы что находятся внутри любого человека создавая его тело и душу, монахи умеют высвобождать эту силу концентрируясь и придавая ей физические образы. По своей сути эта энергия не сильно отличается от Ёки, за тем исключением, что имеет "положительную" природу и создается только людьми.
    • Усиление физических характеристик - Количество выделяемой монахом Хорики определяет его духовные и физические силы, пассивно увеличивая его физические характеристики тем сильнее, чем больше Хорики он способен выделять.
    • Давление - Хорики создает вокруг пользователя некую зону давления позволяя окружающим чувствовать уровень выпускаемой монахом энергии из-за чего некоторые монахи могут подавлять более слабых противником одним лишь своим присутствием.
  • Сэнсин - Техника необходимая для высвобождения и концентрации Хорики. Заостряя свой разум и представляя себе определенные визуальные образы, Монах может выпускать из своего тела потоки энергии которые в дальнейшем может использовать для созидания более сложных техник.
  • Сенсорика - возможность ощущать духовную энергию исходящую от других существ на расстоянии.
  • Философия Инь и Ян - Основополагающая сила в учении Хорики, позволяющая использовать природный баланс в своих целях. Сила что позволяет при использовании Хорики воздействовать на баланс стихий используя их для защиты или нападения следуя закономерности при которой дерево пускает свои корни в землю, земля задерживает поток воды, вода тушит пламя, плямя плавит металл, а металл срубает дерево.
    • Использование стихийной закономерности для атаки - Используя физические воплощения пяти элементов, монахи могут пассивно увеличивать урон или полностью подавлять существ или предметы основой для которых служат иные элементы. Так например вооруженный металлическим посохом Монах будет наносить увеличенный урон Ёкаям чьей природой является стихия дерева, а факел в руках будет плавить металлическое оружие или созданий чьей природой является металл и.т.д.
    • Использование стихийной закономерности для защиты - Подобно увеличением атакующих качеств, монахи могут использовать стихии для увеличения собственной защиты, например обливая себя водой для увеличения сопротивляемости к пламени.
КёраПафос
  • Боевые техники - Техники что создаются в результате выделения Хорики и взаимодействия ей с какими-то предметами. По большей степени все боевые техники школы Хоукамэй основаны на усилении тех или иных стихийных атрибутов для увеличения наносимого урона.
    • Усиление металла - Передавая Хорики в металлический предмет монах создает мощную энергетическую волну передающую силу стихии металла. Крайне полезная техника при сражениях с различными духовными сущностями.
    • Выброс энергии - Собирая и концентрируя огромное количество духовной энергии, монах выпускает её одним единым потоком сжигающим все на своем пути.
    • Хацу - Особая боевая техника позволяющая монахам разом выпустить всю свою Хорики из тела, создавая объемный взрыв уничтожающий все вокруг. Однако ценой для этой техники является жизнь монаха.
  • Барьерные техники - Совокупность техник и приемов создающих всевозможные барьеры или печати.
    • Слабый барьер - Сковывающая техника, создающая вокруг противника целиндрообразный барьер не позволяющий ему двигаться.
    • барьер - Создание огромного купола закрывающего огромную территорию и не позволяющего противникам как выходить, так и проникать внутрь.
    • Стена - Создание стены из энергии. Помогает задержать или отрезать путь куда либо.
    • Печать - Техника представляющая из себя энергетическую цепь опутывающую противника.
    • Защитный барьер - Барьер защищающий монаха от атак противников.
    • Отражение - Защитная техника которая может отразить любое энергетическое воздействие определенного типа. Подбирая противоположный элемент, монах может создать барьер который отразит атаку обратно в противника.
    • Полумесяц - Крайне мощная барьерная техника которую обычные монахи могут использовать лишь собираясь в крупные группы и концентрируя всю свою энергию. Техника представляет собой создание множество энергетических серпов внешне напоминающих полумесяц, эти серпы проходят сквозь противника застревая в его теле, не позволяя ему пошевелится в местах соприкосновения полумесяца и тела. Кроме того, эти полумесяцы крайне быстро вытягивают все жизненные силы противника все сильнее и сильнее ослабляя его.
    • Полная луна - Сильнейшая техника храма Хоукамэй, представляет собой многократно усиленную версию полумесяца и может исполнятся только несколькими десятками монахов высшего уровня. Суть техники состоит в создании множества кругов из энергии которые проникают сквозь противника и застревают в его теле блокируя любые движения и вытягивая силы.
Ushio and Tora ch 35 17
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement