ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Кеичи6

Имя: Кёичи Кусанаги, Судья X

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Судья, подчиненный Парк Му-Джина, японец, участник мирового этапа турнира "Царь Горы", капитан команды Японии, хранитель Ямато Но Орочи, шаман

Возраст: 36 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, боевые искусства, рукопашный бой, слэши, ударные волны, энергетические атаки, огромный размер (тип 3 для Ямато но Орочи), аура (устрашения, подавления), экстрасенсорное восприятие, магия, барьеры, наводящиеся атаки, исцеление (вероятно все типы), сопротивляемость (температурам, электричеству, радиации, акупунктуре, абсорбициям (жизненной силы, энергии), ядам и кислотам, газам, вакууму, проклятиям, манипуляциям материей, манипуляциям временем (ограничено), гравитации, мерному урону), манипуляции животными (управляет гигантской гидрой), призыв

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка:
Кеичи5

Меч Кусанаги - первая императорская регалия, длинная катана, находящаяся "внутри" руки Кёичи. Обладает огромными режущими свойствами, позволяющими создавать мощные слэши, срезающие все на большом расстоянии и рассекающие даже энергию. Также меч обладает способностью к быстрому восстановлению в случае появления трещин или поломки.

  • Связь с владельцем - любое национальное сокровище всегда возвращается к владельцу, на каком бы расстоянии тот не находился и как бы его не отбирали. При этом оружие само выбирает владельца и если доказать, что ты достоин оружия, оно может перейти на твою сторону даже в случае, если до этого им орудовал противник. Само возвращение выглядит как телепортация и материализация оружия из энергии в руках пользователя. Любой владелец национального сокровища может призывать его по собственному желанию.
  • Увеличение заимствованной силы - национальное сокровище значительно усиливает чарьёк пользователя, делая его более мощным, увеличивая энергетические запасы и количество единовременно выпускаемой силы.
  • Увеличение физической силы - национальное сокровище автоматически повышает характеристики своего пользователя, в зависимости от своей силы и направленности. Бонг-сеон увеличивает скорость и физическую силу владельца, делая атаки более смертоносными и точными.
  • Прочность - национальные сокровища фактически неуничтожимы вне зависимости от прикладываемой силы. Разрушить такое оружие возможно только при помощи особых, специально направленных на подобные действия приспособлений, или же обладая колоссально большей силой в сравнении с сокровищем.
  • Автоматическая защита - национальное сокровище будет автоматически защищать своего владельца в меру своих сил, даже если тот не способен делать это самостоятельно.
  • Левитация - национальные сокровища способны парить в воздухе и передвигаться самостоятельно, что позволяет использовать их, даже не держа в руках.

Зеркало Ята - вторая императорская регалия, огромное зеркало, которое служит щитом, защищающим от вражеских атак и, вероятно, способным отражать их обратно в противника. Прочности зеркала достаточно, чтобы выдерживать атаки, способные частично уничтожить небольшой остров.

Самурайская броня - неназванное национальное сокровище, представляющее красные бамбуковые доспехи самурая. Судя по всему, данное сокровище увеличивает защитные характеристики Кеичи.

Повязка – головная повязка, служащая печатью, которая не позволяет вырваться силам Ямата но Орочи, запечатанным внутри тела Кёичи, и значительно снижает его общий уровень сил до тех пор, пока не будет снята.

Инъекция наномашин - особое техническое новшество, созданное человечеством будущего, жидкость, содержащая внутри себя огромное множество механизмов, работающих в качестве постоянной пассивной поддержки для человеческого тела. После введения наномашины существуют в теле человека порядка нескольких месяцев, постоянно и крайне быстро залечивая раны, уничтожая вирусы и любые вредные вещества, не позволяя воздействовать на тело с помощью биологических или химических эффектов. Введение инъекции может даже излечивать смертельные болезни типа лейкемии и прочих видов рака.

Силомер - особое устройство в виде небольшого дисплея, который может крепится к ремешку или какому-то другому предмету, помогающему закрепить дисплей на теле. Силомер способен рассчитывать и выдавать примерный уровень сил, выносливости и энергии цели, стоящей перед владельцем. Однако выдаваемые данные определяются лишь текущим моментом и если цель тем или иным образом скрывает свои силы, силомер будет показывать цифры куда ниже реальных.

"Wi-Fi роутер" - специальное изобретение мирового правительства, основанное на продвинутом использовании заимствованной силы. Посредством множества компьютеров, способных передавать, хранить и аккумулировать божественную энергию, данные роутеры способны передавать между собой чарьёки разных существ, позволяя любому обладателю такого портативного устройства использовать чужую заимствованную силу, если её владелец даст разрешение на это действие. Однако возможности использования силы всё-равно ограничены личными возможностями каждого пользователя. Кёичи способен использовать единовременно до нескольких десятков роутеров, применяя возможности каждого из них.

Кеичи3

Сопротивляемость – благодаря тренировкам и усиления тела, люди способны не только наращивать собственную физическую силу, но и получать определенную защиту от физических и сверхъестественных эффектов, будь то яды, температура, проклятия, гравитационные воздействия или любые другие эффекты воздействующие непосредственно на тело. Причем, чем более развит человек физически, тем большей защитой он обладает.

Шаманская Магия - практикуемая в Японии магия, которая позволяет использовать необычные и сильные умения с помощью печатей, складываемых руками, вероятно, работает по принципу чарьёка, только без установки прямого контакта с тем или иным богом.

  • Энергетические атаки - всевозможные лучи, бласты и прочие атаки основанные на прямом выделении энергии.
  • Усиление - использование энергии в отношении собственного тела с целью повысить физические показатели или прочность для получения преимущества в бою.
  • Барьер - Кёичи создаёт энергетический барьер, защищающий от атак противника.
  • Вороны - Кёичи создаёт множество воронов (неизвестно точно, являются ли они настоящими или лишь проекцией), которые нападают на противника, вонзаясь в его тело своими клювами, после чего самоуничтожаются, нанося сильный урон.
  • Земляные Разрезы - Кёичи создает несколько разрезов на земле с помощью меча, после чего оттуда вырываются мощные энергетические лучи, застигающие противника врасплох.
  • Взрывная аура - выброс большого количества энергии вокруг тела, отбрасывающий и наносящий урон всем, кто находится поблизости.
  • Сенсоринг - возможность ощущать источники энергии или жизни на большом расстоянии (вплоть до космических диапазонов), а так же примерно оценивать уровень силы и энергии того или иного существа. Продвинутое использование данной способности может имитировать ясновидение.
  • Подавление - беспорядочный выброс различного количества энергии, не направленной на причинения ущерба. Техника используется только для демонстрации собственной силы другим существам, обладающим сенсорингом, что при большой разнице в силе может привести к отрицательным эффектам в виде головокружения, кровоизлияния или потере физических сил для более слабых существ.
  • Усыпление - возможность движением руки мгновенно отправить любое слабое существо в сон.
  • Исцеление - передача своей энергии и жизненной силы своему телу или другому существу позволяет оказать на него благоприятный эффект, способный излечивать различные раны (вплоть до восстановления органов или конечностей), болезни (по неизвестной причине исцеление, какой бы силой оно не обладало, не способно исцелить смертельные болезни) и травмы, а также снимать отрицательные эффекты.

Стиль Кусанаги - боевой стиль Кёичи сочетает в себе навыки обращения с холодным оружием и мастерство ближнего боя.

  • Слэш - удар клинком, создающий мощный слэш, разрезающий огромное пространство.
  • Призрачный Удар - 2 последовательных удара на высокой скорости, из-за которой создается впечатление, что был нанесён лишь один удар.
  • Ядовитый Укус - множество быстрых атак клинком.
  • Земляные Разрезы - атака, создающая множество мелких порезов на земле. Используется в комбинации с шаманской магией.

Высвобождение Силы - Кёичи снимает со своего тела все печати, освобождая силы Ямата но Орочи. В этом состоянии он может использовать до 90% силы своего чарьёка, из-за чего все его физические и магические характеристики невероятно сильно увеличиваются.

Кеичи2
Чарьёк - договор между человеком и сверхъестественным существом, таким как бог, демон, ангел, дух или даже орудие, благодаря которому человек может получить часть его силы и использовать её в своих целях. Чарьёк представляет из себя духовную сущность, которая может контактировать с физическим миром, Форма, особенности и сила которой зависят от фантазии и навыков использующего. Раны, нанесенные чарьёком, блокируют искусственную регенерацию, их можно излечить лишь естественным путем либо с помощью магических умений, направленных на немедленное исцеление.
Кеичи4-0
  • Тип: призыв - такой чарьёк позволяет призвать мифическое существо или духа в реальный мир. Призывные существа отличаются определенными особенностями:
    • Разум - чарьёк обладает собственным разумом, он может действовать свободно, без воли хозяина и автономно атаковать или использовать собственные техники на противника.
    • Духовное существование - призывное существо может переходить между миром духов и миром людей, становясь невидимым и неосязаемым в случае нахождения в мире духов и способным контактировать с физическим миром в нашем мире.

Ямата Но Орочи - мифологический змей с 8 головами, также известный как "гидра". Он запечатан внутри тела Кёичи, благодаря чему может отдавать ему все свои силы. Однако змей не проявляет особой лояльности к своему владельцу и пытается завладеть его телом, из-за чего Кёичи приходится тратить силы на сдерживание змея.

  • Частичное Высвобождение - основным способом призвать Ямата Но Орочи на поле боя является создание "ран" на каком-либо объекте, одушевлённом или нет. Достаточно лишь крохотного пореза, чтобы все 8 голов вырвались из него, атакуя противника, а также при этом расширяя и усугубляя рану. Для призыва можно использовать даже собственные ранения.
  • Изменение Размера - по желанию Кёичи, Ямата но Орочи может изменять свои размеры. Так, например, он может увеличится до такой степени, что сможет буквально проглотить своего противника.
  • Яйца Змеи - Ямата но Орочи создаёт барьер в форме змеиных яиц вокруг тела Кёичи или его союзников. Барьер может выдержать атаку, способную частично уничтожить небольшой остров.
  • Змеиная Ловушка - Кёичи пускает по земле множество небольших змей, опутывающих противника.
  • Усиление атак - возможность создавать множество змей вокруг своих конечностей или оружия, для увеличения силы наносимых атак.
  • Полное Высвобождение - Кёичи высвобождает на волю самого Ямата но Орочи, гигантского змея размером с крупный небоскреб, позволяя ему самолично участвовать в битве.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement