ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch204 08

Имя: Кё

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай, Камаитачи

Возраст: Более 400 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, слэши, фехтование, контроль тела, изменение формы (тип 2, 3), манипуляции энергией, эмоциональные манипуляцииневидимость, неосязаемость, вселение, аура (подавляющая), полёт, экстрасенсорное восприятие, анти-регенерация, исцеление (типы 1-3), Абсорбция

Слабые стороны: Находясь в нематериальной форме, не способен проходить через некоторые твердые материалы, являющиеся для ёкаев незнакомыми в силу некоторых обстоятельств; не может атаковать людей, на телах которых есть духовные обереги или металлы (по принципам Ин Ян Цзя, стихия ёкаев "дерево", противовесом для которого является стихия "металла")

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+ (способен наносить ощутимый урон Торе той арки)

Диапазон: Ближний бой, несколько десятков метров для слэшей

Прочность/защита: Блокирует атаки уровня небольшой горы+

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая, вероятно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень небольшой горы+

Выносливость: Существует, пока имеет Ёки

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Отсутствует

Ёкай – общее название для всех сверхъестественных и демонических существ, проживающих в мире людей и мире духов.

  • Эмпатический урон – агрессивно настроенные ёкаи способны оставлять сильные эмоциональные травмы при нанесении несмертельных повреждений обычным людям. Так ёкай, испытывающий крайне сильную жажду крови будет вводить раненного человека в состояние отсутствия воли к жизни, а ненависть к людям отражается в виде крайне сильной апатии.
  • Бессмертие – ёкаи способны существовать до тех пор, пока в их теле есть Ёки.
  • Духовная форма – ёкаи могут оставаться полностью невидимыми для обычных людей, не обладающими навыками сенсорики. Находясь в духовной форме, ёкай становится нематериальным, а так же теряет все признаки нахождения в обычном мире, включая запахи, форму, вес и прочее.
  • Полёт – ёкаи способны летать.
  • Вселение – возможность ёкаю вселиться в тело человека, значительно уменьшаясь в размерах. Забравшийся внутрь человека ёкай может спокойно путешествовать по его внутренностям и брать над ними контроль.
  • Аура – возможность выпускать свое ёки, создавая ауру, подавляющую более слабых существ. Кроме того, аура ёкаев способна медленно влиять на окружающих их существ, изменяя их относительно сущности этого ёкая.
  • Поглощение жизненной энергии – поедая людей или прочих живых существ, ёкаи поглощают их жизненные силы, тем самым восстанавливая и увеличивая свои духовные силы.
Ushio and Tora ch202 15-1

Камаитачи – ёкай живущий в лесу. Камаитачи живут в группах по 3 особи и отгоняют людей от места своего жительства, тем самым защищая девственную природу. Чтобы отгонять людей, Камаитачи действуют следующим образом: старший подсекает человека, средний наносит ему неглубокую рану, а младший мажет рану мазью, моментально излечивая её, оставляя в итоге лишь чувство боли и небольшой шрам. Кё младший в своей группе и специализируется на лечении ран.

  • Лекарство Камаитачи – особое лекарство, которое позволяет мгновенно залечивать почти любые раны (вплоть до отрезанных конечностей или уничтоженных органов), а так же является единственным средством, способным вылечить раны, нанесенные Камаитачи.
  • Серпы – множество длинных лезвий, растущих из всего тела Кё. Лезвия достаточно острые, что бы с легкостью разрезать чистую каменную породу и пробивать защиту почти любого ёкая среднего уровня.
    • Слэши – атаки Кё создают воздушные слэши, разрезающие всё на расстоянии в несколько десятков метров.
    • Блокировка регенерации – раны, наносимые Камаитачи, невозможно нормально вылечить без использования "лекарства Камаитачи" и любая, даже самая мелкая рана нанесенная серпом, не сможет затянуться с помощью обычных видов регенерации.
    • Бросок серпа – возможность отделять лезвия от своего тела, бросая их в противника.
    • Ураган лезвий – отращивая множество лезвий вокруг запястий, Кё начинает вращать их с огромной скоростью, создавая крайне мощный воздушный поток, в какой то момент выпуская лезвия из рук, он прибавляет к атаке мощный режущий эффект.
    • Ураган лезвий: ножная версия – та же самая атака, только с использованием ног. Используется для нанесения дополнительного урона или в случае если по какой то причине, руки были заблокированы.
    • Острые оковы – беря противника в захват, Кё создает вокруг его тела импровизированную клетку из согнутых в круг лезвий небольшого размера, после чего отделяет лезвия от своего тела. Любая попытка противника сдвинуться с места или пошевелить конечностями, приведет к нанесению себе вреда от острых краёв серпов.
  • Когти – длинные когти на лапах Кё. Имеют те же свойства что и серп, однако значительно уступают тому по размерам.
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement