ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
CureMaMir1

Имя: Асахина Мирай и Изаёй Рико, Кюа Миракл и Кюа Мэджикал, "Легендарные волшебницы"

Происхождение: Mahou Tsukai Pretty Cure!

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Люди, Пурикюа

Возраст: 13 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, рукопашный бой, ударные волны, магияполёт, космическое путешествие, энергетические атаки, мерные атаки, барьеры, манипуляции энергией, манипуляции светом, эмоциональные манипуляции, манипуляции реальностью, манипуляции кристаллами, внепричинность, аура (взрывная), экстрасенсорное восприятие (сенсор, космические чувства), сопротивляемость (ментальная, духовная, пространственная, временная, материальная, концептуальная)

Слабые стороны: Неопытность

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+

Диапазон: По крайней мере планетарный

Прочность/защита: По крайней мере уровень острова+

Скорость: По крайней мере суб-релятивистская

Сила на подъём: По крайней мере тысячи тонн

Сила на удар: До уровня острова

Выносливость: Сверхчеловеческая, запас сил может пополняться

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Превосходный уровень рукопашного боя

Экипировка: Мофурун и Линкл Стоуны (ожившая игрушка и артефакты, необходимые Пурикюа для использования их магических сил), волшебные палочки, метла

CureMaMir3

Пурикюа - статус легендарной воительницы, защищающий мир от тёмных сил при помощи могущественной магии.

  • Перевоплощение - основные способности Пурикюа доступны лишь после активации магической одежды, обеспечивающей защиту и усиление физических характеристик. Внешность также может претерпевать изменения в некоторых случаях. Стоит отметить, что биологический возраст перевоплотившейся Пурикюа не превышает определённой отметки, они всегда предстают в облике молодых девушек.
  • Силы света - способности Пурикюа представляют свет, как один из фундаментальных аспектов мироздания. Эти силы, воплощающие всё доброе и положительное, предназначены для защиты жизни, счастья, порядка, будущего и самого бытия от всех форм зла и тьмы, стремящихся ввергнуть всё сущее в первичный хаос.
    • Мистическая сопротивляемость - светлые существа обладают устойчивостью ко всевозможным естественным и сверхъестественным воздействиям, пропорциональной их общему уровню сил. Появляется сопротивляемость к материальным, энергетическим, духовным, биологическим, ментально-эмпатическим, информационно-абстрактным, причинностно-вероятностным и пространственно-временным факторам. Также может исчезнуть необходимость в дыхании и наличии какой-бы то ни было среды для существования, включая родной мир и его историю.
    • Очищение - будучи противоположными всему злому и отрицательному, силы Пурикюа способны противостоять и рассеивать тьму во всех её смыслах и формах, будь то энергия, материя или негативные эмоции. Нефизическая, духовная и даже абстрактная природа цели не застрахует её от такого воздействия. Атаки Пурикюа могут не только уничтожать противников, но и изменять их мировоззрение, от чего не застрахованы даже сами воплощения тёмных аспектов бытия.
    • Сияние - мощные выбросы силы Пурикюа могут проявляться в форме излучаемых из тел столбов светлой энергии. Такое сияние способно подавить тьму и нанести уроне противникам.
    • Эмоциональное усиление - силы Пурикюа увеличиваются за счёт положительных чувств, эмоций, желаний и воли. Стремление защищать других - это основа их силы, которая может даровать Пурикюа мощь, сравнимую с Большим взрывом. Командная работа, а также моральная поддержка со стороны других, увеличивает силы девушек ещё больше. Сложно говорить о полном потенциале Пурикюа, но сильнейшие из побеждённых ими злодеев обладали бесконечными силами (хотя о точных масштабах сложно сказать что-то кроме того, что они в разы превосходили вселенные).
  • Управление энергией - способности Пурикюа основаны на энергии, которую они получают от эмоций и магических артефактов. Энергия используется для атаки, защиты, усиления физических характеристик и восстановления выносливости.
    • Пространственное разрушение - мощные энергетические атаки Пурикюа могут использоваться для локального разрушения пространства и создания межпространственных переходов. Был случай, когда даже довселенская тьма разбилась на осколки.
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией, а также подобными магическими и духовными субстанциями, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание или рассечение взрывных сгустков без их детонации, осязание нематериальных существ.
  • Cure Up Ra-pa-pa - заклинание, произношение которого, вкупе с определёнными командами, позволяет сверхъестественным образом достигать различных эффектов. Например, команды могут оживлять предметы, давать животным возможность говорить, заставлять объекты (метлу) летать. Предполагается, что опытный волшебник сможет пользоваться данной магией практически произвольно.
  • Комбинированные атаки - наиболее сильными наступательными способностями Пурикюа являются их групповые атаки, значительно превосходящие индивидуальные силы девушек.
    • CureMaMir4
      Diamond Eternal - комбинированная атака, создающая энергетический щит, заключающий противника в кристалл, который улетает в космос, прежде чем взорваться. Требует комбинации волшебных палочек с Линкл Стоунами.
  • Сверхъестественные восприятия - способность, позволяющая на расстоянии ощущать присутствие существ, обладающих большим уровнем сил. Также возможна реакция на сверхсветовые скорости, ориентация в трансцендентной тьме, сохранения памяти о том, существование чего было стёрто из мира.
  • Воздушная манёвренность - умение легко изменять траекторию движения, уклоняться и атаковать, при этом находясь в воздухе, но не используя способностей, позволяющих фактически летать.
CureMaMir2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement