ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Carol

Имя: Кэрол Марс Динхайм

Происхождение: Senki Zesshou Symphogear

Уровень сил: 5

Пол: Женский для личности

Классификация: Алхимик, лоли с трагической судьбой

Возраст: Сотни лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, космическое путешествие, ударные волны, рукопашный бой, энергетические атаки, самонаводящиеся атаки, мерные атаки, манипуляции энергией, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции воздухом,манипуляции землей, манипуляции материей, манипуляции информацией, манипуляции звуком, манипуляции нитями, барьеры, призыв, аура (взрывная, подавляющая), бессмертие (ограниченные типы 1, 2, 5), огромный размер (тип 1 в форме зверя), изменение формы (тип 1), телепортация (себя и других), экстрасенсорное восприятие (сенсор, ясновидение), сопротивляемость (сверхъестественная)

Слабые стороны: Психическая неуравновешенность; чрезмерное сжигание воспоминаний может привести к летальному исходу; её отец; ББПЕ от Бикки

Разрушительный потенциал: Сложно оценить, пробивает защиту по крайней мере уровня планетоида+, вероятно гораздо выше, от уровня планетарной поверхности до уровня планеты с Тиффож де Шато

Диапазон: Планетарный

Прочность/защита: По крайней мере уровень планетоида+, вероятно гораздо выше

Скорость: Релятивистская+

Сила на подъём: Точно неизвестно

Сила на удар: Точно неизвестно

Выносливость: Зависит от ситуации

Интеллект: Очень высокий, большой жизненный опыт, однако страдает психической нестабильностью и может вести себя как ребёнок

Боевые навыки: Экспертное использование навыков боевой алхимии

Экипировка:

D30b2ea4feb2910a

Faust Robe of Daurdabla - древний реликт, находящийся в завершённом состоянии, алхимическое слияние с которым позволяет усилить тело и покрыть кожу боевыми доспехами.

  • Призыв - реликт всегда может быть свободно призван Кэрол на поле боя из небольшого портала.
  • Трансформация - первоначально реликт выглядит как арфа, однако в процессе его активации он трансформируется в боевые доспехи, облегающие тело Кэрол. В это время, сама Кэрол, имеющая облик ребёнка, превращается во взрослую девушку.
    • Атака струнами - выпускает множество удлиняющихся струн, разрезающих все объекты на своём пути либо использующиеся для связывания противников.
    • Защита струн - вращает струны перед собой на подобие вентилятора, тем самым блокируя и рассекая все атаки противников.
    • Струнная паутина - расставляет струны в позицию, подобную паутине, которая блокирует и связывает попавшие в неё цели.
    • Дрель - формирует вокруг руки цельную дрель из струн, также способную генерировать потоки закручивающейся энергии.
    • Форма зверя - за счёт нитей и объемного сжигания воспоминаний, формирует вокруг себя механического зверя, управляемого ею изнутри. Является сильнейшей боевой формой Кэрол.

65655553

Информационная карта - переносное хранилище информации, позволяющее активировать и контролировать любой механизм.

90723

World Destructor (Château de Tiffauges) - парящая в небе огромная цитадель, предназначенная для дезинтеграции и реконструкции материи в планетарных масштабах.

  • Автоматический режим - настраиваемый в кабине управления режим, позволяющий задать целью автоматическое уничтожение определённых объектов.
  • Мерный разлом - цитадель может проявиться где-либо, попутно пробив ткань пространства-времени, которая разбивается подобно кускам стекла.
  • Резонанс - резонанс, возникающий если Кэрол начнёт песнью воздействовать на крепость. Служит для начала активации полномасштабных разрушительных способностей цитадели.
  • Линии - проходящие через всю планету линии, проявление и активация которых позволит начать процесс её полной дезинтеграции.

Великий алхимик
2febf384e70bc1

- мастер, практикующий использование алхимии - прогрессивной технологии, что существовала ещё до разделения магии и науки на отдельные отрасли. Кэрол является величайшим существующим алхимиков, на протяжении множества веков совершенствующим свои умения.

  • Сжигание воспоминаний - способность сжигать собственные воспоминания, конвертируя распад нейрономозговых импульсов в чистую разрушительную энергию. Чем больше воспоминаний из своей многовековой жизни Кэрол разрушает - тем сильнее становится. Она также способна отбирать, блокировать и корректировать воспоминания других существ.
  • Песнь - в отличии от пользователей симфогира, для активации реликта Кэрол не нуждается в создании звуковой волны определённый амплитуды (песни), однако может использовать их во время боя, чтобы значительно увеличить собственную мощность.
    • Zessho - особая песнь, позволяющая раскрыть весь боевой потенциал реликта и его носителя. Финальная песнь Кэрол содержит в себе мощь 7 миллиардов обычных Зесшо.
  • Обнуление неосязаемости - способность настраиваться на загадочные частоты, используя уникальные вибрации при атаках, которые заставляют противника подчиняться законам природы земного мира, при этом ликвидируя защиту, прибегая к разнице фаз, таким образом игнорируя неосязаемость существ, чьё существование противоречит даже элементарным законам физики.
  • Prima Materia - красная субстанция, фундаментальный компонент любой материи, формирующийся при определённом процессе её разложения. Манипулируя ею, Кэрол способна полностью уничтожать любые типы материи (даже если это будут симфогиры, обладающие высокой сопротивляемостью к негативным материальным воздействиям) либо реконструировать их во что угодно.
  • Контроль элементов - способность формировать элементальные атаки (огненные, водные, воздушные, земляные) произвольной форме, в том числе комбинируя их.
  • Энергетические лучи - выпускает множество лучей энергии под различным наклоном.
  • Искажение пространства - концентрирует вокруг себя мощную энергию, не поддающуюся никакой классификации, после чего высвобождает её на подобие взрывной аурой, уничтожающей всё вокруг вплоть до того, что начинает искажаться само пространство .
  • Барьер - создание энергетических преград, предотвращающих получение урона и обладающих отталкивающими свойствами. Могут быть созданы как энергетические щиты варьируемых размеров, защищающие только с одной стороны, так и цельные круговые барьеры, блокирующие атаки со всех сторон. Количество создаваемых барьеров также может не ограничиваться всего лишь одним.
  • Hermes Trismegistus - создание перед собой многометровой заградительной стены энергии.
  • Призывы - способность, с помощью миниатюрных алхимических предметов, открывать порталы и призывать оттуда несметные армии (многие тысячи, если не больше) алка-нойз - монстров различных форм и размеров, способных расщеплять любые типы материи при контакте.
  • Создание гомункулов - способность создавать человекоподобных гомункулов, наделённых чувствами, разумом и заложенной в них памятью. Кэрол также может поддерживать со своими творениями связь, наблюдая за тем, что они видят и воспринимают.
    • Бессмертие - ко всему прочему, Кэрол создала копии собственного тела, таким образом став бессмертной, переносящей свои воспоминания из одного сосуда в другой, если прошлый был уничтожен или с ним случилось что-либо ещё.
  • Проекция - способность проецировать своё изображение и голос на большое расстояние, то есть создавать подобие голограммы, передающей слова Кэрол, в то время как сама алхимик задаёт слова и наблюдает за происходящим вокруг проекции через создаваемое магическое окошко.
  • Телепортация - способность перемещать себя и других в пространстве с помощью миниатюрных алхимических предметов, открывающих небольшие порталы, если их разбить.
3242886

Победы и Поражения: []

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement