ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
CanalMain

Имя: Кэнэл Вольфеид, Кянару/Кенел/Кэнел/Кэнэл/Кэналь, Ворфиид/Вольфеид, FCS Кэнэл, Сворд Брэйкер/Свордбрейкер, "Белая боевая машина Вольфеид", "Созидание", "Свет", "Истинный Свет", "Принцесса Света", "Богиня", "Бессердечный компьютер", "Маленькая госпожа Всезнайка", "Компьютерная женщина", "Лучший крейсер во вселенной", "Хладнокровное чудовище из Силиконовой Долины", "Хладнокровное чудовище", "Демон", "Монстр", "Голем"

Происхождение: Lost Universe

Уровень сил: 5-А+, выше (Т)

Пол: Женский для голографического воплощения и личности

Классификация: Затерянный Корабль/Лост Шип (для Сворд Брэйкера), голограмма и система управления Сворд Брэйкера (для Кэнэл), богиня и сосредоточие Света (для Вольфеид)

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, космическое путешествие, гиперпространственное путешествие, ударные волны, наводящиеся атаки, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции электричеством, манипуляции звуком, манипуляции светом, ментальные манипуляции, эмоциональные манипуляции, манипуляции материей, манипуляции информацией, технологические манипуляции, манипуляции гравитацией, микро-чёрные дыры, невидимость, стелс, барьеры, отражение атак, слияние, вселение, сверхчеловеческая память, телепортация (ментально и в пространстве), изменение формы (для голограммы), абсорбция (положительной энергии), огромный размер (тип 1 для Сворд Брэйкера), бессмертие (тип 1, 2, 4, 5, 6), регенерация (не ниже типа 3 для Сворд Брэйкера), манифестация (элементы всех типов), метафизическое существование, концептуальное существование (для истинной сущности), неосязаемость (тип 3/4 для истинной сущности), экстрасенсорное восприятие (сенсоринг, сканирование, зондирование, технологические средства восприятия)

Слабые стороны: Тараканы; удалённая от корабля голограмма может ослабнуть или даже исчезнуть, если отрезать её от источника энергии (например, это может быть сделано при помощи сильной магнитной бури); Затерянный Корабль нуждается в постоянном источнике положительной пси-энергии, то есть в своём человеке-капитане, для полноценного функционирования

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень планеты с Plasma Blast, пробивает защиту уровня большой звезды+ с Psi Code Final (может генерировать мощь сверхновой, однако ценой жизни капитана корабля); также является противовесом Тёмной Звезды, который через разрастающуюся энтропию должен быть способен за неопределённое время разрушить всю материю и энергию во вселенной

Диапазон: Межпланетарный

Прочность/защита: Около уровня планеты (корабль способен пережить прямое попадание концентрированной атаки планетарного уровня, однако получить из-за этого серьёзные повреждения), по крайней мере уровень планеты+ с пси-барьером; истинная сущность обладает неосязаемостью

Скорость: До сверхсветовой

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня (легко разорвала на части тягловые световые кнуты эволюционировавшего Рагдо Мезегиса)

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Зависит от пилота, также может восполнять запас сил

Интеллект: Обладает сверхмощными вычислительными и аналитическими системами

Боевые навыки:

Экипировка:

GodCannal

Белая боевая машина Вольфеид - задолго до того как появились люди, совершенная мета-психология дала рождение кошмарной боевой машине, черпающей свою богоподобную тёмную энергию из негативных эмоций живых существ и стремящейся вызвать тепловую смерть вселенной, вернув весь мир в состояние абсолютной тишины и покоя, в котором не будет ни материи, ни энергии. Но также, как и Тьма, во вселенной существует Свет - возникший в противовес диаметрально противоположный тип сознания и энергии - белая боевая машина Вольфеид. С этого момента, принимая различные формы и воплощения, два могущественных абстрактных разума обречены на вечную битву друг с другом.

  • Сущность Света
    Swordbreaker2
    - Вольфеид является нематериальным абстрактным разумом и сосредоточием истинного Света, который воплотился в форме Затерянного Корабля.
  • Игнорирование физики - пси-энергия, Затерянный Корабль и его оружие полностью игнорируют любые законы движения, инерции и энергии, а также работают вне всех законов физики.
  • Эмоциональные манипуляции - Сворд Брэйкер является высшей формой мета-психологии и черпает свои силы через абсорбцию ментальной (положительной и светлой) энергии живых существ. В отличии от других Затерянных Кораблей, Вольфеид предназначена для работы с людьми, а не для использования их в качестве телесно и духовно поглощаемых источников силы.
    • Пси-атаки - оружие Затерянных Кораблей также наносит мощный психический урон, из-за чего сражения между ними выражаются в форме постоянного ментального прессинга и внесения смятения в разумы друг друга до тех пор, пока один из них не сдастся и будет уничтожен.
    • Восстановление системы - поступление мощной положительной пси-энергии поддерживает функционирование Сворд Брэйкера и может быть использовано, чтобы быстро восстановить его работоспособность даже после получения серьёзных повреждений корабля.
  • Кэнэл
    Canalko3
    - мозг и управляющая система Сворд Брэйкера в форме голограммы зеленоволосой девушки, способной становиться осязаемой и выходить за пределы корабля.
    • Взлом системы - с помощью подключения миниатюрного дэвайса к чужим компьютерам, Кэнэл может взламывать программы, легко обходя любые сетевые и антивирусные защиты.
    • Вирус Кэнэл - частичка Кэнел может поселиться в компьютерных данных, которые потом будут транспортированы в информационные системы и программы другой техники. Например, таким образом, Кэнэл способна почти моментально захватить и взять под свой полный контроль управление вражеского космические корабля, даже если она и Сворд Брэйкер находятся на большом расстоянии от него.
    • Изменение формы - голограмма может принять произвольный облик, а также свободно изменить его в любой момент времени, стоит ей лишь этого захотеть.
    • Контроль гравитации - способность Кэнэл локально манипулировать силой тяжести, например, для того, чтобы давить противников.
    • Микроволновое излучение - создание сверхвысокочастотного излучения, способного на время вывести из строя группу людей или же сломать небольшую технику.
    • Ментальный переход - способность Кэнел перемещаться в чужой разум, на время отбрасывая свою материальную форму. Таким образом она может перейти во внутренний мир Тёмной Звезды и вытащить оттуда сознание человека, попавшего под его ментальное влияние.
  • Боевая система
    CanalGif1
    - Сворд Брэйкер оснащен множеством разноплановых орудий, включая пси-бластеры, скачково-лучевые пушки, а также разнообразные ракетные и торпедные установки.
    • Leap rail gun - выстрел снарядами, создающими небольшие чёрные дыры, которые засасывают и разрывают объекты на части. Могут использоваться, чтобы пробить туннель сквозь планету, а также для того, чтобы уйти в гиперпространство.
    • Plasma Blast - создание перед носом корабля шестиконечной звезды, из которой будет выпущен концентрированный поток энергии, способный легко разрушить планеты, а также уничтожать противников, не смотря на их способность отражать нападение через откат фаз и выворачивание нулевого пространства на изнанку. Во время подготовки выстрела, секстаграмма может служить в качестве защитного барьера, блокирующего вражеские атаки.
    • Psi Code Final - самоубийственная способность, позволяющая капитану Сворд Брэйкера на короткий миг стать единым со своим кораблём, что приведёт к полному разрушению физического тела человека, однако взамен, освободившаяся от материальной оболочки пси-энергия позволит на 0.001 секунды сгенерировать атаку с мощностью сверхновой звезды.
  • Пси-барьер - мощный энергетический барьер, который может быть спроецирован вокруг корабля в форме непроницаемой сферы, защищающей его со всех сторон, либо же принять вид трёхслойной стены перед корабельным "носом". Обладает прочностью достаточной, чтобы полностью блокировать концентрированные потоки энергии, разрушающие планеты, а также способен перенаправлять вражеские атаки обратно на противников.
  • Фазовый переход - способность Затерянного Корабля совершать сверхсветовые гиперпространственные переходы, что позволяет ему перемещаться в другие точки пространства.
  • Фазовая нейтрализация - используя фазовый двигатель для атаки, Сворд Брэйкер может проделывать небольшие дыры в барьерах (открытых во втором измерении, чтобы это не значило на самом деле), защищённых с помощью искажения пространства.
  • Буксирование - из открывающихся лопастей корабля появляются "лапы", которые не смотря на свои миниатюрные размеры способны мёртвой хваткой удерживать Затерянный Корабль и его цель. Таким способом, Сворд Брэйкер может изменить курс гигантского космического судна, падающего на огромной скорости и использующего небольшую чёрную дыру как реактор.
  • Вычислительные системы - Затерянный Корабль оснащён неимоверным количеством сверхмощных вычислительных систем и технологий (например, электромагнитными, фазовыми и гиперпространственными радарами, многоуровневыми сканерами разума, энергии и материи, инфракрасным и цифровым зрением, всевозможными камерами и детекторами), что позволяет ИИ космического корабля практически моментально анализировать и просчитывать любые данные и феномены, после чего находить им противодействие.
  • Авторемонт - функция Затерянного Корабля, позволяющая ему автоматически восстанавливать повреждения. Чем сильнее полученный урон - тем больше на него уйдёт времени и энергии.
  • Маскировка - комбинация электромагнитного барьера и волнового камуфляжа, которые не только делают Затерянный Корабль невидимым для невооруженного глаза, но и скрывают от различных высокоразвитых средств технологического и сверхъестественного восприятия.
  • Стелс - способность эффективно скрывать своё присутствие даже от различных высокоразвитых средств технологического и сверхъестественного восприятия.
Cannall
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Галерея
Advertisement