ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Кэндо拳藤 Ицука一佳, «Боевой Кулакバトルフィスト»

Происхождение: Boku no Hero Academia

Уровень сил: 10, возможно 9

Пол: Женский

Классификация: Человек с причудой, владелец причуды трансформационного типа, герой в обучении, владелец временной геройской лицензии, студент класса 2-«B» факультета героев академии Юэй, участник программы "Team Up Mission"

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, ловкость, изменение формы, манипуляции размером, манипуляции массой, нечеловеческая физиология

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Уровень стены+, возможно уровень постройки (своими ударами способна разламывать по несколько вольфрамовых пластин одновременно)

Диапазон: Расширенный ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческий уровень, выше у увеличенных рук

Скорость: Высокая человеческая

Сила на подъём: Несколько сотен килограмм, возможно более тонны

Сила на удар: Уровень стены+, возможно уровень постройки

Выносливость: Высокие человеческие стойкость и выносливость

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Как минимум средние, скорее всего выше

Экипировка:
Кэндо Ицука (3)

Геройский костюмコスチュームCOSTUME— особое снаряжение, предназначенное лично для каждого героя. Используется в основном для поддержки, но так же может и влиять на причуду, дополняя, усиливая или улучшая контроль над ней. Практически все костюмы состоят из крепких материалов, что делает их отличными защитными средствами в борьбе. После дебюта Героя 18+: Полночи, у всех официальных костюмов есть ограничение на количество открытой кожи.

  • Костюм Боевого Кулака — геройский костюм в виде ципао с внешним корсетом без рукавов и укороченным до колен подолом. На поясе костюма со стороны спины располагается небольшая сумка, наполнение которой неизвестно. Имеет зимнюю версию, главным отличием которой является добавление широких рукавов, не мешающих рукам Боевого Кулака увеличиваться.

СПЛ-425М — микронаушник, используемый Боевым Кулаком для связи со своими союзниками. Для передачи сообщения требует поднесения руки к уху, в слуховой проход которого была установлена гарнитура. Имеет очень малые габариты, благодаря чему легко помещается в ушные каналы и не вываливается из них даже при активном движении.

Кэндо Ицука (4)

Причуда個性КОСЭЙ/ Сверхспособность異能ИНО— особая способность, заложенная в человеке. Все причуды наследуются генетически, и, обычно, проявляются либо одной из причуд родителей, либо некой их комбинацией. Тем не менее, по большей части, они индивидуальны и подразделяются на несколько категорий: активационные, трансформационные, мутационные и накопительные. Все черты, составляющие причуду, называются "фактором причуды" и включают в себя как силу самой способности, так и все биологические изменения, которые ей сопутствуют. Причуды условно измеряются уровнями с единицей измерения под названием "AP".

  • Большие кулаки大拳ТАИКЭН— причуда трансформационного типа, дающая Кэндо увеличивать размер и массу своих кистей, а вместе с тем и их физическую силу. Сама Ицука, при этом, не имеет никаких трудностей с поднятием увеличенных рук, продолжая двигать ими как и прежде.
    • Супер-атаки必殺技ХИССАЦУ-ВАЗА/ Коронные приёмы必殺ХИССАЦУ— особые техники, используемые для значительного влияния на ход битвы и получения преимущества. Приемы не обязательно должны быть атакующими, но практически все они индивидуальны и используют полную мощь причуд своих пользователей, играя ключевую роль в их боевых стилях.
      • Двойной кулак: Гигант双大拳СОТАИКЭН— супер-атака Боевого Кулака, при которой она производит удар обеими своими руками. Его отличительной чертой является то, что для придания силы Кэндо увеличивает руки прямо во время атаки, добавляя скорость их раздувания к взмаху руки.
    • Захват — прием Кэндо, позволяющий ей обездвижить человека, схватив его одной из своих увеличенных рук и крепко удерживая.
      • Перенос — метод перемещения людей, которые не способны двигаться самостоятельно, работающий по тому же принципу, что и захваты Ицуки, но с меньшим применением силы.
    • Воздушные потоки — техника Ицуки, дающая ей взмахами увеличенных кистей генерировать мощные потоки воздуха, которые могут быть применены для расчистки окружения или разгона ядовитых веществ в атмосфере.
    • Защита — техника, помогающая в защите при условии использовании увеличенных кулаков для покрытия места, в которое происходит атака. Может быть применена как для защиты самой себя, так и других людей.
    • Осколок души面影ОМОКАГЭ— элемент фактора причуды, частично сохраняющий сознание, или даже индивидуальность, своего хозяина. Этот рудимент, даже будучи всего лишь частицей, является самодостаточным, сохраняя все воспоминания.

Обучение героике — навыки, получаемые героями в течение обучения в академиях и во время стажировок с профессиональными героями. Будучи окончившими первый год обучения в Юэй и прошедшими стажировки в геройских агентствах, ученики 2 года уже имеет навыки по спасению, эвакуации, командной работе, борьбе со злодеями и даже работе с медиа.

Супер-атаки / Коронные приёмы:
Кэндо Ицука (5)
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement