ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Cameron Phillips (23)

Имя: Кэмерон Филлипс

Происхождение: Terminator

Уровень сил: 10

Пол: Понятие неприменимо, использует женский облик

Классификация: Терминатор-инфильтратор, защитник

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства (зрение), экстрасенсорное восприятие (сканирование, цифровое зрение), бессмертие (тип 1), регенерация (тип 2), рукопашный бой, сопротивляемость (духовная, ментальная, манипуляциям смертью, биологическим манипуляциям и т.п. в силу природы)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены+

Диапазон: Десятки метров с оружием

Прочность/защита: По крайней мере уровень стены+

Скорость: Высокая человеческая

Сила на подъём: Более десяти тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень стены+

Выносливость: Высокая сверхчеловеческая (ограничена запасом энергии), выдерживает некритические повреждения

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Glock 18 - автоматический пистолет калибра 9 мм, 31 патрон в магазине

Cameron Phillips (25)

Терминатор-инфильтратор - кибернетический организм, гибрид со специально выращенной синтетической живой тканью, покрывающей бронированный эндоскелет, управляемый микропроцессором. Нет точной информации о модели Кэмерон, по разным данным она может быть модификацией Т-888 или Т-900. Отличает её гораздо более высокий уровень человекоподобия, несравнимый ни с одной более ранней моделью терминаторов.

Cameron Phillips (9)
  • Центральный процессор - скрыт в голове киборга. Кэмерон оснащена нейро-сетевым процессором – так называемым "обучающимся компьютером". Это по сути дела электронная имитация человеческого мозга. Может проводить самодиагностику; подсчитывать дистанцию до цели; делать детальный расчет траектории; собирать и анализировать атмосферу, погодные условия и скорость ветра; анализировать эмоциональное состояние человека (возможность агрессии с его стороны); анализировать язык тела человека и рассчитывать потенциальное направление движения; анализировать состав и температуру материалов; ощущать радарное излучение. Он также содержит базу данных по основам человеческой психологии и поведения, они помогают лучше понять людей, стать еще более эффективным инфильтратором и совершенным убийцей.
    • Улучшенный интеллект - Кэмерон обладает повышенной эффективностью внедрения в человеческое общество, имитируя человеческое поведение. Среди прочего, Кэмерон имеет эмоции, своеобразное чувство юмора и сарказма. Для выполнения задания принимает различные логичные решения и вживается в роли, в отличие от прямолинейных T-800, поэтому способна выполнять задачи любого плана, а не только ликвидации и защиты целей. В будущем стала советником и правой рукой Джона Коннора, фактически обладая равным с ним влиянием и властью. О степени доверия говорит и то, что для защиты Джона в прошлом она была направлена с директивой "Полная самостоятельность", с правом принятия самостоятельных решений и без указания лиц, кому она должна была бы подчиняться.
    • Эмоциональная сфера - Кэмерон, судя по всему, обладает очень близким к человеческому сознанием. Например, в результате повреждения процессора она потеряла память и считала себя человеком, при этом проявляя вполне аутентичные для девушки её возраста реакции и поведение. При первой встрече с Джоном играла роль школьницы практически безупречно. Кэмерон обладает телесными ощущениями (ей нравится, как ветерок обдувает кожу) и эстетическими предпочтениями (для себя выучила и тренирует в свободное время балет). Может крайне реалистично выдавать любые эмоциональные реакции, например, разрыдаться или рассмеяться.
      Cameron Phillips (12)
  • Эндоскелет - бронирован и устойчив к обстрелу из лёгкого стрелкового оружия. Эндоскелет этой модели надежней, чем у Т-800 и лучше сопротивляется огню из плазменного оружия за счёт замены титана на колтан (благодаря чему выдерживает выстрел из плазменного орудия T-X, убивший бы восьмисотку на месте). Кэмерон может выдержать обстрел из десятков автоматов, столкновения с машинами, взрывы гранат, пробивание стен и т.п., но точное попадание из бронебойной винтовки в уязвимую часть корпуса может вывести её из строя.
    • Облегчённая конструкция - при не уступающих Т-888 прочности и силе, Кэмерон весит всего 60 килограмм, тем самым устранён важный демаскирующий фактор, ведь терминаторы других моделей весят в разы больше человека.
    • Гидравлика - Кэмерон оснащёна более мощными сервоприводами и гидравликой, что делает её быстрее и сильнее восьмисоток. Способна поднимать вес в десяток тонн, пробиваться сквозь металлические стены, легко гнёт стальные предметы, может удержать двигающийся грузовик и перевернуть школьный автобус, её удар пробивает человеческое тело насквозь.
    • Ядерный реактор - все функции эндоскелета, в том числе и CPU, обеспечиваются энергией от защищенной ядерной топливной ячейки, расположенной в грудной полости за фронтальной броневой пластиной. Там где у человека находится сердце. Долговечность этой модели неизвестна.
    • Датчики - зрение обеспечивается телекамерами, способными работать как в инфракрасном, так и в видимом участке спектра, но приоритетным является инфракрасное зрение, так как оно позволяет легче находить людей в развалинах и темноте. Обладает цветным зрением, в отличие от моделей с монохромным (красным или синим) зрением, например, Т-800. Производит сканирование состояния человека по данным, полученным с кожного покрова (по прикосновению). Датчики Кэмерон весьма чувствительны (она способна слышать неуловимые для человеческого уха звуки, её глаза вполне могут заменить микроскоп и она способна определять вес предметов с точностью до долей грамма).
      Cameron Phillips (22)
    • Защита от взлома - Кэмерон обладает встроенной системой безопасности и резервирования, а также способна защищать свои цепи управления на случай сильного поражения электрическим током. Помимо этого киборг может перезагрузиться из бэкапа. Эта функция была добавлена, чтобы отменить изменения, внесенные в систему при попытках взлома.
    • Маскировка - Кэмерон может изучить и сымитировать любые жесты или эмоциональную реакцию человека в точности, например, единожды увидев смогла повторить сложные балетные па. К возможностям камуфляжа можно так же отнести способность Кэмерон имитировать голос любого человека. Голосовая метка объекта записывается и сохраняется в качестве шаблона, который затем используется для подделки голоса. Кэмерон может пить и есть, что делает её неотличимой от человека.
  • Камуфляж - органический камуфляж киборгов уникален из-за его регенеративных способностей, которые примерно в семь раз сильнее, чем у человека. Все это означало, что кожа и мышцы восьмисоток, в отличие от человеческих аналогов, не будут изнашиваться, деградировать или быстро отмирать. Поврежденная кожа и плоть может зажить, закрыв эндоскелет, и облегчив дальнейшую инфильтрацию. Так же это означало, что эти ткани не требуют антитела и большого количества питательных веществ, лучше сопротивляются заболеваниям и заживают быстрее после повреждений. Биологическая ткань Кэмерон обладает более сильной регенерацией, чем у восьмисотых. Однако, если повреждения слишком серьезные, то некроз тканей камуфляжа неизбежен. На ощупь «тело» теплое и увидеть различия между Кэмерон и человеком на термосканере невозможно. У него есть плохой запах изо рта, запах тела, пот, кровь, слезы, и целый набор других выделений живого организма, которые делают органический камуфляж практически идеальным.
  • Боевые навыки - в отличии от стандартной линейки терминаторов SkyNET, предназначенных для уничтожения людей и поэтому не подготовленных для рукопашного боя, Кэмерон долгое время являлась бойцом Сопротивления и имеет опыт боя с терминаторами. Использует рукопашный бой (с применением техники захватов и травмирования уязвимых суставов), а также умело использует подручное оружие и окружение. Кэмерон в прямом бою ликвидировала несколько роботов модели Т-888.
The_Sarah_Connor_Chronicles_Strength_Cameron_Phillips

The Sarah Connor Chronicles Strength Cameron Phillips

Небольшая галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
The_Sarah_Connor_Chronicles_Dancing_Cameron_Phillips

The Sarah Connor Chronicles Dancing Cameron Phillips

Advertisement