ФЭНДОМ

3bdbfa683b4fbb52a212b916a52e6e40
УБИВАЙ, КАЛЕЧЬ, ЖГИ!
~ Кхарн

Имя: Кхарн ПредательKhârn the Betrayer

Происхождение: Warhammer

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Космодесантник ХаосаChaos Space Marine, Капитан Восьмой штурмовой Роты Легиона Пожирателей МировCaptain of the 8th Assault Company of the World Eaters Legion, Чемпион Кровавого БогаChampion of the Blood God

Возраст: 10 тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, барьеры, сопротивляемость (магия и психические воздействия), режим берсерка (находится в нем 95% от общего времени), бессмертие (тип 2 и 6), брутальность, невероятная сила воли, ментальные манипуляции

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, за счёт особенностей оружия игнорирует прочность

Прочность/защита: Выдерживает атаки уровня строений, обладает иммунитетом к магии и огнестрельному оружию

Скорость: Сверхзвуковая+ реакция и скорость боя

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Неизвестна

Выносливость: Сверхчеловеческая, не чувствует боли и практически не устаёт

Интеллект: Средний, но жажда крови затмевает его разум

Боевые навыки: Невероятно опытный и непредсказуемый боец ближнего боя с опытом тысячелетий битв.

Экипировка:
Khârn the Betrayer Updated
  • Силовой доспехPower Armour — Кхарн одет в древний и потрёпанный комплект силового доспеха, у которого отсутствует левый наручник по неизвестным причинам (по-видимому, это сделано, чтобы подражать древним гладиаторам Нуцерии, как и в случае с Дитя Крови).
    • Нагрудник КхарнаKhârn's Chestpiece — свидетель смешения ремесла смертных и иконографии Хаоса. Один из первых принявший Восьмеричный Путь, Кхарн за много лет уничтожил все имперские знаки различия, украсив себя вместо этого черепами и гладиаторскими цепями. Черепа самых запоминающихся противников Кхарна закреплены на цепях, пристёгнутых к его поясу и руке.
  • Дитя КровиGorechild — огромный и древний цепной топор, реликвия времён Великого крестового похода, унаследованная Кхарном от примарха Ангрона. Его рукоять выкована из адамантия, а его навершие в три раза больше, чем у любого другого оружия, созданного для руки примарха; топор был символом права управлять XII легионом. В паре с Отцом Крови, цепной топор использовался Ангроном во время Великого крестового похода и Ереси Хоруса. Когда Теневой крестовый поход пришёл на Арматуру, во время сражения с Ультрамаринами топор был повреждён, но Кхарн не смог оставить эту реликвию на произвол судьбы.
  • Архаичный плазменный пистолетArchaic Plasma Pistol — один из лучших в своём классе, позволяющий отбросить самого тяжеловооружённого врага одним хорошим выстрелом. Оружие, которое он носил при осаде Терры — тёмная и искажённая вещь, совмещающая в себе гений Механикум и сверхъестественные технологии варпа.
  • Горящий Факел СкалатраксаBurning Torch of Skalathrax — артефакт Кхорна, использовавшийся Кхарном на демоническом мире Скалатракс, в котором он заслужил своё прозвище. Представляет из себя огнемёт извергающий из себя струи демонического пламени, плавящего металл и сжигающего душу жертвы.
  • Счётчик СмертейDeath-counter — древнее устройство, подаренное Кхарну самим Воителем Хорусом. Устройство проецировало перед глазами Кхарна счётчик совершенных им убийств за военную кампанию.
Галерея
「Кхарн」Khârn — один из самых смертоносных и несдержанных бойцов ближнего боя в Галактике: в ярости берсерка он способен напасть на своих союзников, посчитав их врагами. Вооружённый плазменным пистолетом и цепным топором «Дитя Крови», он способен с лёгкостью рассечь броню, мясо и кости. Такова ярость Кхарна и его преданность Кхорну, что в битве (и очень часто за её пределами) он не различает где друг, а где враг, убивая всё, что попадает в предел досягаемости зубьев Дитя Крови. Кхорн не заботится откуда течёт кровь, лишь бы текла; таковы же и его чемпионы.
H 1420040856 7540271 7d3bd48a88-800x450
  • Физиология АстартесPhysiology Astartes— Кхарн является одним из Адептус Астартес - космодесантников, генетически усовершенствованных бойцов. Он обладает сверхчеловеческими физическими характеристиками, устойчивостью к ядам, а также множеством усовершенствований: третьим лёгким, позволяющим дышать отравленным или сильно разреженным воздухом; вторым сердцем; кислотной слюной; органом, позволяющим приобретать память противника, а также черным панцирем подкожной плёнки, которая позволяет космодесантнику подключать силовую броню непосредственно к своей нервной системе и действовать так, словно она является частью его тела.
  • Благословение Кровавого БогаBlessing of the Blood God — Кхарн, любимейший смертный слуга Кхорна, которому предоставлен абсолютный иммунитет к колдовству, так как Владыка Черепов презирает колдовские хитрости. Псайкеры обнаружат, что лишились своей силы при попытке воздействовать на Кхарна, психосиловое оружие не будет функционировать при попытке его ударить.
  • ВоскрешениеResurrection — если Кхарн был убит в бою, Кровавый Бог может воскресить его, при условии, что тело не было полностью уничтожено.
  • ЯростьRage — в бою Кхарн впадает в сверхъестественную ярость, в которой не обращает внимания на боль и раны, не различает союзников и врагов.
  • Аура Тёмной СлавыAura of Dark Glory — покровительство Кхорна защищает Кхарна от урона. Предателя окутывает энергетический щит, способный выдержать атаки минимум на уровне разрушения зданий, а снаряды, летящие в Кхарна, меняют свою траекторию не долетая до него.
Галерея
Craftworld-Eldar-Warhammer-40000-фэндомы-Chaos-(Wh-40000)-1869345
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои