ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Куу (1)

Имя: Куу

Происхождение: Toutetsu

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, генерал Империи Ся

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, меткость

Слабые стороны: Слеп

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Выше среднего (опытный тактик, командир армии)

Боевые навыки: Высокие навыки стрелка

Экипировка: Лук и стрелы

Стрелок — Куу является выдающимся лучником, несмотря на то, что он слеп. Способен точно поразить бегущего противника с дистанции по крайней мере в несколько сот метров.

  • Обострённый слух — Куу развил свой слух до сверхчеловеческого уровня, благодаря чему способен ориентироваться и вести бой несмотря на слепоту. Слыша каждое движение противника, его дыхание, ориентируясь по дуновениям воздуха, он даже превосходит обычных людей. Может услышать звуки, которые обычные люди просто не услышат, например, он предвидел скрытную атаку, которую не заметил его вполне зрячий подчинённый Лазурный дракон.
  • Повышенные характеристики — даже обычная стрела Куу способна прошить навылет черепа трёх человек, настолько велико натяжение его лука. Кроме того, он может с места прыгнуть на несколько метров вверх и намного сильнее обычных людей.
  • Бронебойная стрела — её наконечник закручен подобно сверлу, что увеличивает пробивающую способность, а за наконечником располагаются шипы, которые значительно увеличивает тяжесть ран. Стрела способна по крайней мере пробить каменную стену и разнесла вдребезги большой каменный меч Фуурена, который легко рубил человеческие тела и металлическое оружие.
Куу

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement