ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuro Momotaro (9)

Имя: Куро Момотаро

Происхождение: Yu Yu Hakusho

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай, член группы "Ураотоги"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), экстрасенсорное восприятие, манипуляции энергией, невидимость, рукопашный бой, изменение формы, адаптивность (к атакам противника)

Слабые стороны: Ограничен ближним боем

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+ (по крайней мере на пробой)

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень здания в базе, уровень большого здания в сильнейшей форме, вырабатывает невосприимчивость к атакам противника

Скорость: Сверхзвуковая+ в базе, гиперзвуковая+ в сильнейшей форме

Сила на подъём: По крайней мере несколько тонн, вероятно выше в сильнейшей форме

Сила на удар: Вероятно, уровень здания+, выше в сильнейшей форме

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Неплохие навыки рукопашного боя

Экипировка: Сферы киби данго

Ёкай - общее название всех видов демонических существ, проживающих в Макае и в Мире Людей. Как член Ураотоги Момотаро имеет в своём образе прямые отсылки к одному из персонажей японского фольклора, его имя и боевые приемы основаны на японской сказке о Момотаро, мальчике, родившимся из персика.

  • Бессмертие - большинство видов ёкаев может жить тысячи лет без признаков старения.
  • Регенерация - большинство видов ёкаев способно выдерживать и восстанавливаться от сквозных ранений тела, но не может отрастить утраченные конечности (хотя можно прирастить их, приложив к ране).
  • Ёки - демоническая энергия, от количества которой напрямую зависит физическая сила, скорость и прочность каждого ёкая. В зависимости от уровня ёки, ёкаи подразделяются на классы от E до S. Неизвестно, к какому классу относится Момотаро, вероятно, к низкому В.
  • Потенциал роста - сила ёкая не ограничивается его физиологией, а повышается вместе с уровнем ёки. Это касается как физических, так и мистических характеристик, которые могут достигать очень высокого уровня при наличии соответствующего количества энергии. Были случаи, когда за считанные годы и даже месяцы ёкаи с класса С поднимались до классов A и S. Но по всей видимости, значительную роль здесь играет мотивация/соперничество и правильно построенные тренировки, поскольку в Мире Людей редкость даже ёкаи класса В, тогда как в Макае ёкаи такого уровня и даже уровня А считаются мелкой сошкой.
  • Сенсорика - практически все ёкаи от класса C и выше способны чувствовать уровень ёки противника, благодаря чему способны вычислить его опасность для себя.
  • Иллюзии - ёкаи способны становиться невидимыми для обычных людей, но при этом их видят другие ёкаи и медиумы.
  • Адаптация - после получения урона от атак или техник противника тело Момотаро становится невосприимчиво к ним, это действует по принципу вакцинации. Например, Момотаро отрезал себе пальцы мечом Хиэя, после чего при ударе по его телу меч сломался, ни оставив даже царапины.
  • Звериные формы - Момотаро способен трансформировать своё тело, принимая одну из трёх форм, для этого он должен раздавить один из киби данго в руке и вдохнуть дым. При переходе в другую форму все раны, полученные от атак противника, излечиваются, а иммунитет остаётся.
    • Форма обезьяны - тело Момотаро покрывается шерстью, его уровень ёки, скорость, прочность и сила возрастают в несколько раз.
    • Форма феникса - тело Момотаро покрывается перьями, уровень ёки, сила, прочность и скорость вновь значительно увеличиваются.
    • Форма волка - у Момотаро появляются мощные когти и зубы, с помощью которых он сражается.
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement