ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Куро

Имя: Куро Мияко, Абдиэль

Происхождение: Tokyo Babel

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Ангел, мастер Токийского Вавилона

Возраст: Вероятно многие тысячелетия и больше

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувстваэкстрасенсорное восприятие (сенсор, псевдо-предвиденье), магия (нарушение законов физики, манипуляции материейманипуляции элементамиманипуляции побочными элементамиманипуляции пространством), полёт (крылья, с помощью магии), телепатия (телепатическая связь), исцеление (себя и других), бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 2), барьеры (разные типы, вероятно мириады различных барьеров), отражениеманипуляции энергией (магнитные поля), наводящиеся атаки

Слабые стороны: Если ей оторвать крылья, то её способности могут пропасть

Разрушительный потенциал: Около уровня крупного здания, вероятно выше (ответственна за масштабные разрушения по всему городу); не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Сотни метров, километры

Прочность/защита: Уровень строения, вероятно выше

Скорость: Дозвуковая, вероятно звуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая 

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний, крайне безумна

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Крылья, иглы/шипы

Ангел - статус могущественной сущности, занимающей определенное место в ангельской иерархии. Ангелы гораздо сильнее, чем обычные люди и обладают очень сильными способностями:

  • Raison d'être - буквально означает - смысл, смысл существования, причина быть. Для каждого существа эта может быть различной причиной, из которой так же вытекают способности, которые существо использует. Это может быть "привязанная ненависть", "знания", "существование", "принятие решений", "отклонение" и многие прочие. Способности могут даже быть напрямую и не связанны, однако ассоциироваться именно с этим смыслом существования.
    • Rejection - смысл существования и причина быть для Куро - отклонение. Она отклоняет и отражает все от себя - людей (как в физическом, так и в иных смыслах), предметы и, вероятно, даже способна отражать существование цели. Куро победила Абдиэля, который обладал концепцией отражения, и в результате получила его концепцию и крылья.
      • Магнитное поле - Куро способна создавать обычное магнитное поле вокруг себя, чтобы отталкивать от себя что-либо. Сила этого поля настолько велика, что оно оттолкнуло Сецуну на расстоянии в многие сотни метров и отталкивало бы дальше, если бы он ничего не предпринял бы.
    • Шипы - шипы, которые торчат из крыльев Куро и выглядят как оперение у птиц. Куро способна атаковать ими с большой скоростью и в огромном количестве (многие сотни игл за раз), причем эти иглы могут иметь различные размеры (от совсем обычных до тех, что способны протыкать здания насквозь). Одним залпом она способна запросто истыкать всё здание своими шипами, а в крыльях у Куро скрыты мириады таких шипов.
      • Защитные техники - у Куро в крыльях мириады шипов и каждый из них обладает собственной защитной техникой. Это уже выходит за рамки обычного магнитного поля, существуют такие средства защиты как оккультное, магические, духовное, вплоть до гравитационного барьера. Это идеальный защитный барьер, который рассеивает и отражает все, что сталкивается с ним.
  • Магия - сила за пределами законов физики. Магия состоит из 4 основных элементов - огонь, вода, воздух, земля, каждый из которых управляет законами физики. Но магия находиться вне какой-либо категории и с помощью неё можно нарушать законы. Например: создать что-то из ничего, сделать одно другим, убрать что-то. Варианты технически ограниченны только воображением мага. Магию нельзя увидеть, она не подчиняется любому из 5 обычных чувств, она не твердая, не газообразная и не жидкая, она за пределами любого природного определения.
    • Магия исцеления - возможность лечить себя за короткое время, раны исчезают буквально на глазах. Однако этот тип магии опасен для использования на Пандоре. И даже такая простая магия искажает и разрушает законы физики.
    • Полёт - одна из основных способностей ангелов, магов и демонов. Возможность летать, с помощью крыльев или даже без их помощи, причем довольно-таки быстро.
    • Усиление физических возможностей  - с помощью магии можно многократно увеличить свои физические характеристики.
    • Увеличение восприятия - магия может увеличить восприятие и чувства существа, а также может позволить видеть невидимое и даже предвидеть действия противника.
  • Бессмертие - ангелы и демоны живут гораздо дольше людей. Многие живут тысячелетиями и даже гораздо больше.
  • Телепатия - вероятно, каждый демон или ангел способен использовать телепатическую связь, чтобы связаться с нужным человеком и разговаривать с ним.
Evco050a

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement