ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Курос黒瀬э Анан亜南, «‎Космический Герой: Тринадц13号атый», «‎герой-джентльмен»

Происхождение: Boku no Hero Academia

Уровень сил: Неизвестный

Пол: Женский

Классификация: Человек с причудой, владелец причуды активационного типа, профессиональный герой, сотрудник геройского факультета школы Юэй

Возраст: 29 лет

Умения, силы и способности: Абсорбция (типы 1, 2 и 3), манипуляции гравитацией, чёрная дыра (ПЧД), нечеловеческая физиология

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Неизвестно, игнорирует прочность разложением до атомного уровня

Диапазон: Около десятка метров, возможно выше

Прочность/защита: Неизвестно, вполне возможно, что обычный человеческий уровень

Скорость: Обычная человеческая, как минимум сверхзвуковая+ скорость атак

Сила на подъём: Порядка сотни килограмм, возможно выше

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Завышенный болевой порог, скорее всего, со сверхчеловеческим запасом сил

Интеллект: Выше среднего, имеет обширные знания о катастрофах и спасении людей

Боевые навыки: Ниже среднего, будучи героем, специализирующемся на спасении людей, практически не имеет боевого опыта, очень слаба в бою на ближней дистанции

Экипировка:
13тый 2

Геройский костюмコスチュームCOSTUME— особое снаряжение, предназначенное лично для каждого героя. Используется в основном для поддержки, но так же может и влиять на причуду, дополняя, усиливая или улучшая контроль над ней. Практически все костюмы состоят из крепких материалов, что делает их отличными защитными средствами в борьбе. После дебюта Героя 18+: Полночи, у всех официальных костюмов есть ограничение на количество открытой кожи.

  • Костюм Тринадцатого — скафандроподобный костюм с шлемом на голове, открывающим обзор через два белых визора. Имеет при себе систему жизнеобеспечения, однако, неизвестно, является ли она рабочей. Кончики всех пальцев на перчатках могут быть автоматически раскрыты при активации Тринадцатым причуды.

СПЛ-425М — микронаушник, используемый Тринадцатым для связи со своими союзниками. Для передачи сообщения требует поднесения руки к уху, в слуховой проход которого была установлена гарнитура. Имеет очень малые габариты, благодаря чему легко помещается в ушные каналы и не вываливается из них даже при активном движении.

13тый 5

Причуда個性КОСЭЙ/ Сверхспособность異能ИНО— особая способность, заложенная в человеке. Все причуды наследуются генетически, и, обычно, проявляются либо одной из причуд родителей, либо некой их комбинацией. Тем не менее, по большей части, они индивидуальны и подразделяются на несколько категорий: активационные, трансформационные, мутационные и накопительные. Все черты, составляющие причуду, называются "фактором причуды" и включают в себя как силу самой способности, так и все биологические изменения, которые ей сопутствуют. Причуды условно измеряются уровнями с единицей измерения под названием "AP".

  • Черная ДыраブラックホールBLACK HOLE— причуда активационного типа, дающая Тринадцатому способность создавать подобия небольших черных дыр на своих пальцах. Получающиеся черные дыры засасывают и аннигилируют до атомного уровня любую материю, а также некоторые формы энергии, такие как свет. Само разрушение происходит не мгновенно, а только при приближении к источнику засасывания. Такая мощь является очень опасной, из-за чего Тринадцатый предпочитает не использовать ее в ближнем бою.
    • Задержание — способ Тринадцатого борьбы со злодеями, позволяющий ей сохранять нужную дистанцию и не сильно вредить противникам. При использовании, Тринадцатый активирует Черную Дыру для предотвращения выхода ее оппонентов из диапазона действия всасывания.
    • Осколок души面影ОМОКАГЭ— элемент фактора причуды, частично сохраняющий сознание, или даже индивидуальность, своего хозяина. Этот рудимент, даже будучи всего лишь частицей, является самодостаточным, сохраняя все воспоминания.

Геройская подготовка — набор навыков, необходимых для работы героя-профессионала. Заключается в расширенном количестве возможностей использования причуды, различных умениях по оказанию помощи, поддержке, спасению и работе в команде c другими героями, а также обращению с документами.

Черная Дыраブラックホール』:
13тый 3
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement