ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Chroma (5)

Имя: Курому Артистэ, "Прекрасная дева", "Создатель кукол"

Происхождение: Monmusu Quest

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Монстр, суккуб, некромант, учёный

Возраст: 122 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, некромантия, призыв, метафизическое существование, вселение, манипуляции тьмой, манипуляции энергией, биологические манипуляции, ментальные манипуляции, технологические манипуляции, манипуляции жизнью, эмоциональные манипуляции, духовные манипуляции, мерные манипуляции, манипуляции пространством, манипуляции временем, манипуляции перспективой, бессмертие (тип 1 у нежити, тип 2 у Курому), неосязаемость (тип 3 у призраков), абсорбция (энергии), гениальный интеллект (научный), аура (подавляющая, устрашающая, безумия/одурманивания), экстрасенсорное восприятие (сенсор), сопротивляемость (биологическая, ментальная, духовная, пространственная, временная, материальная, концептуальная)

Слабые стороны: Её сестра Широме

Разрушительный потенциал:

Диапазон: По крайней мере сотни метров

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Очень высокий, талантливый маг и учёный, обладает широкими познаниями в анатомии, физиологи и технике

Боевые навыки: Высокие у подконтрольных зомби

Экипировка: Скальпель, шприц с парализующим ядом, бензопила, группа нежити

Chroma (1)

Монстр - статус магического существа, тёмная природа которого происходит от одной из двух противоположных фундаментальных сил бытия. Монстры делятся на множество видов, значительно отличающихся друг от друга внешностью и способностями.

  • Chroma (2)
    Суккуб - вид, к которому принадлежит Курому. Такие человекоподобные монстры отличаются своим талантом соблазнять других. Кроме того, они имеют склонность к магии ветра.
    • Сверхчеловеческие чувства - суккубы обладают превосходным нюхом и, предположительно, другими чувствами.
    • Выделение феромонов - способность распространять одурманивающие вещества, создающие вокруг соблазняющую ауру. Данная способность у Курому будет слабее, чем у других суккубов, из-за её магической специализацией на некромантии.
  • Тёмная магия - тёмная энергия может быть использована для сверхъестественной реализации всевозможных эффектов. Лучше всего она подходит для биологических манипуляций, хотя сфера применения магии тьмы этим не ограничивается. Следует отметить, что магическая сила (тёмная или священная), при её использовании в наступательных целях, позволяет игнорировать даже духовно-абстрактную природу противников.
    • Некромантия - сфера магии, позволяющей управлять телами и душами мёртвых. Стоит отметить, что Курому не только сильный маг, но и талантливый учёный. Она модифицирует свою нежить с помощью технологий и лично разработанных ритуалов.
      • Chroma (3)
        Подъём нежити - возможность создавать подконтрольных монстров из мёртвых тел и душ. Поднятые существа обладают повреждённым или вообще отсутствующим разумом, их магическая сила уменьшается, но зато физические характеристика могут усилиться.
      • Призыв нежити - возможность частично (отдельные движущиеся части мёртвых тел) или полностью призывать на помощь управляемых зомби и призраков. Вероятно призываются только та нежить, которая была создана заранее.
      • Перехват нежити - возможность захватывать контроль над нежитью, подчинённой другому некроманту.
      • Упокоение нежити - возможность рассеивать поддерживающую нежить магию.
    • Управление куклами - магия, позволяющая создавать и управлять куклами. Предположительно, речь идёт об одухотворённых куклах.
    • Передача энергии - способность делиться собственной жизненной силой с другими, восстанавливая утраченную выносливость и боеспособность.
  • Расширенное восприятие - способность, позволяющая чувствовать на расстоянии магическую энергию и определять уровень силы существ.
  • Биологическая устойчивость - сопротивляемость ко всевозможным болезням и ядам. Чем сильнее монстр, тем проще ему выживать в неблагоприятных условиях.
  • Магическая устойчивость - пропорциональная общему уровню магических сил сопротивляемость ко всевозможным сверхъестественным воздействиям, включая материальные, ментальные, пространственно-временные и духовно-абстрактные факторы.
  • Долголетие - продолжительность жизни монстров исчисляется многими веками.
  • Аура тьмы - тёмная энергия, выделяемая монстром, создаёт вокруг него ошеломляющую, подавляющую, пугающую и парализующую атмосферу. Кроме того, аура может передавать эмоциональный настрой своего источника.
  • Энергетическая подпитка - способность поглощать жизненную силу, дух и волю существ во время близости с ними.
Chroma (4)

Особая нежить - основной боевой потенциал Курому составляет её экспериментально сотворённая нежить, значительно превосходящая обычных зомби и призраков.

  • Фредерика - огромная сильная зомби, обладающая душой, которая добровольно подчиняется Курому. Тело Фредерики было усилено наноуглеродами и сверхбыстрыми синапсами.
    • Mark III - механическая экипировка Фредерики, состоящая из оружия на руках, глазного прицела, а также пушек, ракетных установок и автоматов за спиной.
  • Картинный призрак - душа монстра с большой магической силой, слившаяся с картиной.
    • Захват в картину - способность картинного призрака, позволяющая затягивать существ в мир картины, течение времени в котором отличается от оного в реальности.
  • Спи и Рит - пара призраков, используемых для атаки и перехвата контроля другой нежити. Они созданы особым образом, из-за чего не совсем правильно относить их к монстрам.
Chroma (6)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement