ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
0230

Имя: Куриба Рёко, Доппельгангер, Двойник

Происхождение: To Aru Majutsu No Index

Уровень сил: 8

Пол: Осознаёт себя как девушку

Классификация: Искусственный интеллект, "свободная душа", киборг

Возраст: 1 год

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, вселение, киборгизация, полёт, манипуляции элементами, манипуляции побочными элементами, биологические манипуляции, манипуляции материей, манипуляции энергией, сверхчеловеческая память, ударные волны, слэши, манипуляции нитями, регенерация (тип 4), бессмертие (тип 1, 2, 4, 5), слияние (тип 2), гениальный интеллект (научный, вычислительный), огромный размер (тип 2), контроль тела (тип 9), абсорбция (тип 1, 2, 4), изменение формы (тип 1, 3)

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий+, в оригинальном теле может легко сломать человеку руку, уровень небоскрёба в големе

Диапазон: Километры+

Прочность/защита: Сверхчеловеческая+ в оригинальном теле, возможно куда выше, выжила после полномощного удара молнии Микото, который уничтожил летающий корабль, уровень небоскрёба в големе

Скорость: Быстрее чем может уследить глаз+, выше в големе за счёт размера

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Десятки тонн+ в оригинальном теле, уровень небоскрёба в големе

Выносливость: Если данные не уничтожены, может воссоздавать себя

Интеллект: Высокий, обладая мозгом оригинальной Рёко, имеет обширные познания в робототехнике и кибернетизации, обладает невероятными вычислительными возможностями

Экипировка: Ничего

Боевые навыки: Средние

0136

Свободная Душа — этот феномен является следствием эксперимента, который проводила Рёко Куриба, создатель Индийского Покера. Она разделила свое тело на две половины, заменив недостающие органы кибернетическими аналогами. Таким образом она жила один год, после чего её тело соединили обратно, никаких проблем с воспоминаниями или чем бы то ни было еще не произошло. Однако такая вещь как "душа" (данный термин не удостоверен и не факт что правильный в данном случае. Научная Сторона в любом случае не верит в такие анормальные явления и не признает их), вероятно также разделилась надвое во время эксперимента. После того как тело Рёко соединили, тот остаток души, не зная что ему делать, вселился в тело киборга двойника. При этом сперва осознавая себя как оригинальную Рёко.

0171(2)
  • Доппельгангерドッペルゲンガー — Куриба является искусственным интеллектом с возможностью собственного воссоздания, посредством данных находящихся в невидимом летающем корабле над Академгородом.
  • Изначальное тело – тело двойника состоит из деталей медицинских киборгов. Её тело гораздо более сильное и прочное, нежели обычное человеческое. Она может легко сломать человеку руку просто сжав её, выдержать падение с небоскрёба, или двигаться так быстро, чтобы человеческий глаз не смог различать её движения.
  • Вычислительные возможности – Двойник Куриба обладает невероятными вычислительными способностями, далеко за гранью человеческих, или вычислительных возможностей обычных искусственных интеллектов.
  • Подчинение – доппельгангер способна подчинять любую материю вокруг себя. Эти возможности были созданы в лаборатории анализа ДНК университета Шинасамэ. Доппельгангер сама усовершенствовала эти данные, используя слияние с мозгом оригинальной Рёко. Самовоспроизводящиеся искусственные мышцы, обладающие чертами, сходными с чертами муравьев-паразитов и слизевиков, они контролируют любую материю, внедряя себя на уровне молекул, или даже атомов. Они напоминают предметы из исследовательских работ Рёко Курибы до эксперимента по разделению тела, но имеют несколько другую форму.
  • Слизевидная масса – вещество, которым управляет Доппельгангер Куриба. Созданная в результате смешивания типа слизевика (полифилетическая группа организмов, в современной систематике относимых к разным таксонам простейших, классификация которых ещё окончательно не разработана. Насчитывает около 1000 видов) с мускулами большого травоядного животного, с воздухом, водой и светом, они воспроизводятся с очень высокой скоростью, хотя есть один недостаток, после окончания роста они портятся и высыхают через несколько часов.
  • Регенерация – если тело Доппельгангера повреждено, она способна восстановить утерянные конечности с помощью подручных средств, к примеру поглотив часть асфальта, или здания. Подойдёт так же и бумажный костюм Нару, Доппельгангер не просто вывела бумагу из под её контроля, но так же оторвала половину и заменила этим разрушенную часть тела.
  • Пересоздание формы – так же Куриба может на ходу видоизменять свое тело из подручных материалов. Когда половину её тела заморозили, она разобрала себя на бумагу и собрала в другом месте.
009 1493275561
  • Материальный контроль – Рёко способна управлять любой материей в радиусе по крайней мере нескольких километров вокруг неё, внедряя в неё слизевидные нити, беря материю под контроль на молекулярном уровне. Сила контроля Доппельгангера так велика, что она может пересилить Микото по части контроля над металлом.
    • Нити – нити слизевика способны выходить из Доппельгангера Курибы в огромном количестве и распространяться от неё на большое расстояние (километры вокруг), она способна управлять большими объектами на расстоянии, к примеру поднимая в воздух большие топливные баллоны.
      • Трансформация – Доппельгангер Куриба способна трансформировать нитевидную массу во всевозможные объекты. Для боя она может создать в руках меч, или к примеру большую дрель.
  • Клонирование – Доппельгангер способна создавать десятки-сотни собственных клонов и управлять ими всеми одновременно. При этом клоны могут создаваться находу прямо из других материалов, к примеру когда Микото разрушила часть большого голема Курибы, та начала создавать клонов в огромном количестве прямо из тела голема.
Jv2Kqb4235464

Гиганский голем — подчиняя вокруг всю материю; автомобили, автостраду, дороги, здания, Доппельгангер Куриба может создать значительно более крупную куклу, этот голем возвышается над ~20 этажными зданиями, очень прочный (металлические лезвия Микото не способны его разрубить, при этом тяжело укреплённые танки и прочую технику она нарезает мгновенно) и мощный.

  • Физическая сила – этот голем достаточно силен, чтобы легко крушить многоэтажные здания. Он так же физически сильнее, чем металлический голем Микото.
  • Регенерация – Куриба способна восстанавливать разрушенные части голема из окружающей материи, столько раз, сколько надо.
  • Перестраивание – Доппельгангер Куриба показала высокую точность контроля материи, когда Микото разрушила часть большого голема, Куриба начала в огромном количестве создавать собственные копии прямо из тела большого голема.
    • Нити – все созданные клоны могут начать создавать огромное количество нитей, которые будут сплетаться и подниматься выше и выше. Это позволило Доппельгангеру достичь летающего корабля с данными над Академгородом.
004 149322375561

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement