ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Curvill-manga

Имя: Курвилл

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Зоаноид силового типа, солдат организации "Кронос"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 0), сверхчеловеческие чувства, изменение формы (тип 2), регенерация (тип 2)

Слабые стороны: Ограничен ближним боем

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Быстрей чем видит глаз+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего (тренированный боец)

Экипировка: Отсутствует

Зоаноид - генетически измененный человек, который может по своему желанию или приказу Зоалорда трансформироваться в монстроподобную тварь, обладающую различными особенностями и способностями, зависящими от типа.

  • Ментальная подчинённость - зоаноиды созданы в качестве рабов Зоалордов и не могут сопротивляться их телепатическим командам.
  • Боевая форма - зоаноид принимает её буквально мгновенно, при этом значительно возрастают все физические характеристики и обостряются чувства. Также быстро происходит обратная трансформация. Рост Курвилла в боевой форме 2,4 метра, вес больше 150 килограмм.
  • Силовой тип - зоаноиды, специализирующиеся на атаке противника в ближнем бою. Отличаются повышенной мускульной массой, наличием мощного мышечного каркаса, острых когтей и зубов. Использует свои мощные клыки как грозное оружие, способное мгновенно разорвать оппонента.
  • Повышенные характеристики - Курвилл более чем в 15 раз сильнее обычного человека, может разгоняться на четырёх конечностях до скорости свыше 600 км/ч. Ударами может проломить железобетонную стену.
  • Устойчивость к холоду - Курвилл обладает специальной шерстью, способной выдерживать особо сильный холод, благодаря отличным изоляционным свойствам, обеспечивающим адиабатический эффект. Этот зоаноид предназначен для боя в зимних условиях.
  • Ускоренное восстановление - зоаноиды в боевой форме гораздо более живучи, чем люди, и их раны значительно быстрее регенерируют.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement