ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Kuon glamred

Имя: Куон Гламрэд Штрохайм, “Ведьма”, “Огненная Императрица Штрохайм”

Происхождение: XBlaze

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг, пользователь Legacy Weapon

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие характеристики, магия, манипуляции огнём, печати, барьеры, рукопашный бой

Слабые стороны: Цена использования Изаей - потеря зрения

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Довольно высокие навыки использования магии; в рукопашку может без проблем разделаться с группой гопоты состоящей из трёх человек

Магия (Magic) – сила созданная для сражения с существами вне человеческого понимания.

  • Манипуляции магическим элементом - для творения магии используется ограниченное кол-во магического элемента вытягиваемого из окружающей среды. При этом, из-за того, что элемент довольно токсичен для людей, пользователь должен иметь должный уровень сопротивления.
  • Магия огня - Куон довольно искусна в использовании данного вида магии. Она может создавать стены из огня и использовать их как барьеры.
    • Blaze Form: Seithr Vortex - особое заклинание, позволяющее Куон формировать в руке фаербол, силы которого достаточно, для того, чтобы снести постройку. Кол-во таких фаерболов может варьироваться от от одного и до нескольких за раз.
    • Flame lichtstrah - особое заклинание, что позволяет поджечь противника.

Совместные атаки - атаки, которые являются комбинацией магии Куон и Элис.

  • Lazer Gun - совместная атака с Куон. Элис создаёт шар размером с её ладонь, тем временем Куон использует фаербол и соединяет его с магией Элис. Сосредоточившись на определённой области, они высвобождаю всю мощь в виде лазерной пушки.
  • Soul Derection - Элис создаёт барьер высокой плотности, соединённый с концентрированной огненной бурей Куон. После чего совместная атака принимает форму лазера и выстреливает в цель.

DREI!ZWEI!EIN! - совместное заклинание с Мей. Куон и Мей соединяют свои элементы, а потом выпускают мощную волну пламени и электричества в противника.

Legacy Weapons – Sealed Spear: Izayoi - особое оружие оставленное древней цивилизацией OOPARTS дающее пользователю определённые способности. Оружие обладает своей волей и будет подчиняться только тому, кому захочет. Цена использования – зрение Куон. Само оружие даёт возможность запечатать всю магию врага, и создавать особый барьер из которого нельзя сбежать.

XBlaze Code Embryo (Illustration, 74)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement