ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch082 18

Имя: Кукла, настоящее имя неизвестно

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 10

Пол: Не имеет

Классификация: Низший ёкай, кукла

Возраст: Более 100 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, экстрасенсорное восприятие, рукопашный бой, Абсорбция, ловкость, эмоциональные манипуляции

Слабые стороны: Неизвестны

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий уровень

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая прочность, однако из-за конструкции получает больше урона от тупых ударов и при атаке по стыкам

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Существует, пока имеет Ёки

Интеллект: Низкий

Боевые навыки: Ниже среднего

Ushio and Tora ch084 08

Ёкай – общее название для всех сверхъестественных и демонических существ, проживающих в мире людей и мире духов.

  • Эмпатический урон – агрессивно настроенные ёкаи способны оставлять сильные эмоциональные травмы при нанесении несмертельных повреждений обычным людям. Так ёкай, испытывающий крайне сильную жажду крови будет вводить раненного человека в состояние отсутствия воли к жизни, а ненависть к людям отражается в виде крайне сильной апатии.
  • Бессмертие – ёкаи способны существовать до тех пор, пока в их теле есть Ёки.
  • Духовная форма – ёкаи могут оставаться полностью невидимыми для обычных людей, не обладающими навыками сенсорики. Находясь в духовной форме, ёкай становится нематериальным, а так же теряет все признаки нахождения в обычном мире, включая запахи, форму, вес и прочее.
  • Полёт – ёкаи способны летать.
  • Вселение – возможность ёкаю вселиться в тело человека, значительно уменьшаясь в размерах. Забравшийся внутрь человека ёкай может спокойно путешествовать по его внутренностям и брать над ними контроль.
  • Поглощение жизненной энергии – поедая людей или прочих живых существ, ёкаи поглощают их жизненные силы, тем самым восстанавливая и увеличивая свои духовные силы.

Кукла – представляет собой древний механизм из бамбука, китового уса и материала, созданного из женских сердец.

  • Вечный двигатель – из-за странного механизма который не поддается старению и не требует какой либо физической энергии для своей работы, кукла будет работать всегда, до тех пор пока у неё остается Ёки.
  • Пожирание сердец – Кукла охотится на женские сердца, поедая их, восстанавливая и увеличивая запас своей Ёки.
  • Длинные пальцы – пальцы куклы длиннее пальцев обычных людей. Вместо трёх фаланг они имеют по четыре, кроме того, пальцы заострены на концах, что позволяет использовать их как колющее оружие.
  • Вращающиеся конечности – каждая конечность куклы может разворачиваться на 360 градусов, что позволяет ей быстро менять направление передвижения или реагировать на атаки со спины. Так же, с помощью этой особенности, кукла быстро поднимается при падении на землю.
Ushio and Tora ch083 12-13

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement