ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Кукла Сон Гоку

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 5-B

Пол: Мужской

Классификация: Кукла из глины

Возраст: Просуществовал менее десятка минут

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, мастер боевых искусствcенсор, иллюзии (тип 1), сопротивляемость (ментальная, телекинезу, электричеству)

Слабости: Не может вырабатывать собственную энергию, нет собственной воли

Разрушительный потенциал: Уровень планетоида

Диапазон: Сотни тысяч километров

Прочность/защита: Уровень планетоида

Скорость: Вероятно, релятивистская скорость боя

Сила на подъём: Тысячи тонн

Сила на удар: Уровень планетоида

Выносливость: Ограничена вложенной в него энергией, как только она закончится он вырубится

Интеллект: Запрограммирован только на сражение, другие мысли отсутствуют

Боевые навыки: Такие же как у Сон Гоку на начало арки Пикколо младшего.

Глиняная Кукла - это кукла из глины, созданная Мистером Попо. Она обладает всеми навыками и талантами того кем является ее оригинал, в данном случае Сона Гоку. Для существования, атак и прочего она использует Ки, что была вложена в нее Мистером Попо, из-за чего в теории кукла может даже быть сильнее оригинала, хотя все это конечно зависит от числа вложенной в нее Ки и конечно ограничивается энергией самого Мистера Попо. Как только кукла израсходует всю энергию так в тот же миг она отключается.

Ки - жизненная сила персонажей. Эта сила представляет собой энергию внутри каждого живого существа. Извлекая её, человек может манипулировать ей и использовать ки вне тела. Ки можно использовать в различных целях, начиная от банального усиления своих показателей, так и заканчивая приобретением различных способностей атакующего, защитного и иного характера.

  • Накопление ки - особый процесс, во время которого бойцы накапливают ки. За счет этого они могут заметно увеличить свои физические показатели.
    • Усиление характеристик - умение использовать ки для улучшения своих личных параметров, к примеру, для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а также мощности атак. Особенно ярко выражены усиления при концентрации энергии в определенной области либо части тела. Уровень ки также влияет на сопротивляемости и на возможные эффекты от собственных атак.
  • Составляющие - ки состоит из трёх компонентов: ЭнергияVIGOR元気GENKI, ХрабростьCOURAGE勇気 YŪKI, БлагоразумиеRIGHT-MINDEDNESS正気SHŌKI.
  • Виды ки - ки делится на несколько разновидностей, каждая из которых зависит от определенного темперамента и обладает уникальными свойствами и вытекающими из них техник.
    • Добрая киGOOD KI元気GENKI - тип ки, который используется всеми, у кого нет злых намерений. Добрая ки нужна для некоторых техник, как например Генки Дама. Внешний вид этой ки чаще всего представляет собой белую ауру, однако некоторые формы и техники могут изменить её цвет.
    • Злая киEVIL KI邪気JAKI - тип ки, проявляемый существами со злыми сердцами. Обычно этот тип ки есть у злодеев. Эту природу ки можно изменить, если у пользователя нет злых намерений. Внешний вид этого типа ки обычно представляет собой фиолетовую или розовую ауру. Так же, как и с доброй Ки, цвет злой Ки может быть изменён.
    • Божественная киGODLY KI神の気KAMI NO KI - особый тип ки, используемый благочестивыми существами. Божественная ки намного превосходит обычную ки, однако пользователь обычной ки все же может превзойти пользователя божественной ки. Внешний вид отличается в зависимости от пользователя.
      • Злая Божественная киEVIL GODLY KI神の邪気KAMI NO JAKI - особый тип ки, который сочетает в себе свойства Злой и Божественной ки. Внешний вид этого типа ки представляет собой черную ауру.
  • Контроль ки - способность манипулировать своей ки, контролируя ее расход и степень увеличения своих боевых параметров. Наиболее опытные пользователи ки могут усиливаться и открывать доступ к новым техникам, тратя куда меньшее количество ки, чем обычные пользователи.
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией, а также подобными магическими и духовно-информационными субстанциями, словно они имеют твёрдую форму.
    • Чтение ки - пользователь с достаточным контролем ки в конечном итоге научится ощущать ее, будучи в состоянии чувствовать местоположение источника ки, её количество и тип. Чем сильнее и ближе враг, тем сильнее ощущение. При достаточном обучении пользователь также может скрыть свою ки, чтобы другие не могли ее почувствовать.
      • Предсказывание движений – принцип этой способности строится на чтении будущих изменений Ки в пространстве, чем-то это схоже с тем, как по сокращению мышц можно определить последующие движения. Это не видение будущего, просто по изменению и движению Ки можно проанализировать ее дальнейший, будущий путь, наиболее вероятный исход событий.
      • Скрытие ки - это умение скрывать свою ки, зачастую подавляя ее силу. Этим существо устраняет возможность своего обнаружения и отслеживания каким-либо сенсором ки.
    • Контроль атаки - это навык, достигаемый после освоения пользования ки. Благодаря ему пользователь ки способен контролировать разрушительные последствия своих атак, благодаря чему атака не причиняет больше разрушений, чем необходимо пользователю.
    • Стабилизация в пространстве - навык, позволяющий передвигаться, игнорируя различные физические последствия, такие как трение воздуха, перепады давления и тому подобное. Способность также позволяет пользователю ки самому не вызывать эффектов своими физическими действиями, например ударные волны в качестве последствий удара. Проще говоря, данное свойство ки дает возможность игнорировать законы физики.
    • Передача ки - умение передавать собственное ки другому существу. Это делается с целью восстановления или усиления данного существа. Разумеется, без должного контроля осуществить такое невозможно.
    • Полет - используя ки, существо может левитировать в воздухе и вакууме.
  • Аура - ауры ки исходят от пользователя при увеличении его концентрации внутри его тела. Цвет и общий вид ки существа могут различаться в зависимости от расы упомянутого существа или типа личности и души человека. Ауры также показывают, когда ки существа достигает нового уровня силы.
    • Разрушение - при достаточно мощном всплеске ки, даже аура может начать оказывать влияние на физические объекты, что проявляется в оказании на них разрушительного воздействия. Разумеется, пределы такого разрушения зависят лишь от пользователя.
    • Подавление - при большой разнице в уровне ки, аура персонажа с превосходящим ки начнет оказывать подавляющий эффект на более слабых существ. Это может быть паралич, потеря сознания или даже смерть.
    • Создание катаклизмов - аура может вызывать природные, а также сверхъестественные бедствия.
    • Пространственное разрушение - имея огромное число Ки, с помощью ауры можно даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени.
    • Материализация ауры - возможность предать ауре какой-либо конкретный вид, таким образом, создав орудие или существо из энергии, способное полноценно взаимодействовать с окружением.
  • Эффекты - в зависимости от количества и вида ки у персонажа могут появляться различные эффекты.
    • Атакующие - эффекты, появляющиеся у ки во время атаки. Позволяют увеличить атакующий потенциал, а также наделяют какими-либо способностями вроде мерного урона, духовного урона, концептуального урона и т.д.
    • Защитные - эффекты, появляющиеся у ки во время защиты. Это может быть сопротивление мерным манипуляциям, духовный резист, магический резист, ментальный резист, биологический резист и т.д.

Ки бласты - пользователь формирует и выпускает всевозможные энергетические атаки из своей Ки.

  • Камехамеха (черепашья волна разрушения) - это техника, изобретенная Мутен Роши, ее суть заключается в передвижении латентной Ки, концентрации ее в виде сферы между ладонями, путем определенных жестов и контроля над ней, это можно назвать подготовкой, а после происходит выпуск всей этой энергии в виде волны. Со временем появилась множество форм и версий этой техники, а так же их применение разнилось от пользователя к пользователю.
    • Оригинальная Камехамеха - это первая и оригинальная версия Камехамехи, на ее создание Роши потратил более 50 лет. Эта версия требует наибольшее число жестов для применения. Гоку освоил эту технику, повторив ее за черепашьим отшельником
    • Максимальная мощь Камехамеха - это усиленная и сильнейшая версия оригинальной Камехамеха, в отличии от Мутен Роши, Гоку может использовать ее в своей базовой форме. На ее использование аналогично уходит вся Ки, что содержалась в данный момент в теле.
    • Реактивная Камехамеха - эта техника также известна под названием "обратная Камехамеха". Она используется не для атаки, а для передвижения, полёта, резкого маневрирования пользователя. К примеру: выстрелив в землю пользователь может взлететь в реактивной манере, в сторону противоположенную выстрелу и летать таким образом. Так же благодаря этому можно быстро изменить направление, лучше уклоняться в воздухе от вражеских атак, придавая себе резкое ускорение.

Остальные техники:

  • Занзокен - техника создания остаточных изображений, с помощью которой можно создавать несколько фантомных клонов.

Смертный - это существо, не являющееся богом, появившееся либо в результате деяния богов, либо в результате деяния смертных. Это общее смысловое обозначение для всех подобных созданий, любой расы и вида. Даже если это существо будет обладать “бессмертием” в каком-либо виде, оно все равно будет являться “смертным”.

  • Тело - физическая оболочка существа, в противовес его нематериальных атрибутов. Может быть как биологического, так и искусственного происхождения.
  • Душа - один из основных нематериальных атрибутов “Смертного”, переходящий в Иной Мир, после биологической смерти индивидуума. У глиняной куклы душа отсутствует.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement