ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
QuGarl1

Имя: Куинн Гарланд

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Человек, Eclipse Driver, террорист, маг, член семьи Грендель

Возраст: Неизвестно, около 15 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, манипуляции энергией, барьеры (также сопротивляемость к различным сверхъестественным воздействиям), регенерация (тип 3), обнуление магии, экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии, технологические восприятия, цифровое зрение, сканирование, ясновидение, многозадачность)

Слабые стороны: Эклипс драйверы имеют неестественную тягу к убийствам, а также рискуют превратиться в уродливые куски плоти, если будут часто пользоваться своей регенерацией

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Ближний бой мечами, сотни метров с энергетических атак

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар:

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Владение мечем

Экипировка:

Divider-VG4 - устройство со своим ИИ и системами восприятия в виде меча. Вероятно может автоматически ставить барьеры. Как и любой дивайдер, используется для разрушения магических связей и эффективно обнуляет магическую защиту.

  • Атака частиц - способность генерировать слэши энергетических частиц, обладающие некой особой пробивной способностью, позволяющие нанести вред персонажам более высокого уровня, чем сама Куинн.

Eclipse Driver - человек пораженный вирусом, превращающим его в живое оружие. Обладает повышенными физическими характеристиками, неустойчивой психикой (тяга к убийству людей) и неуязвимостью к магии (что также позволяет эффективно игнорировать магическую защиту). Сами драйверы хотя и пользуются аналогом магии, но в из заклинаниях работает не мана, а альтернативный вид энергии.

  • Зрительный фильтр - в зрение драйвера проецируется цифровой прицел и поступает множество данных об окружении, в частности о потенциальных целях и их уровне опасности.
  • Регенерация - способность восстанавливать повреждения тела на уровне достаточном, чтобы отращивать новые конечности и выжить после сквозного ранения в шею.
  • Engage Suit аналог Barier Jacket, но работающий на немагической энергии, постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики драйвера, а также обеспечивает возможность полёта (если драйвер изначально имеет способности к этому).

React - переход в режим, в котором все основные характеристики драйвера достигают максимального потенциала. Обычно при этом изменяется внешний вид оружия, одежды или даже самого тела. Для реакции Куинн использует свою кровь.

  • Рассеивающее поле - все магические связи автоматически обнуляются вокруг драйвера в радиусе около полутора метров.
  • Divider-VG4 Reacted - дивайдер Куинн превращается из меча в подобие пило-ганблейда.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: