ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
584826-kuzuha

Имя: Кузуха Мизуха, "Штурм 4", "Драконья Леди"

Происхождение: Super Robot Wars

Уровень сил: 

Пол: Женский

Классификация: Второй лейтенант, психодрайвер, член команда "SRX" и "ATX"

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности:  Сверхчеловеческие физические характеристикиогромный размер (тип 2), энергетические атакиударные волнытелекинезманипуляции огнёмпризыв (оружия, талисманы), магия

Слабые стороны: 

Разрушительный потенциал: 

Диапазон: 

Прочность/защита: 

Скорость: 

Сила на подъём: 

Сила на удар: 

Выносливость: 

Интеллект: Выше среднего, психодрайверы выдающиеся люди человечества

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Ryukoou (Hazanken), множество других мех

Психодрайвер/"Те, кто с кровью древних" - человек с огромными психическими способностями. Что позволяет, к примеру, пилотировать им любого робота без предварительной подготовки. Психодрайверы нужны в первую очередь для пилотирования машин, которые работают под системой T-Link. Чтобы использовать специфические способности под этой системой.

  • Телекинез - все психодрайверы владеют телекинезом, и способны усиливать с помощью него свою силу, скорость, таким образом, нанося мощные удары, или уворачиваясь от атак.
04641fed6a4c1d6c40833e6e6f94ed5a-1

Ryukoou/SRG-03D - завершенная форма "Чоукиджин"/"Механических Богов". "Чоукиджин" - это древние механические формы жизни, которые имеют собственную душу и сознание. Его броня закалена мощной магией, его технологии являются сплавом древнейшей науки, магии и алхимии. Его двигатель формально является вечным, однако для его атак ему нужна сакраментальная вода (вода, смешанная с прахом сожженных талисманов). Также Рьюкоу может трансформироваться, разъединяясь в более мелких "Коюки", и обратно.

  • Baraifuu - использует талисманы для мощных атак электричеством по большой площади.
  • Magma Vasarl - активирует талисман, после чего выпускает луч огня из рук, атакуя противника. 
  • Mountain Pressure - меха запускает талисман в небо, активирует его, появляется портал, из которого появляется большая скала, размером больше чем 50 метровые мехи, в десятки раз. После чего сам Рьюкоох кидает эту скалу на большой скорости, которая летит в противников и давит их.
  • RyuOu HazanKen: Gekirindan - длинная комбинация из последовательных атак робота. В финале которой он атакует противника мечом, вызывая большой взрыв, который покрывает минимум пару километров в диаметре и столько же в высоту.

2nd Super Robot Wars OG- RyuKoOh All Attacks 12nd Super Robot Wars OG- RyuKoOh All Attacks 2

  • RyuOu HazanKen: Tenma Koufuku Zan - ещё одна продолжительная комбинация атак, только более пафосная, на этот раз Куузуха призывает другой меч, и в конце комбинация сопровождается мощнейшими ударами меча, на большой скорости.

Advertisement