ФЭНДОМ

Kubinashi Nurarihyon no Mago (4)

Имя: Кубинаши首無, "Нитяной убийца из Дзёсю", "Призрак Кубинаши"

Происхождение: Nurarihyon no Mago

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай/Аякаши Кубинаши, член клана Нура, состоит в Хякко Якко Рикуо Нура

Возраст: Более 270 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия, нечеловеческая физиология, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), ментальные манипуляции, невидимость, аура (устрашения, подавления), эмоциональные манипуляции, манипуляции нитями, клоны

Слабые стороны: Отсутствуют

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень здания на пробой

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Вероятно, уровень здания

Скорость: По крайней мере быстрей чем видит глаз

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен пережить многочисленные колотые раны и повреждения внутренних органов (даже таких как сердце)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, умелый фехтовальщик и отлично владеет "страхом"

Экипировка: Кокуген - особо прочные нити, фактически, тонкие плетённые верёвки, сделанные из паутины дзёригумо и волос кеджуро; метраж нитей, имеющейся при себе у Кубинаши, судя по всему, идёт на сотни метров, если не километры

Kubinashi Nurarihyon no Mago (7)

Yōkai妖怪 ("Причуда/Призрак/Фантом/Чудовище") - термин, используемый для обозначения всего спектра сверхъестественных существ из японского фольклора, синонимом которого является слово Ayakashi ("Сверхъестественное создание"). Природа, внешний вид, происхождение и способности различных ёкаев кардинально отличаются.

Kubinashi Nurarihyon no Mago (11)
  • Долголетие - из-за своей сверхъестественной природы большинство ёкаев живут неестественно долго по человеческим меркам. Хотя этот показатель различается от вида к виду, обычно аякаши могут жить по крайней мере сотни и тысячи лет.
  • Живучесть - большинство ёкаев способно пережить раны, мгновенно убившие бы любого человека, и достаточно быстро регенерировать. Как правило, ёкай может выдержать ранение или даже вырывание сердца, серьёзные повреждения мозга, десятки сквозных ран и продолжить драться. Тем не менее, почти никто из них не может регенерировать утерянные конечности и органы.
  • Yōki妖気 ("Ёки") - некая сверхъестественная энергия, присущая ёкаем и позволяющая безошибочно отличить их от людей. Как правило, опытные аякаши могут скрывать свою ёки, становясь незаметными для других ёкаев и людей, обладающих духовными способностями.
  • Сокрытие - большинство ёкаев могут становиться невидимыми для обычных людей, однако на онмёдзи и людей, имеющих врождённые духовные способности, это не действует, как и на других аякаши. Также многие ёкаи могут по желанию принимать вид человека, хотя далеко не все.
Kubinashi Nurarihyon no Mago (5)

Osore ("Страх") - термин, который обозначает уникальные навыки и черты каждого ёкая. Поскольку они являются существами, которые вызывают страх в человечестве, общая концепция "страха" вращается вокруг того, что люди боятся аякаши, чувствуя себя маленькими и слабыми. Ёкаи собирают "страх", пугая людей, и именно он определяет их силу и сверхъестественные способности.

  • Hatsu鬼發 ("Проявление") - первая стадия активации "страха", представляет собой по сути ауру, которая может напугать или даже обратить в панику и бегство обычного человека. Хацу позволяет ёкаю усилить свои боевые возможности и использовать сверхъестественные способности, характерные для аякаши его вида. Эта аура также создаёт ощутимую стену давления в воздухе, и прерывание потока "страха", чтобы достичь врага, является важной частью боя ёкаев.
  • Hyoui鬼憑 ("Навязывание") - вторая стадия активации, позволяющая ёкаю придать своему "страху" материальную форму и "разорвать" вражеский "страх", остановив его поток и рассеяв техники противника. Поскольку сила ёкая зависит от внушаемого им страха, хиёй позволяет значительно ослабить противника и получить преимущество в бою.
Kubinashi Nurarihyon no Mago (2)

Kubinashi首無 ("Безголовый") - в эпоху Эдо Кубинаши был человеком, благородным разбойником, но погибнув от рук ёкаев переродился как аякаши. Долгое время он мстил за свою гибель, уничтожая всех встречных ёкаев, пока не встретил Рихана и не присоединился к клану Нура. Внешне Кубинаши очень похож на обычного человека, но без шеи, его голова свободно парит в воздухе.

  • Фехтование - Кубинаши ведёт бой с помощью нитей, коими мастерски владеет. Чтобы нанести ущерб, ему нужно набросить на врага петлю и потянуть за обе стороны верёвки, чтобы того разрезало. В этом Кубинаши очень помогает голова, двигающаяся отдельно от тела. Благодаря своему необычному оружию он может связывать и рассекать на части десятки достаточно сильных ёкаев за раз, благодаря чему и заслужил грозную славу во времена Эдо. Тем ни менее, в противостоянии с действительно сильными аякаши, вроде Ибараги Додзи, Кубинаши приходится крайне нелегко, он скорее специализируется на быстром и жестоком вырезании толп ёкаев средней силы.
  • Ayatori kusari gumo弦術・"殺取" "くさり蜘蛛 ("Колыбель кошки. Паучья сеть") - Кубинаши разбрасывает нити вокруг, цепляя за что только возможно и создавая объёмную сеть. Зажав часть концов верёвок в руках, а часть в зубах, он быстрым движением головы набрасывает на противника сеть из нитей, оплетая его по рукам и ногам. Это щадящая техника, позволяющая обезоружить и обезвредить жертву, не убивая её.
  • Ayatori jyakō yaiba弦術・"殺取" "蛇行刃 ("Кошачья колыбель. Скользящий клинок") - Кубинаши на бегу, держа нити в руках и зубах, набрасывает их на противников и продолжает двигаться, одновременно натягивая нити и разрубая врагов на мелкие куски. Этой техникой способен за секунду буквально превратить в фарш несколько десятков противников.
  • Ayatori resenjin弦術・"殺取" "螺旋刃 ("Кошачья колыбель. Спиральный клинок") - нити укладываются на земле кругами в виде спирали. Когда противник вступает в спираль, Кубинаши одним движением обвивает его с ног до головы, рассекая на кусочки.
  • Нитяной клон - клон из нитей, создаваемый Кубинаши для обмана противника. Выглядит на редкость реалистично и он умеет подменяться на него прямо во время прямого боя, выжидая момента для атаки в спину.
  • Hyoui鬼憑 ("Навязывание") - концентрируя "страх" в нитях, Кубинаши делает их способными отражать сильные удары клинками, даже специализирующемуся на рассечении ёкаю вроде Итаку рассечь их крайне непросто. Кроме того, нити становятся тяжёлыми как цепь, а их поверхность раздирает тело врага как напильник, от чего атаки Кошачьей колыбели становятся ещё более смертносными.
  • Паутина - тончайшие, как паутина, нити, незаметные глазу и усиленные "страхом". Ведя бой с противником, способным разрезать или уворачиваться от его нитей, Кубинаши незаметно разматывает сеть из этих мельчайших нитей, чтобы потом воспользоваться моментом и лишить противника свободы манёвра или возможности двигаться.

Kubinashi Nurarihyon no Mago (3)

Kubinashi Nurarihyon no Mago (10)

Kubinashi Nurarihyon no Mago (12)

Kubinashi Nurarihyon no Mago (9)

Kubinashi Nurarihyon no Mago (8)

Kubinashi Nurarihyon no Mago (6)

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои