ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Quattro1

Имя: Куаттро, №4

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Numbrer 4, боевой киборг ранга B, клон доктора Скальетти (частично)

Возраст: 14 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, барьеры (сопротивляемость к различным естественным и сверхъестественным воздействиям, магии), манипуляции энергией (аналог магии), манипуляции электричеством (электронными волнами), манипуляции информацией (взлом, управление коммуникациями), технологические манипуляции (кибернетическое тело, технопатия, контроль техники, обман сенсоров), иллюзии (тип 2), невидимость, стелс, телепатия, экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии, технологические восприятия, цифровое зрение, сканирование, ясновидение, многозадачность)

Слабые стороны: Неизвестны

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Несколько километров с иллюзий, планетарный с технопатии

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Специалист по контролю информации в бою, мастер иллюзий, некоторые навыки троллинга

Экипировка:

Silver Cape - плащ, обеспечивающий особо мощный стелс и защиту от магии.

Боевой костюм - защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей, дающих сопротивляемость к различным физическим и магическим воздействиям, в том числе экогенным и пространственно-временным.

Кибернетическое тело - генетически измененное человеческое тело с замененными мышцами и технологическим скелетом. Изменения также позволяют преобразовывать духовную энергию (используемую для магии) в физическую. За счет этого можно использовать аналог магии, работающий на альтернативном виде энергии.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.
  • Цифровое зрение - в зрение киборга проецируются различные данные о том, что он видит.

Silver Curtain - способность управлять электронными волнами для достижения различных эффектов, таких как обеспечение и контроль коммуникаций в бою, создание иллюзий или управление техникой.

  • Иллюзорный экран - способность создавать иллюзии, подобные голограммам, способные на обманывать даже очень мощные системы сканирования (по крайней мере временно). Куаттро может управлять по меньшей мере десятками иллюзий на площади многих километров.
    • Невидимость - способность делать объекты невидимыми и скрывать их от сенсоров.
  • Взлом - способность выламывать компьютерные системы и захватывать контроль над техникой, даже на огромном расстоянии (из другой части планеты).

  • Осознание вещей - способность ощущать окружение, благодаря которой можно реагировать на движения, которые нельзя физически увидеть, или читать книги с закрытыми глазами. Требует концентрации, обычно работает на небольшом расстоянии.
  • Сканирование - способность анализировать окружение, позволяющая найти конкретные объекты и расшифровать даже сложный стелс и иллюзии. Вероятно связана с исследованием электромагнитного поля.
  • Многозадачность - способность, которая позволяет эффективно концентрировать своё внимание на нескольких вещах одновременно. Начиная от возможности читать одновременно несколько книг и использовать несколько заклинаний, заканчивая возможностью успешно продолжать воспринимать происходящее в реальности одновременно с тем, что происходит в иллюзии, смоделированной внутри разума.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: