ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Junkrat 1
It's s perfect day for some mayhem!

Имя: Джеймисон Фокс, "Крысавчик"

Происхождение: Overwatch

Уровень сил: 10, до 8 (П)

Пол: Мужской

Классификация: Грабитель, наёмник, житель Джанкертауна, бывший член банды "Стервятники"

Возраст: 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сопротивляемость (взрывам), гениальный интеллект (преступный), владение оружием, манипуляции взрывами

Слабые стороны: Низкий интеллект

Разрушительный потенциал: Уровень стены; до уровня небоскрёба с подготовкой

Диапазон: Несколько метров, до сотен метров с подготовкой

Прочность/защита: Вероятно, сверхчеловеческая

Скорость: Вероятно, сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Вероятно, сверхчеловеческая

Сила на удар: Вероятно, сверхчеловеческая

Выносливость: Вероятно, сверхчеловеческая

Интеллект: Трудно определить; с одной стороны очень доверчив, глуп и на эмоциях совершает алогичные поступки, в то же время гениальный инженер, мастер по созданию и установке взрывных устройств, организатор крупнейших ограблений в мире

Боевые навыки: Выше среднего, опытный преступник

Экипировка:

Экипировка подрывника — в бою Крысавчик использует свою многочисленную взрывоопасную экипировку, что делает его очень опасным бойцом.

  • Гранатомёт — основное оружие Крысавчика, каждый выстрел из которого способен разрушить как минимум железобетонную стену.
  • Фугасные мины — мины, которые активируются Крысавчиком при помощи детонатора. Кидая и взрывая у себя под ногами такие мины, Крысавчик способен взмывать в воздух. Взрыв примерно пяти таких мин способен разрушить крупное здание.
  • Динамитные шашки — Крысавчик носит с собой множество динамитных шашек, которые использует в бою по несколько штук, либо же, используя их вместе с взрывпакетами с целью создания мощного комбинированного взрыва.
  • Взрывпакеты — Крысавчик носит с собой множество взрывпакетов, которые использует в комбинации с динамитными шашками.
  • Гранаты — Крысавчик так же имеет множество гранат, которые способен использовать в бою, чтобы атаковать небольшими взрывами.
Junkrat art
Атаки, техники и способности
Стервятник「JUNKER」 — после войны между людьми и машинами, большая часть территории Австралии превратилась в радиоактивные пустоши. Выжившие перебрались в руины, где основали город Джанкертаун. Там родилось новое общество, названное «Стервятники». Они - разбойники, воры, собиратели металлолома, панки или просто антисоциальные личности. Стервятникам свойственны такие качества как любовь к насилию, жажда наживы и нетерпимость к роботам.

Подрывник — Джеймисон Фокс является опытным преступником и подрывником, который в команде с Турбосвином устроил бесчисленные преступления по всему миру, в сумме заработав за свой преступный дуэт награду в 25.000.000$.

  • Безумие — в Австралии Крысавчик подвергся воздействию радиации, из-за чего он имеет сниженный интеллект и полную безбашенность.
  • Сверхчеловеческая реакция — реакция Крысавчика явно выше человеческой, поскольку он смог вырваться из засады, устроенной несколькими боевыми дронами, которые атаковали в радиусе 360 градусов вокруг Крысавчика, причём он остался полностью невредимым.
Способности игровой механики

Способности могут учитываться или не учитываться по выбору организатора боя. Крысавчик показывал данные техники только в игре, однако они или их более реалистичные аналоги теоретически могут иметься в каноне:

  • Капканы — Крысавчик носит с собой гигантские капканы, которые при срабатывании обездвиживают цель и наносят ей урон.
  • Адская шина — Крысавчик носит на спине шину с мотором, набитую взрывчаткой. При заведении мотора, шина устремляется к заданным целям, причём способна проходить через препятствия и преграждения. При приближении к целям, шина взрывается, нанося огромный урон.
  • Сопротивляемость — Крысавчик настолько часто использовал взрывы и подвергался их воздействию, что практически перестал получать от них урон, однако, он всё еще уязвим к очень мощным взрывам.
Junkrat 3
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement