ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Рейн, агент Бладрейн

Происхождение: BloodRayne

Уровень сил: 10+

Пол: Женский

Классификация: Дампир, агент Бримстоуна

Возраст: около 80

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорное восприятие, бессмертие (тип 2, 4), вампиризм, ловкость, рукопашный бой, фехтованиемагияментальные манипуляции, манипуляции гравитацией, регенерация (тип 3), манипуляции кровью

Слабые стороны: уязвима к солнечному свету

Разрушительный потенциал: Уровень стены, игнорирует прочность рядом способов

Диапазон: Ближний бой, десятки метров для "Кровавого вихря"

Прочность/защита: уровень стены, выше с "Кровавым бешенством"

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя, выше за счет манипуляции временем

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены+, выше с "Кровавым бешенством"

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие, способна сражаться со многими соперниками сразу

Экипировка:

  • Два запястных клинка
  • Цепь - длинная цепь, с гарпуном на конце используется, для того чтобы бросать или обездвиживать врага.
  • "Карпатские Драконы" - два пистолета, работающих на крови.
Blood-Rayne-2-1600x900

Дампир - дитя вампира и человеческой женщины, получеловек-полувампир. Рейн имеет все силы вампиров, однако лишена большинства слабостей, присущих вампирам.

  • Вампиризм - Рейн, не нуждается в воде или пище, свой голод она утоляет человеческой кровью. Именно благодаря этому Рейн может жить вечно, без признаков старения и ее очень тяжело убить. Также свеже испитая кровь позволяет мгновенно залечить почти любые раны. 
  • Усиленные характеристики - Рейн во много раз сильнее рядового человека. Она способна передвигаться с огромной скоростью, прыгать на высоту несколько этажного здания, карабкаться по стенам.
  • Запястные клинки - Рейн вооружена двумя клинками, которые закреплены на запястьях, могут входить в боевое и небоевое положение. Рейн без труда способна разрезать человека пополам, без каких-либо проблем.
  • Ярость - резкое усиление всех физических характеристик, также усиляет клинки.
    • Кровавое бешенство - еще более сильное усиление, клинки становятся более длинными способными резать на атомном уровне.
    • Кровавый вихрь - создает вихрь вокруг Рейн, который затягивает врага, попав в вихрь враг распадается на атомы.
  • Видение ауры - особое зрение позволяющее видеть ауру и жизненную энергию существ, на расстоянии и даже сквозь объекты.
    • Призрачный кровопийца - испускает духа который, находит жертву, похищает его жизненную силу, и отдает ее Рейн.
    • Подчинение - полностью порабощает человека себе, делая из него послушного раба, который послушно исполнит любой приказ. Для подчинения Рейн должна видеть цель.
  • Ночное зрение - способна прекрасно видеть ночью.
  • Замедление времени - способна замедлять время, в этом состоянии с легкостью обгоняет пули выпущенные из автомата или легкого пулемета.
    • Сверхскорость - еще более сильное замедление времени, в этом состоянии способна обгонять взрыв от ручной гранаты.
    • Остановка времени - способна полностью останавливать время для себя.
  • Карпатские Драконы - два пистолета, работающих на крови, имеют несколько типов стрельбы.
    • Пистолет - одиночные мощные выстрелы, намного более сильные, нежели те, на которые способны современные пистолеты.
    • Дробовик - стреляет небольшой дробью.
    • Автомат - то же, что и пистолеты, только пистолеты способны вести автоматический огонь.
    • Огнемет - выпускает огненный снаряд, который при контакте с врагом его поджигает.
    • Гранатомет - выпускает снаряд, который при попадании взрывается.
    • Паразит - выпускает паразита, который цепляется к жертве и та через пару секунд взрывается кровавым фаршем.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement