ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Christine Hulk 1

Имя: Кристина Халк, Крис

Происхождение: Taketsuki Jō Universe

Уровень сил: ~8

Пол: Женский

Классификация: Ведьма, член организации SAURU, лидер отряда "Ведьм Побережья"

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: Сопротивляемость (магическая, возможно другие), режим берсерка, огромный размер, полёт, экстрасенсорное восприятие, сверхчеловеческие чувства, сверхчеловеческие физические характеристики, изменение формы (размера), телепатия, энергетические атаки, регенерация (тип 2+ для левиафана), эмоциональные манипуляции, магия, барьеры, призыв, манипуляции водой

Слабые стороны: Особых нет

Разрушительный потенциал: Для левиафана - уровень квартала, по идее должна пробивать защиту уровня города

Диапазон: Десятки километров для обычного контроля левиафана, столько же для атак, сотни километров для дистанционного контроля

Прочность/защита: По идее, уровень города для левиафана

Скорость: Околозвук для перемещения левиафана, реакция и скорость боя выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+ для левиафана

Сила на удар: Сверхчеловеческая+ для левиафана

Выносливость: Сверхчеловеческая для левиафана

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка: Отсутствует

Кристина является ведьмой - жрицей, что заключила контракт с левиафаном - "змеёй", искусственным магическим созданием, созданным магами современности по записям Соломона, который в свою очередь, скопировал магию драконов. Этот статус наделяет её рядом сверхъестественных возможностей:

  • Магия - как у жрицы, сердце Кристины прямо соединено с сердечным металлом её левиафана, что позволяет ей прямо генерировать магическую энергию и использовать заклинания без специальных артефактов. Ведьмы способны пользоваться магией и без материализации левиафана.
    • Магическое зрение - способность невооружённым взглядом прослеживать потоки магической энергии и структуры заклинаний.
    • Пространственное Восприятие - заклинание, позволяющее воспринимать разумом местность и движущиеся объекты на километры.
    • Знание Местоположения - магия, позволяющая найти искомый объект/субъект.
    • Обнаружение Врага - заклинание, дающее информацию о присутствии и о положении противника.
    • Контроль Спуска - контролируя гравитацию, Кристина может замедлить своё падение со значительной высоты.
  • Том Кэт - левиафан, главное оружие жриц. Искусственное создание, рождённое для битв с драконами.
    • Материализация - в воплощённом состоянии, Том Кэт выглядит как серебряная рысь, двадцати метров длинной. Физические способности левиафанов практически полностью идентичны элитным драконам, и позволяют убивать Рапторов, драконов восьми метров длиной с боевыми возможностями выше чем у истребителей, одним ударом.
    • Телепатия - левиафаны и их ведьмы, связаны телепатически, что позволяет наиболее эффективно действовать на поле боя.
    • Защита - даже без материализации левиафаны следят за безопасностью своих жриц, и способны накладывать на них мощные антимагические барьеры. Кроме этого, "змеи" способны до определённого предела защищать своих ведьм от страха и чувства неуверенности, однако это требует чтобы способности ведьмы были выше определённого предела. В случае чрезвычайной опасности, левиафаны могут материализоваться и действовать самостоятельно и без каких-либо указаний.
    • Полёт - каждый левиафан умеет летать, в независимости от наличия крыльев, и способен достигать околозвуковой или сверхзвуковой скорости, в зависимости от личной силы.
    • Астральная Связь - благодаря связи между душами, жрицы способны контролировать "змей" на расстоянии, по крайней мере в радиусе сотен километров. Во время астральной связи чувства разделены между ведьмой и её левиафаном, сама она находиться в трансе, хотя и может возвращаться в тело не разрывая удалённого контроля. Минусом подобной тактики боя является увеличенная трата энергии у ведьмы, а также неспособность использовать божественность.
    • Уменьшение размеров - опытные ведьмы могут уменьшить размер их левиафанов с двадцати метров до трёх, ради мобильности, передвижения на них, и других целей.
    • Дыхание - огненное дыхание драконов испепелило множество человеческих городов. Левиафаны также способны выпускать такие атаки изо рта, но им требуется перерыв между ними порядка десяти минут.
    • Псевдо-божественность - козырная карта левиафанов, способность использовать магию за счёт сокращения их жизни. Кристина способна приказать своему левиафану использовать божественность три раза в день, счётчик использований сбрасывается каждую ночь с восходом луны.
      • Псевдо-божественность Воды - каждый левиафан имеет прирождённую склонность к одному-двум аспектам, и способен использовать заклинания только в рамках этих аспектов. Кристина может атаковать водой различными способами, например призвать в небе цунами, и одним махом сокрушить водным давлением несколько десятков Рапторов.

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement