ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Krauss Ush

Имя: Краусс Уширомия

Происхождение: Umineko no Naku Koro ni

Уровень сил: 9 | Низкий 1-S | Низкий 1-S

Пол: Мужской

Классификация: Человек | Существо высшего порядка | Часть мира Энж

Возраст: 52 года | Вне концепции времени (технически)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, магия, манипуляции вероятностью, манипуляции информацией | Элементы высокоразмерного/экстраразмерного существования, мерные атаки, концептуальный урон, полёт, изменение формы, телепортация, мета-абстрактность, недвойственность, контроль существования, внепричинность (тип 2), бессмертие (тип 5, ограниченные типы 4, 6 и 7), регенерация (ограниченный тип 10), огромный размер (тип 10), манипуляции информацией, манипуляции причинностью, концептуальные манипуляции, манипуляции кристаллами, экстрасенсорное восприятие (ясновидение, космические чувства), сопротивляемость (неуязвимость ко всему с более низкого плана существования) | Сопротивляемость (магическая, концептуальная)

Слабые стороны: Магия зависит от веры в неё, и напрямую в мире людей не проявляется | Скука и возможность потери воли; Зависимость от Баттлера или Беатриче | Зависимость от Энж

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень, пробивает защиту около уровня постройки с магией | Уровень метавселенной | Уровень метавселенной+

Диапазон: Ближний бой | Метавселенский | Метавселенский+

Прочность/защита: Идеальный человеческий уровень | Уровень метавселенной, очень сложно уничтожить полностью и окончательно | Уровень метавселенной+, неизмеримо выше в мире Энж (полностью неуязвим для всех форм атак Леди Бернкастель)

Скорость: Идеальная человеческая | Неизмеримая (вне физических концепций расстояния и времени) | Неизмеримая (качественно превосходит мета-воплощение)

Сила на подъём: Вероятно идеальная человеческая | Неизмеримая | Неизмеримая

Сила на удар: Уровень постройки | Уровень метавселенной | Уровень метавселенной+

Выносливость: Идеальная человеческая | Неисчерпаемая (зависит только от воли, мыслей и определения формы)

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Выше среднего, хорошо владеет навыками бокса, имеет навыки ББПЕ

Экипировка:

Обрез Винчестера - обрезанная винтовка с небольшим радиусом выстрела. В опытных руках обрез пригоден для быстрого ведения огня, как из среднего пистолета. Количество патронов: 4+1.

Личный мир - в то время как биологические тело можно, по сложности содержания, сравнить со вселенной, духовно-ментальная тотальность, формирующая индивидуальную личность, также может быть названа миром. К нему будут относиться: особенности характера, воображение, зависимые сверхъестественные существа, возможные уникальные магические концепции и формулы, составляющие систему-компендиум.

  • Духовная форма - душа, выступающая в качестве небиологического тела для личности и духа. Это форма, в которой индивидуальность проявляется во мнимом пространстве своего внутреннего мира, во снах или же после смерти. Для сверхъестественных существ, у которых физического тела нет, душа - единственное вместилище сущности. Особенности проявления духовной формы могут зависеть от индивидуальных концепций.

Магия - сверхъестественная сила, связанная с особенностями души и личности, которая может представлять из себя проекцию внутреннего мира. Магия в мире людей обычно проявляется лишь косвенно, в виде иллюзий, а также за счёт влияния на причинность и вероятности.

  • Сила веры и воли - в силу своей эфемерной природы, магия зависит от веры в неё как со стороны самого пользователя, так и со стороны окружающих. Из-за этого объекты и территории, с которыми связаны некие легенды и поверья, могут получить мистические свойства. Неверие же, напротив, может мешать осуществлению чудес. Кроме того, человеческое оружие может оказаться особо эффективным против созданных магией структур. Стоит также отметить, что магия требует абсолютной готовности на действие от своего пользователя. Один и законов мира гасит, что воля укрепляет судьбу и определяет будущее. Чем сильнее воля, тем больше шанс достичь своей цели, подавляя судьбы тех, чья воля слабее.
  • Манипуляция неопределенностью - особая способность Краусса, позволяющая усиливать свой удар. За исключением непосредственно процесса атаки, каждое слово, действие и даже мысль противника, способные оказать какое-либо косвенное влияние на исход боя – «провальные флажки» - добавляются в общий «счетчик», который, в момент нанесения удара, увеличивает его силу в соответствующее количество раз. Данный эффект распространяется сразу на группу противников, суммируя их «флажки». Также, поскольку данная способность является проявлением духовно-ментальной тотальности Краусса, ее не затрагивает блокирование обычной магии. Умело манипулируя, в целях дополнительного усиления, своими действиями и действиями противника, такими как взаимный рывок, поражение критической точки и использование эффекта рычага, Краусс демонстрировал возрастание силы своего удара в 1920 раз.
13-14.png res

Мета-существование - высшая ментально-духовная форма бытия, воплощение в высшей абстрактной метафизической плоскости визуализируемых концепций, бесконечные иерархические слои которого отделяют материальный мир от безграничного Бога. Это мир вне концепции времени, над бесконечными возможностями многомерных вселенных, со всей историей их физики и метафизики (концепции всего Шинра Баншо в рамках линейного времени и вне его, включая те, которые нарушают логику и здравый смысл, рассматриваются лишь как запись информации, они являются бесконечно менее плотными, чем реальность высшего слоя).

  • KraussBBPE
    Относительные характеристики - даже персонаж, который может казаться обычным человеком в высшем мире, на самом деле находится за гранью физических концепций низшего мира. Совокупность бесконечных возможностей многомерных вселенных в рамках ограниченного масштаба может быть представлена в качестве обычной материи на высшем слое. Физическая концепция расстояния не имеет значения, как и максимальная физическая скорость передачи информации. Особые способности продолжают работать в высшем мире (даже если это может казаться нелогичным и невозможным), пропорционально усилившись в масштабах и эффективности.
  • Бессмертие - концепция смерти в высшем мире значит лишь то, что персонаж перестал думать. Если кто и "умер", ему лишь нужно снова начать думать, чтобы ожить. Даже если тело, сущность и душа стерты из существования в бинарности (формой бытия может быть сущность бесконечного ничто и информационно-концептуальная абстракция), можно возвращаться из забвения (фон всех историй, что пронизывает всю иерархию высших слоёв), если есть воля на продолжение жизни. Способность противостоять растворению в забвении и сохранять сознание, во многом зависит от силы воли. Освоившийся персонаж живёт, умирает и снова живет, когда ему угодно (новичок же может быть сразу раздавлен давлением всевышнего мира, его дух и тело рассеются). Ограничение может быть связано с принадлежностью к определенной территории или к другому персонажу в качестве его фигуры.
  • Первичность сознания - разум первичен в высшем мире, а реальным для высших существ будет казаться то, что они могут определять. Например, определяя гравитацию или землю под ногами, они способны ходить по пустоте, как по паркету. Также возможен контроль состояния и формы проявленного тела.
    • Восстановление - определяя свою форму, можно восстановить любые повреждения тела (именно это помогает возвращать даже после стирания или же воплотить его из одного только разума), из-за чего, единственный эффективный способ борьбы с такими существами - это концептуальные атаки и различные воздействия, которые могут подавить разум и волю даже в состоянии стирания из дуальности.
    • Переключение - способность телепортироваться в областях высшего мира по своему желанию.
  • Манипуляции Осколками - понятия судьбы и вероятности, могут быть визуализированы в виде кристаллов. Они воплощают параллельные вселенные (даже многомерные и содержащие бесчисленные возможности внутри себя; всё, что напрямую пересекается друг с другом в рамках истории). Относительно существ первого из высших слоёв, эти миры-Осколки подобны вымышленным историям, то есть они настолько ничтожные, что их сложно назвать реальными, однако, именно в таких мирах живут обычные люди.
    • Наблюдение - возможность заглянуть внутрь Осколков, на события, случившихся в этих мирах. Эта способность имеет некоторые ограничения, рамки которых сложно определить (они видимо связаны с ограничениями той Коробки, где находятся Осколки и правилами этой Территории).
    • Межмировое путешествие - возможность путешествовать по Осколкам, которая также имеет не совсем ясные ограничения (они могут быть связаны с правилами игровой доски и особенностями высших существ). Обычно, для полноценного воплощения в Осколке в качестве человека, требуется наличие в нем версии самого себя, которая будет жива в нужном промежутке времени. Также возможно воплощение в качестве фигуры-аватара.
    • Слияние историй - возможность соединять Осколки вместе, создавая миры с измененной судьбой.

Воплощение в Золотой Земле/Пике Территории - принадлежность к самому высокому уровню Территории Беатриче, который, видимо, находится в ещё более высоком мире, над мета-комнатой, где уже проводится игра с бесконечными возможностями Осколков. Погода в Золотой Земле зависит от настроения её обитателей.

Воплощение в Книжном Городе - временный статус, который может быть доступен за счет приглашения высших существ. Существование на ещё более высоком плане, нежели мета-комната и Золотая Земля. С перспективы этого уровня, сама Территория Беатриче со всей вневременной историей, играми, существами и концепциям, была лишь записью в небольшой книге (или же Осколком ещё более высокого порядка).

Бессмертие в мире Энж - существование в качестве части личного мира Ведьмы Воскрешения, правда которого полностью отрицает весь остальной мир со всеми его абсолютными истинами. Пока Энж жива, не могут быть убиты или повреждены те, кого она хочет видеть живыми. Речь идет о полном отрицании всего, что противоречит истине мира Энж, которую не может поколебать ни одна форма магических и концептуальных атак Леди Бернкастель.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределённые Бои:

Идентификатор: Фигура в Осколке | Мета/Золотая Земля | Город книг

Advertisement