ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Кратос Аурион

Происхождение: Tales of Symphonia

Уровень сил: 8+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, герой войны, искусственный ангел, пользователь Эксферы

Возраст: Более четырех тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, манипуляции энергией, магия, ударные волны, энергетические атаки, барьеры, манипуляции огнём, манипуляции водой, слэши, манипуляции воздухом, духовный урон, манипуляции светом, манипуляции электричеством, полёт, телепортация, аура, контроль тела, абсорбция, бессмертие (тип 2 и 3), регенерация (тип 3), печати

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма (наравне с Ллойдом)

Диапазон: Около сотни метров, межпространственный с телепортацией

Прочность/защита: Неизвестно, по крайней мере уровень холма

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость полёта и боя (наравне с Ллойдом, достаточно чтобы путешествовать в космосе)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие навыки фехтования и контроля магии

Экипировка:

Фламберг - прочнейший магический меч стихии огня, которым может хранить в себе большое количество маны и даже духов.

Щит - различные материальные, духовные и энергетические щиты, которые применяются для защиты.

Kratoos

Искусственный ангел - Кратос является соратником великого героя Мифоса, которым создана технология Эксферы, кристалла, вмещающего в себя жизнь человека. Кратос имеет высшую Эксферу, Кристалл Круксис, полноценная активация которого трансформирует пользователя в ангела неорганической формы и повышает его характеристики до уровня божественных существ (хоть их полноценная сила и не известна). Форма, проявляющиеся после трансформации необратимо изменяет тело, открывая множество способностей.

  • Идеальное тело - ангельское строение многим отличается от человеческой и эльфийской. Помимо высокой прочности и физической силы оно имеет:
    • Изменение формы - ангел может трансформировать свое тело, изменяя его свойства. Например, ангелы могут превращать себя в поток света для быстрого перемещения. Также это открывает возможность к своеобразному способу регенерации из частиц.
    • Долголетие - серафим способен жить многие тысячи лет, при этом не претерпевая изменений в следствии старости или других внешних факторов. Во многом это связано с изменением формы.
    • Ангельские крылья - энергетические сгустки, имитирующие крылья ангелов. Хоть они фактически и не имеют функции, а лишь визуально отображают высвобождение силы серафима, но только при их наличии пользователь может летать. Вероятно скорость полёта Кратоса не уступает Ллойду, который за пару секунд вылетает за пределы стратосферы.
Tumblr mo4hbfBq0
  • Способности ангела - стандартные способности существ божественного уровня, немного усиленных воздействием Эксферы :
    • Телепортация - мгновенно телепортируется на короткие дистанции или в любую точку планеты и недалеко от неё, а также в разные измерения.
    • Барьеры - обычные пассивно активные энергетические барьеры вокруг тела, без проблем блокирующие атаки уровня холма или один концентрированный энергетический щит.
    • Развеивание - поглощает или развеивает любые магические и физические атаки, связанные с использованием энергии и уступающие по силе магии Кратоса. Также это действует на иллюзии.
    • Слэши - различные энергетические слэши, а также волны энергии, образующиеся при простом взмахе рукой.
    • Временная резистентность - каждый серафим игнорирует манипуляции временем и может двигаться в остановленном времени.
  • Постоянное развитие - Эксфера имеет свойство к постоянному увеличению сил хозяина в зависимости от количества побежденных врагов в и их жизненных сил маны.
  • Печать - Кратос создал печать, что сдерживает одну из манифестаций Ориджина. Она напрямую зависит от его жизни и разрушить эту связь можно только через полное лишение Кратоса маны.
  • Over Limit - получив или нанеся достаточное количество урона, у пользователя Эксферы активируется режим, повышающий его устойчивость ко всем эффектам и увеличивающий характеристики на короткий промежуток времени.
Kratos.Aurion
  • Магия - Эксфера позволяет пользователю манипулировать маной собственного тела и окружения, превращая её в энергию для различных заклинаний.
    • Базовые техники (特技):
      • Demon Fang (魔神剣) - запускает вертикальный короткий слэш, проходящий вдоль земли, а также ударную волну около меча.
      • Sonic Thrust (瞬迅剣) - быстрый выпад, образующий ударную волну, откидывающую цель.
    • Техники мастера (秘技):
      • Double Demon Fang (魔神剣・双牙) - запускает два слэша друг за другом.
      • Fierce Demon Fang (剛・魔神剣) - удар мечом по земле, вызывающий усиленную энергетическую волну Demon Fang без слэша.
      • Light Spear (閃空裂破) - горизонтальный взмах, который создает луч света, наносящий урон врагам.
      • Hurricane Thrust (風迅剣) - пронзает в рывке цель, изнутри которой образуется ударная волна, наносящая урон и ближайшим врагам.
      • Super Sonic Thrust (空破衝) - усиленная версия Sonic Thrust, задевающая несколько целей.
      • Lightning Blade (雷神剣) - пронзает врага, на которого обрушивается молния с неба.
      • Grave Blade (岩砕剣) - Fierce Demon Fang, который также наносит урон пластами земли.
    • Тайные техники (奥義):
      • Guardian (粋護陣) - ставит блок и создает вокруг себя защитное поле, снижающее значительное количество урона. Эффективно против неблокируемых и игнорирующих защиту атак.
      • Guardian Field (守護方陣) - вонзает меч в землю и создает небольшое поле, которое наносит урон противникам, отбрасывает их и восстанавливает здоровье союзникам.
      • Hell Pyre (紅蓮剣) - подбрасывает цель вертикальным ударом, прыгает вслед за ней, и создает фаербол, который вбивает её в землю.
      • Victory Light Spear (閃空衝裂破) - вертикальные взмахи создают лучи света, которые наносят урон и подкидывают противников в воздух, где те продолжают получать урон.
      • Light Spear Cannon (閃光墜刃牙) - первый удар подкидывает цель, а второй создает эффект десятка ударов копьями света.
      • Demon Spear (魔神閃空破) - комбинация Light Spea и Demon Fang.
      • Super Lightning Blade (風雷神剣) - комбинация Lightning Blade и Sonic Thrust.
    • Заклинания начального уровня (初級術):
      • First Aid (ファーストエイド) - восстанавливает 30% здоровья союзника.
      • Fire Ball (ファイアボール) - создает 3 фаербола, которые устремляются к противнику.
      • Wind Blade (ウィンドカッター) - создает множество режущих потоков ветра.
      • Stone Blast (ストーンブラスト) - цель поражает множество пластов земли из-под неё.
      • Lightning (ライトニング) - призывает молнию, которая поражает цель на большом расстоянии.
    • Заклинания среднего уровня (中級術):
      • Air Thrust (エアスラスト) - создает множество потоков ветра и ураган, наносящих урон противнику и подкидывающих её в воздух.
      • Thunder Blade (サンダーブレード) - с неба падает большой энергетический меч, который создает поле, поражающее всех противников разрядами электричества.
      • Healing Wind (ヒールウィンド) - создает поле, где ветра восстанавливают 50% здоровья всем союзникам.
      • Eruption (イラプション) - под противником вырывается магма и пласты земли.
      • Grave (グレイブ) - под противником вырывается несколько каменных острых плит, пронзающих его.
      • Healing Stream (ヒールストリーム) - создает большую зону с ветрами, восстанавливающими 60% здоровья всем союзникам.
    • Заклинания ангелов (天使術):
      • Judgment (ジャッジメント) - на все поле боя падает множество потоков энергии света, наносящих большое количество урона.
      • Holy Binds (シャイニング・バインド) - под Кратосом появляется печать, а сам он взлетает в воздух. Далее печать наносит колоссальный урон восходящим потоком энергии всем противникам, попавшим в её диапазон.
Tumblr o1k9grA9p6
  • Unison Attack - техники, образованные комбинацией атак Кратоса и его союзников.
    • Lightning Tiger Blade (襲爪雷斬) - создает огромную и мощную молнию, ударяющую несколько раз.
    • Fiery Beast (獅吼爆炎陣) - комбинация ударов с Beast и завершением в виде обширного взрыва.
    • Cross Thrust (衝破十文字) - одновременное применение Sonic Thrust с Ллойдом или Зелосом, пронзая цель с разных сторон.
    • Thunder Tiger Blade (雷神双破斬) - Tiger Blade оканчивается молнией с небес.
    • Mjollnir (ミョルニル) - создают огромный молот, который заряжается попавшей в него молнией и наносит удар с разрядом электричества.
    • Pow Spear (ピコ空裂破) - оружие Кратоса заменяется молотом, он создает круговыми взмахами большие, наносящие урон, потоки света на поле боя.
    • Plasma Blade (雷光剣) - покрывают Кратоса аурой света и тот производит рывок через цель, вызывая удар молнии и "взрыв" света.
    • Mirage Thrust (幻魔空牙衝) - Шина создает печать, проходя через которую Sonic Thrust Кратоса образует за собой потоки энергии, наносящей урон.
    • Power Thrust (斬魔空牙衝) - Шина создает печать, проходя через которую Sonic Thrust Кратоса наносит большее количество физического урона.
    • Dark Serpent (蛇影剣) - Шина создает вокруг цели кольцо тьмы, а Кратос проходит через него с помощью Sonic Thrust, нанося урон тьмой.
    • Lightning Punishment (雷旋豪転斧) - покрывает оружие Пресеи электричеством, а та кружится, вызывая множество разрядов, поражающих противников.
    • Arch Wind (アークウィンド) - аналогичная комбинация Lightning Punishment, но с применением огня.
    • Gungnir (グングニル) - Рейн заряжает меч Кратоса, а тот производит колющий удар, который создает огромный лазер.
    • Critical Blade (クリティカルブレード) - подпрыгивает с усиленным магией союзника оружием и наносит удар по земле, создающих огромный взрыв.
    • Rock Pillar (ロックマウンテン) - противника раз за разом пронзает множество каменных копий из-под земли и падают огромные глыбы с воздуха.
    • Gospel (福音) - на все поле боя падает множество потоков энергии света, создается поле, поражающие противников снизу, а также небольшие образы крестов, наносящих большой магический урон.
Tales of symphonia hd kratos background 16=z

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement