ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Octomelon (2)

Имя: Кракебузик, "Монстр Безопасности"

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 6-В

Пол: Неизвестно

Классификация: Гурманский Зверь, монстр с 265 уровнем сложности поимки

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, огромный размер (тип 3), стелс, регенерация (тип 2, вероятно 3), сопротивляемость (температурная, биологическая, ядам)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: По крайней мере уровень острова+

Скорость: Трёхзначные числа Маха

Сила на подъём: По крайней мере миллиарды тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень острова+

Интеллект: На уровне очень умного животного

Боевые навыки: Низкие, полагается на скрытность и скорость

Octomelon (4)

Octomelonオクトパスイカ ("Кракебузик") - зверорастение, сочетающее в себе внешние черты осьминога и арбуза, длиной 3.500 метров и весом в 5,500,000,000 тонн.

  • Походной монстр - животное, являющее живым транспортом и средством защиты. Внутри него есть всё необходимое для жизни: спальни, кухня, столовая, склады и т.д. Служит передвижным домом, способным оберегать множество людей. Может защищать свой экипаж, но обычно старается избегать прямого столкновения.
  • Скрытность - в суровых условиях Мира Гурмана Кракебузик сам становится зоной безопасности, скрывая своё тело так, что другим животным сложно его отыскать. Он создаёт вокруг своего тела особое пространство, стирающее его присутствие от хищников с острыми чувствами и подавляющее аппетит зверей, что снижает их агрессию и подавляет желание напасть на Кракебузика.
  • Растение - Кракебузик способен пускать корни в любом месте, вытягивая питательные вещества для созревания. Может спрятаться под землёй, став совершенно незаметным даже для обладающих острейшими чувствами.
  • Скорость - Кракебузик способен двигаться настолько быстро, что бежит по воде как по земле. Может нырять на огромную глубину, при этом вода не попадает внутрь и экипаж находится в безопасности.
  • Устойчивость - Кракебузик живёт в Мире Гурмана, так что он довольно устойчив к неблагоприятным условиям, таким как пониженная и повышенная температура, повышенная гравитация, неблагоприятный состав воздуха и т.п.
  • Живучесть - вероятно, как и других зверей высокого уровня Кракебузика сложно убить и он способен восстанавливаться после получения тяжёлых повреждений.
Octomelon (5)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement