ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Кояма (3)

Имя: Кояма Мэгуму

Происхождение: Mob Psycho 100

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Эспер, бывший элитный кадр "Когтя"

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие, манипуляции энергией, телекинез, барьеры, рукопашный бой, слэши (тип 1), усиление за счёт эмоций, сопротивляемость (гипнозу, вселению)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень строения (по крайней мере на пробой)

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, уровень строения с барьером

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Уровень стены+, до уровня строения

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Довольно хорошо использует свои способности, имеет навыки рукопашного боя

Экипировка: Флакон духов

Эспер (от англ. Extrasensory perception, ESP) - человек, обладающий паранормальными способностями, позволяющими манипулировать собственными психическими силами тем или иным образом.
Кояма (2)
  • Базовый психокинез - способности, присущие практически всем эсперам (хотя уровень их развития зависит от силы эспера):
    • Ментальная сопротивляемость - эсперы защищены от вселения в их тело злых духов и обладают высокой сопротивляемостью гипнозу даже находясь в бессознательном состоянии. Защита зависит от силы эспера и может быть преодолена злым духом, чья сила значительно выше.
    • Сила эмоций - сила психокинеза активируется эмоциями эспера, соответственно, мощь этой силы зависит от интенсивности эмоций. Судя по всему, отрицательные эмоции дают большую силу.
    • Однозадачность - как и большинство эсперов, Кояма не может использовать несколько техник одновременно (например, одновременно атаковать и поддерживать защитный барьер вокруг тела).
    • Экстрасенсорное восприятие - эсперы способны видеть незримое для обычных людей, например, злых духов.
    • Барьер - эсперы способны создавать телекинетические барьеры вокруг своего тела, значительно повышая уровень защищённости. Барьер Коямы довольно мощный.
  • Улучшенный психокинез - Кояма использует способности эспера в сочетании с рукопашным боем, которым довольно хорошо владеет, в том числе захватами.
    • Ускорение - Кояма с помощью телекинеза в разы увеличивает скорость передвижения, в том числе способен значительно увеличивать дальность прыжков, перепрыгивая со здания на здание.
    • Телекинетический удар - Кояма в момент удара посылает свою силу через руку, многократно увеличивая силу удара. Может наносить удар на дистанции, ломая камни.
    • Телекинетические спирали - потоки пси-силы вокруг рук и ног Коямы при ударах играют роль "дрели", пробуривая защитные барьеры противника. Это позволяет пробивать барьеры по крайней мере уровня строения, которые обычные атаки Коямы не могут преодолеть.
    • Энергетическая бомба - Кояма в момент удара высвобождает большое количество энергии. Этот удар не обладает антибарьерным эффектом, но по прямому урону это сильнейшая его техника.
    • Проклятые духи - обычный флакон духов, под действием силы Сакурая приобрёл свойства мгновенно действующего усыпляющего газа. Пробивает телекинетические и им подобные барьеры.
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement