ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Koyuki1

Имя: Коюки Хиакари, "Монстр"

Происхождение: Magika no Kenshi to Shoukan Vasreus

Уровень сил: 2-A

Пол: Женский

Классификация: Эльф (магически изменённый человек), маг стигмы, ученик отдела магии рыцарской школы

Возраст: 15 лет

Умения, силы и способности: Няшность, сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, магия, концептуальные манипуляции, мерные манипуляции, манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции водой, манипуляции воздухом, манипуляции холодом, телепатия, телекинез, барьеры, призыв, манифестация (проекция), экстрасенсорное восприятие (сенсор), сопротивляемость (естественная, концептуальная)

Слабые стороны: Заимствование энергии в Аструме может привести к потере сознания и повреждению духа

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+ на трёхмерном физическом уровне, игнорирует прочность (может управлять материей на уровне базовых частиц, игнорирующих законы физики), пробивает защиту метавселенского уровня на ментально-духовно-концептуальном уровне (маги обладают определёнными ненулевыми частичками Аструма, бесконечного измерения, трансцендентного реальности и информационно концептуализируемым явлениям, к числу которых относится, например, увеличение числа размерностей пространства (по крайней мере на два уровня выше трёхмерности, если это вообще имеет значение), а также управление временем)

Диапазон: Вероятно по меньшей мере сотни метров

Прочность/защита: Метавселенский уровень (потенциально опасные физические эффекты отменяются пассивным барьером, переписывающим реальность, истощить и пробить который может лишь другая магия)

Скорость: По крайней мере высокая гиперзвуковая скорость боя, неизмеримая для духовного тела в метафизических мирах (может действовать там, где законы физики, пространство и течение времени не имеют значения)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня при воздействии на трёхмерные физические объекты, неизмеримая при воздействии на магические явления

Сила на удар: До уровня острова+ на трёхмерном физическом уровне, метавселенский уровень на ментально-духовно-концептуальном уровне

Выносливость: По крайней мере хорошая человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, талантливый маг, мастерски использует ледяные коньки и танцевальные движения в бою

Экипировка: Ничего примечательного

Koyuki2

Эльф - статус человека, состояние существования которого было искажено магией. Эльфы имеют ряд отличительных черт во внешности, а также обладают большей магической силой, чем обычные люди.

  • Общение с духами - эльфы обладают способность воспринимать невидимых и неосязаемых духов, а иногда даже получать помощь от них.

Магия - необъяснимая сверхъестественная сила, игнорирующая законы физики и превосходящая науку, принадлежа более высокому измерение, чем она.

  • Аструм - нематериальный мир, через который связаны все люди. Является пространством, соседствующим с реальностью, заполненным циркулирующей магической силой и сверхъестественными существами, многие из которых известны людям из мифов в качестве богов или демонов. В сердце каждого человека находится его бессознательное, то есть духовный мир, представляющий собой заполненное слоями дремлющей памяти беспросветно тёмное психологическое море, в глубинах которого располагается так называемая "дверь сердца", ведущая в Аструм. Погружение во внутренний мир - это транс, соединяющий сознание с бессознательным. Похожим состоянием является сон, поскольку существа из Аструма способны через него контактировать с людьми.
    • Магическое опьянение - исчерпав свою духовную силу, маг может позаимствовать её в Аструме, открыв дверь сердца, но это приведёт к временному превышению собственных лимитов, из-за чего дух будет затянут в Аструм, а тело потеряет сознание. Такое состояние называется "магическим опьянением". Его сильные симптомы могут выражаться в повреждении двери сердца, духовной нестабильности или даже невозможности возвращения сознания.
  • Духовная сила - индивидуальный запас магической энергии, затрачиваемый при использовании магии, которая проявляется в виде синеватого света. Общий магический потенциал остаётся практически неизменным в течении жизни, но пика собственных сил маг достигает в возрасте 20 лет. Обычно женщины имеют большую духовную силу нежели мужчины.
    • Магия защиты - создаваемые вокруг тела барьеры, игнорирующие и сводящие на нет все факторы, способные причинить вред. Защита полностью игнорирует любые вредоносные физические явления. Лишь магия способна пробить такие барьеры, причём не имеет значения, огненный шар это или концептуальное причинение смерти, защита будет блокировать воздействие до тех пор, пока у мага хватает энергии на её поддержание (или даже немного дольше за счёт магического опьянения). Барьеры активируются рефлекторно, что связано с инстинктами мага. Даже опасность отравления приводит к активации защиты.
    • Магия физического усиления - одна из основных форм магии, позволяющая улучшать физические характеристики собственного тела и оружия.
    • Магия повышения чувствительности - одна из основных форм магии, позволяющая чувствовать магическую силу, фиксировать искажения мира, а также ощущать частицы материи и ориентироваться в духовном мире.
    • Психокинетическая магия - одна из основных форм магии, позволяющая контролировать "корни частиц", передвигать, изменять и реконструировать материю различными формами. Алхимия является производной от психокинетической магии.
    • Телепатическая магия - одна из основных форм магии, позволяющая синхронизировать своё сознание с другими, проникать в их духовный мир, делиться информацией на расстоянии. Кроме того, телепатическая магия хорошо подходит для управления флюидами, то есть жидкостями и газами.
Koyuki4

Энигма/Стигма - символ на теле мага, обозначающий, что его носитель был избран для заключения контракта с могущественным существом из Аструма, называемым Богом-Демоном. Такие сущности обладают силой, способной исказить мир, которой они делятся с людьми. Один Бог-Демон может заключить контракт со множеством людей сразу.

  • Магия призыва - особая форма магии, позволяющая использовать силу Богов-Демонов при помощи заклинаний. Намного превосходит все остальные виды магии, использующие личную духовную силу пользователя. Несмотря на название, магия призыва преимущественно лишь призывает силы Богов-Демонов, а не воплощает в реальном мире их самих.
    • Вепар - Дива из числа 72 демонических столпов Гоетии. Называется принцессой-русалкой и певицей, специализируется на ледяной и водной магии.
  • Glacial Wind - заклинание, запускающее в противника мощный порыв замораживающего ветра.
  • Moves in the Field - заклинание, создающее вокруг пользователя ровный слой льда, по которому он может кататься при помощи ледяных коньков, одновременно атакуя противника их лезвиями. Коньки могут быть также созданы для союзников.
  • Freeze Barrier - заклинание, защищающее тело пользователя холодом абсолютного нуля.
  • Tidal Wave - заклинание, создающее огромное управляемое цунами.
  • White Album - заклинание, заменяющее окружающее пространство холодным измерением, где танцуют бесчисленные снежинки и кристаллы воды. Активация способна подавить большинство форм огненной магии, включая пламенные измерения.
  • Ice Buster - заклинание, создающее хребет огромных айсбергов, растущих с огромной скоростью. Температура льда может контролироваться пользователем.
  • Diamond Dust Absolute Zero - заклинание, замораживающее цель до абсолютного нуля (что останавливает движение всех первичных частиц), одновременно посылая в её сторону поток мелких обломков, разбивающих объект на куски.
    • Магическая одежда - способность преобразования своей одежды в костюм, несущий силу Бога-Демона, который упрощает чтение взывающих к нему заклинаний.
    • Иллюзорный призыв - возможность создания иллюзорного образа Бога-Демона, через который способен на общение с людьми в реальном мире.
    • Полный призыв - возможность физического воплощения Бога-Демона в реальности, доступная магу лишь после изучения всех десяти уровней его магии. Материализовавшись, Бог-Демон способен использовать свою полную мифическую силу.
    • Хоровая магия - возможность объединения сил нескольких слабых магов стигмы при помощи телепатии, чтобы временно вызвать одного Бога-Демона в физической форме.
Koyuki3

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement