ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
KohakuM1

Имя: Кохаку Хикита

Происхождение: Magika no Kenshi to Shoukan Vasreus

Уровень сил: 2-A

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг, мечник, ученик отдела фехтования рыцарской школы

Возраст: Около 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, ловкость, меткость, магия, концептуальные манипуляции, мерные манипуляции, манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции теплом, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции водой, манипуляции холодом, манипуляции причинностью, телекинез, телепатия, барьеры, экстрасенсорное восприятие (сенсор, эмпатия), сопротивляемость (естественная, концептуальная)

Слабые стороны: Заимствование энергии в Аструме может привести к потере сознания и повреждению духа

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень здания+ на трёхмерном физическом уровне, игнорирует прочность (может управлять материей на уровне базовых частиц, игнорирующих законы физики), пробивает защиту метавселенского уровня на ментально-духовно-концептуальном уровне (маги обладают определёнными ненулевыми частичками Аструма, бесконечного измерения, трансцендентного реальности и информационно концептуализируемым явлениям, к числу которых относится, например, увеличение числа размерностей пространства (по крайней мере на два уровня выше трёхмерности, если это вообще имеет значение), а также управление временем)

Диапазон: По крайней мере десятки метров

Прочность/защита: Метавселенский уровень (потенциально опасные физические эффекты отменяются пассивным барьером, переписывающим реальность, истощить и пробить который может лишь другая магия)

Скорость: По крайней мере высокая гиперзвуковая скорость боя, неизмеримая для духовного тела в метафизических мирах (может действовать там, где законы физики, пространство и течение времени не имеют значения)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня при воздействии на трёхмерные физические объекты, неизмеримая при воздействии на магические явления

Сила на удар: До уровня здания+ на трёхмерном физическом уровне, метавселенский уровень на ментально-духовно-концептуальном уровне

Выносливость: По крайней мере хорошая человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Очень высокие, мастер сочетания магии и фехтования, превосходно обращается с семью различными мечами, обладает превосходно развитыми дикими инстинктами

Экипировка: Семь мечей

Магия - необъяснимая сверхъестественная сила, игнорирующая законы физики и превосходящая науку, принадлежа более высокому измерение, чем она.

  • Astrum - нематериальный мир, через который связаны все люди. Является соседствующим с реальностью бесконечным пространством, заполненным циркулирующей магической силой и сверхъестественными существами, многие из которых известны людям из мифов в качестве богов или демонов. В сердце каждого человека находится его бессознательное, то есть ментально-духовный мир, представляющий собой заполненное слоями дремлющей памяти беспросветно тёмное психологическое море, в глубинах которого располагается так называемая "дверь сердца", ведущая в Аструм - душу мира. Погружение во внутренний мир - это транс, соединяющий сознание с бессознательным. Похожим состоянием является сон, поскольку существа из Аструма способны через него контактировать с людьми.
    • Магическая интоксикация - исчерпав свою магическую силу, маг способен позаимствовать её в Аструме, открыв дверь сердца, но это приведёт к временному превышению собственных лимитов, из-за чего сознание может быть затянуто в Аструм и разорвано на куски. Сильные симптомы такого состояния (магической интоксикации) выражаются в повреждении двери сердца, духовной нестабильности или даже невозможности возвращения сознания в тело.
  • Магическая энергия - индивидуальный запас ментально-духовной силы, затрачиваемый при использовании магии, которая проявляется в виде синеватого света. Общий магический потенциал остаётся практически неизменным в течении жизни, но пика собственных сил маг достигает в возрасте 20 лет. Обычно женщины имеют большую магическую силу, нежели мужчины.
    • Магия защиты - создаваемые вокруг тела барьеры, которые за счёт искажения реальности сводят на нет все негативные факторы. Защита полностью игнорирует любые вредоносные физические явления, лишь достаточно сильная магия способна её преодолеть, причём не имеет значения, огненный шар это или концептуальное причинение смерти, барьеры будут блокировать магическое воздействие до тех пор, пока у мага хватает энергии на их поддержание (или даже немного дольше за счёт магической интоксикации). Защита включается рефлекторно, что связано с инстинктами мага, даже опасность отравления приводит к её активации.
    • Усиливающая аура - базовая форма магии, позволяющая улучшать физические характеристики собственного тела (силу увеличить проще, чем скорость), а также наделять магическими свойствами оружие ближнего боя.
    • Экстра-чувство - базовая форма магии, позволяющая чувствовать магическую силу, фиксировать искажения мира, ощущать частицы материи, а также ориентироваться в кромешной тьме Аструма и внутренних миров людей.
    • Психокинез - базовая форма магии, позволяющая контролировать "корни частиц", передвигать, изменять и реконструировать материю. Превосходно подходит для управления флюидами, то есть жидкостями и газами. Алхимия является производной от этого вида магии. Опытный пользователь психокинеза способен использовать его для защиты от физических атак.
    • Пирокинез - базовая форма магии, позволяющая управлять теплом при помощи контроля частиц материи. Опытный пользователь пирокинеза способен использовать его для защиты от тепловых атак.
    • Телепатия - базовая форма магии, позволяющая синхронизировать своё сознание с другими, проникать в их ментально-духовный мир, делиться информацией на расстоянии. Опытный пользователь телепатии способен использовать её для ускоренного обучения новым языкам или навыкам, а также он может защищать свой разум от ментальных воздействий. Наиболее талантливому телепату не составляет труда даже определять намерения окружающих.

Священные сокровища - так называются предметы, получившие сверхъестественные свойства под воздействием магии. Считается, что использование подобных предметов может пагубно сказаться на разуме владельца. Священные сокровища поглощают магическую силу пользователя, чтобы производить эффекты своих особых способностей, называемых Battou Kaikon. Хотя боевая мощь большинства священных сокровищ (крайне мощные призываемые мифологические артефакты также классифицируются как священные сокровища) уступает магии призыва, они имеют преимущество в отсутствии необходимости в долгом чтения заклинаний.

  • Murasame - одноручный японский меч, обладающий способностью управлять водой и её агрегатными состояниями.
    • Kirisame Byakuya - Батто Кайкон меча, выпускающий воду, распространяющуюся по большой площади, перед тем, как превратиться в облако густого тумана.
    • Kirisame Ranbu - Батто Кайкон меча, выпускающий воду, превращающуюся в туман, который затем конденсируется во множество ледяных лезвий, запускаемых в противника.
  • Doutanuki - одноручный японский меч, обладающий способностью управлять ветром.
    • Tenran Kamaitachi - Батто Кайкон меча, выпускающий невидимое лезвие ветра в качестве дальней атаки.
  • Mikadzuki Munechika - одноручный японский меч, предназначенный для невероятно быстрых атак в ближнем бою.
    • Getsuei no Dachi - Батто Кайкон меча, разворачивающий причину и следствие, что позволяет нанести атаку ещё до замаха меча, превзойдя скорость.
  • Nobukuni - одноручный японский меч, обладающий способность управлять огнём.
    • Kannabi no Tachi - Батто Кайкон меча, создающий потоки огненного ветра, подходящие для защиты.
  • Taroudachi - огромный тяжёлый меч, предназначенный для сокрушения противников.
    • Ashura Ryoudan - Батто Кайкон меча, позволяющий ему увеличиваться в размерах в десятки раз.

Стиль Шинкаге - стиле фехтования, практикуемый Кохаку. Ориентирован в первую очередь на противостояние магам.

  • Чувство опасности - свойственная мечникам способность чувствовать убийственное намерение, позволяющая избегать даже атак из слепых пятен.
  • Пробивание брони - навык, позволяющий быстро находить и метко атаковать слабые места в броне противника.
KohakuM2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement