ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Кофуку1

Имя: Кофуку, Эбису (рабочий псевдоним), Бинбогами (настоящее имя), "Королева неудач"

Происхождение: Noragami

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Богиня нищеты (фактически), пытается выдать себя за Богиню удачи

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Няшность, аура (нищеты, локальной катастрофы, устрашающая, взрывная), экстрасенсорное восприятие, эмпатическая связь (с шинки), духовные манипуляции, бессмертие (тип 2, 5, 6), барьеры (только шинки), слэши (только шинки), невидимость (для некоторых людей), стелс, телепортация, манипуляции вероятностью, отрицание неосязаемости, манипуляции воздухом, манипуляции верой, ментальные манипуляции, вселение, левитация

Слабые стороны: Может притянуть неудачу для своих союзников

Разрушительный потенциал: Вероятно, уровень строения

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Вероятно, человеческая

Скорость: Вероятно, сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Точно неизвестно

Экипировка:

Шинки 『神器』 - души умерших людей, с которыми Бог заключает контракт, тем самым спасая их от превращения в аякаши, нарекая их новым именем. В основном шинки становятся люди, потерявшие свою жизнь при трагических обстоятельствах, как например убийство. Хозяева шинки способны видеть отрывки из их жизни в то время, когда те были ещё людьми. Шинки изначально имеют 2 формы: человеческую и боевую. В боевой форме они могут принимать вид холодного, дробящего, огнестрельного и любого другого вида оружия. Шинки также способен принимать вид животного, доспеха, либо вообще целой армии. Шинки могут прожить довольно долгую жизнь.

  • Связь - Шинки довольно тесно связаны со своими хозяевами, Богами. Кофуку и её шинки способны ощущать душевные переживания друг друга, что соответственно отражается на них самих. Например, если шинки начнёт поддаваться искушениям или таким чувствам, как гордость, эгоизм, возбуждение, это незамедлительно отразится на состоянии их хозяина, вызывая тем самым жгучую боль, способную привести к появлению у него скверны/миазмы. Однако всё это также зависит и от истинной природы самого Бога. Например, если Бог привык убивать людей, а его шинки отказывается это делать, то это также приведёт к появлению скверны.
    • Скверна/Миазма - болезнь, которую шинки способны навлечь на своих хозяев. Скверна начинает проявляться на теле Бога в виде пятен, которые затем начинают распространяться по всему телу. Скверна способна убить Бога, если во время не провести обряд очищения для шинки. Появившись на теле шинки, скверна начинает превращать его в аякаши. Сама по себе она очень заразна и способна заражать Богов, шинки, а также простых нематериальных духов.
Кофуку2
  • Дайкоку 『大黒』/ Кокки 『黒器』 - верный шинки Кофуку, принимающий вид веера. Дайкоку обладает довольно редкой для шинки способностью, так он способен открывать "проходы" для аякаши, для этого Кофуку взмахивает своим веером, направляя воздушный поток в землю и после появления мглы, из открывшегося прохода из-под земли начинают вылезать аякаши. Также Дайкоку способен открыть проход и в подземное царство.
    • Грань - способность, позволяющая шинки взмахом своих пальцев создавать барьеры, способные защитить их от аякаши или же от обычных воздействий, как например, пущенная в них пуля из пистолета. Помимо этого, чертой можно также и атаковать своего противника, запуская её в виде слэша.

Бог - статус могущественного существа, созданного в следствии желания простых людей. Даже выдуманный персонаж сможет стать Богом, если в него будут верить достаточное количество людей. Как и положено, большую часть своего времени большинство Богов проводит на небесах, от туда наблюдая за тем, что происходит в мире людей. Существуют разные Боги: Боги удачи, счастья, плодородия и т.д. Кофуку является Богом нищеты и в основном приносит людям неудачи.

  • Кофуку3
    Бессмертие - Боги способны прожить очень долгую жизнь без особых признаков старения. Бога невозможно убить "простыми" способами. Он, например, не умрёт от того, что ему в голову прилетит стрела, пробив её насквозь. Богов могут убить лишь аякаши, либо другие Боги при помощи шинки.
    • Вера - Боги, по причине того, что являются плодом человеческих желаний/верований, будут существовать до тех пор, пока есть люди, что верят и помнят о них. Именно поэтому Богу важно иметь своё святилище/храм, чтобы люди не забывали его.
    • Реинкарнация - даже если Бог умрёт от скверны/миазмы, либо от руки другого Бога, он уже на следующий день воскреснет в теле ребёнка с потерянными воспоминаниями о своей прошлой жизни. Реинкарнировать он также будет до тех пор, пока есть люди, что верят в него.
  • Пограничный статус - у Богов и их шинки присутствует так называемый пограничный статус между их миром и миром людей, благодаря чему большинство обычных людей не может их увидеть. Богов способны увидеть некоторые животные, дети, а также люди, оказавшиеся в беде. Также, Шинки сами могут выдать своё присутствие, заставив человека обратить на себя внимание. Однако, после мимолётной встречи, воспоминания человека о Боге и его шинки всё равно пропадут. Также, Боги способны контактировать с нематериальными объектами, такими как духовные сущности.
  • Телепортация - как только у Бога появится собственный храм, он, а также его шинки способны перемещаться в Такама-га-хару - небесное измерение, где живут Боги.
  • Божественная одержимость - способность, позволяющая Богу захватить тело обычного человека, вселившись в него. Благодаря этой способности можно также продлевать свою жизнь, просто меняя тела.
  • Ходячая катастрофа - прозвище, полностью отражающее суть способностей Кофуку. Она способна приносить неудачу окружающим её людям, будь то союзники или же обычные граждане. Просто появившись один раз в парке развлечений она практически уничтожила его (аттракционы стали ломаться, сам парк стал разрушаться на глазах и т.д). Тот, на которого поставит Кофуку иметь очень высокий шанс проиграть. Разозлив Кофуку ты получишь очень высокий шанс того, что тебе на голову случайно упадёт крыша, ты обанкротишься и т.д. Также, Кофуку способна предсказывать места появления "брешей", через которые аякаши попадают в мир людей, хотя скорее бреши появляются там именно из-за того, что на эти места указала Кофуку.
Кофуку6

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Галерея
Advertisement