ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
KKaren1

Имя: Коузуки Карен, Карен Стадфилд, "Принцесса", "Заключенный № 107", "Обезьяна", "Особенно ценная фигура", "Q-1", "Ас Чёрный Рыцарей"

Происхождение: Code Geass

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Человек, Член Ордена Черный Рыцарей

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, рукопашный бой, полёт, энергетические атаки, наводящиеся атаки, ударные волны, барьеры, технологические манипуляции, манипуляции взрывами, манипуляции энергией, манипуляции нитями, манипуляции вибрациями, системы связи, звуковой проектор, огромный размер (тип 0), экстрасенсорное восприятие (технологические восприятия, сенсор, сканирование, цифровое зрение)

Слабые стороны: Гефьён дистурбер

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма, пробивает защиту уровня городка+

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма+

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на подъём: По крайней мере десятки тонн, вероятно тысячи тонн

Сила на удар: До уровня городка

Выносливость: Запаса энергии хватает на несколько часов, человеческая у пилота

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Очень высокие, один из лучших пилотов в серии

Экипировка: Найтмер Гурен S.E.I.T.E.N.

KKaren2

Knightmare Frame - человекоподобная боевая машина, пилотируемая изнутри. Найтмеры показали крайне высокую боевую эффективность, что позволило им практически полностью вытеснить все другие виды наземной боевой техники. Определёнными стандартными системами и функциями обладают практически все такие боевые машины, а особенности зависят от конкретной модели.

  • Type-02/F1Z Guren S.E.I.T.E.N. Eight Elements - уникальный командирский японский найтмер, подвергшийся серьёзной британнианской модификации. Имеет подавляющее превосходство над большинством найтмеров в серии, но его крайне сложно пилотировать.
    • Energy Wing System - система скоростного полёта при помощи крыльев формируемых из энергии. Обеспечивает найтмеру поразительную манёвренность.
    • Система Всплеска Радиантовых Волн - огромная правая рука найтмера способна генерировать разряды энергии, которые помимо масштабных прямых и побочных разрушений (атаки сопровождаются масштабными ударными волнами) вызывают реакцию вспенивания и разрушения металла. Атаки производятся с регулируемым масштабом. Они могут иметь вид широких волн, потоков или метательных дисков.
    • Радиантовый барьер - система, которая блокирует (вероятно автоматически) входящие атаки излучением энергии.
    • Реактивная рука - правая рука Гурена может отделяться от тела (сохраняя связь с ним при помощь троса, длина которого, видимо, достигает нескольких километров), последовательно атакуя противников на расстоянии.
    • MVS Клинок - короткий одноручный клинок с вибрирующим лезвием. Обладает пробивной мощью, которая намного превышает большинство аналогичных устройств.
    • Ракетная установка - система запуска управляемых ракет, которые могут обладать свойствами дымовых шашек или дезактиваторов техники.
    • Yggdrasil Drive - в качестве источника питания найтмера используется система, содержащая редчайший минерал сакурадит, обладающий рядом особых свойств (сверхпроводимость, взрывоопасность и радиоактивность). Энергетический блок позволяет машине работать в течении часов, и может быть быстро заменён.
    • Factsphere Sensor - сканирующие датчики найтмера могут определять местоположение объектов вокруг, когда обычное зрительное восприятие оказывается ограниченным. В частности, тепловизор позволяет находить цели даже сквозь стены.
    • Landspinner Propulsion System - ноги найтмера оснащены складным колёсным шасси, которое повышает манёвренность машины на земле, позволяет быстро передвигаться по ровным поверхностям и рельсам. Возможно даже использование колёс для вертикального подъёма машины по двум противоположным стенам, например, между зданиями.
    • Cockpit Ejection System - пилот найтмера находится внутри бронированной капсулы, которая катапультируется при необходимости (по команде или автоматически), быстро вылетая из спины робота на расстояние в сотни метров. При падении с большой высоты осуществляется спуск на парашюте.
    • Slash Harken - все найтмеры оборудованы скоростными гарпунами на прочных тросах. Эти устройства используются как для атаки (гарпун слабого найтмера может сбить вертолёт или повредить танк), так и для движения и маневрирования, например, позволяя машине быстро забираться на здания. Количество гарпунов и их расположения варьируется в зависимости от модели найтмера.
    • Системы коммуникаций - найтмеры, будучи военными боевыми машинами, предназначены для работы в группе, для чего они оснащены мощными системами связи друг с другом. Коммуникации могут поддерживаться из подвалов и канализации.
    • Цифровые интерфейсы - пилот найтмера получает информацию, выведенную на дисплеи с различными цифровыми обозначениями. Интерфейсы обеспечивают лучший прицел, а также возможность наблюдения карты местности с расположением на ней своих/чужих объектов в реальном времени.
    • Громкоговоритель - найтмер оснащён проектором звука, который позволяет пилоту делать объявления, не выходя из машины.
    • Структурная универсальность - найтмеры способны не только использовать различное сменное оружие, но даже некоторые их части тела могут быть легко заменены аналогами с других таких машин сопоставимых размеров.
    • Самоподрыв - найтмер может быть взорван по команде своего пилота, причём совсем не обязательно уничтожать машину целиком, можно ограничиться отстыковкой конечности.
KKaren3

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement