ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
61159

Имя: Неизвестно/понятие неприменимо

Происхождение: Houkago no Pleiades

Уровень сил: Неопределённый

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Космический корабль

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции энергией, манипуляции временем, манипуляции причинностью, манипуляции вероятностью, манипуляции информацией, огромный размер, неосязаемость, бессмертие, телепортация

Разрушительный потенциал: Сложно оценить

Диапазон: Сложно оценить

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Неизвестно, если это вообще имеет значение

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Огромная

Интеллект: Понятие неприменимо

Боевые навыки: Понятие неприменимо

Экипировка:

Космический корабль - огромный космический корабль, вместе со своим экипажем путешествующий между различными вселенными.

  • Невидимость - корабль является невидимым объектом для обычных людей, а также любых человеческих средств восприятия и технологий.
  • Огромный размер - корабль обладает неимоверными размерами, в том числе некоторые его части находятся в высшем измерении.
  • Иная форма - космический корабль является одновременно энергией и материей, но в то же время - ни тем, ни другим.
  • Иное существование - само существование корабля отринуло законы вселенной, и находится за её гранью, существуя словно в одиссее, в которой время заморожено.
  • Вписывание данных - способность гармонично вписывать объекты в законы вселенной таким образом, что технически тело находится в ней (например, для того, чтобы оно могло путешествовать по вселенной, имея возможность без реального ущерба находится в любом её феномене), но при этом фактически в ней даже не существует.
  • Контроль вероятностей - способность за счёт колоссальных объемов энергии выбрать среди бесчисленных вероятностей одну (любую, если она не равна 0) и закрепить её. Также существует возможность из пространства, где начинаются все возможности и потенциалы вселенной (или чего-то большего, учитывая что они охватывали людей из различных миров возможностей), воздействовать на них, выбирая любую нужную судьбу и развитие событий.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement