ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Изображение отсутствует

Имя: Неизвестно, Ск-РТМ-2468

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 3-А, возможно до низкого 1-С (Т)

Пол: Мужской

Классификация: Космическая сущность, Скульптор Реальности

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), экстрасенсорное восприятие, манипуляции реальностью, гениальный интеллект, регенерация (тип 3), исцеление, телепортация, космическое путешествие, сопротивляемость (неуязвимость ко всему вплоть до манипуляций реальностью равного противника)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Неизвестно, по крайней мере уровень измерения, вероятно гораздо больше

Диапазон: Неопределённый

Прочность/защита: Неопределённая (неуязвим для всех воздействий)

Скорость: Космические скорости

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, выше с варпингом

Сила на удар: Сверхчеловеческая, выше с варпингом

Выносливость: Сверхчеловеческая (не нуждается в еде, воде, воздухе, не устаёт)

Интеллект: Невероятно высокий (за пределами человеческих возможностей)

Боевые навыки: Невероятно высокие, за счёт гениальности и выхода на космический уровень развития использует свои способности на высочайшем уровнке

Экипировка: Нет

Скульптор реальности (Зелёный тип по классификации ГОК) - человек, способный напрямую изменять реальность тем или иным образом. Обычно субъекты Зелёного типа в силах изменить только то, что они в состоянии воспринять и осознать. Их силе, пусть и весьма внушительной, есть предел, но в потенциале способности скульпторов ограничены лишь уровнем их воображения и овладения доступными способностями. Максимально развившийся известный скульптор свободно варпал шестимерную вселенную, менее развитый создал собственное измерение/вселенную во внешнем относительно основной вселенной пространстве, Данный скульптор назван не уступающим им.

  • Слабости - большинство скульпторов уязвимы из-за ограничений человеческого тела. Другими словами, скульптор реальности может менять реальность неограниченно, манипулируя законами физики и концепциями, но если он не позаботится защитить/модернизировать собственное тело, его способна остановить неожиданная пуля в затылок или взрыв, мгновенно уничтожающие мозг. Большинство скульпторов погибает именно по этой причине (порой из-за нелепых случайностей вроде падения на голову камня в момент сна). Можно считать, что в 95% случаев:
    • Зелёные не в состоянии предсказывать будущее и их можно застать врасплох;
    • Способности Зелёных имеют ограниченный радиус действия; они не могут повлиять на то, что не воспринимают органами чувств.
    • Зелёные не могут навязать чему-либо или кому-либо свою волю, если таковой воли у них нет.
    • Зелёным свойственны человеческие слабости характера, они поддаются манипуляции как посредством эмоций, так и посредством логики.
  • Манипуляции реальностью - скульпторы обладают впечатляющими возможностями влияния на материю, время и пространство.
    • Манипуляции материей - практически неограниченная власть над материей позволяет создавать любые предметы, живых существ и т.п. одним усилием воли. Сюда же можно отнести воскрешения, исцеления, мутации и прочие манипуляции над живыми объектами.
    • Манипуляции собственным телом - по своему желанию скульптор способен менять собственное тело и сознание, от расширения чувствительности органов чувств до полной физической трансформации.
    • Пространственно-временные манипуляции - от банальных телепортов и порталов и насколько воображения хватит, вплоть до создания своей вселенной или временного отката в масштабах многомерной вселенной.
    • Концептуальные манипуляции - развившийся до высокого уровня Зелёный способен достаточно свободно манипулировать концепциями.
    • Стирание из реальности - скульпторы способны как стирать неугодные объекты из существования, так и восстанавливать их существование по своему желанию.
  • Космическая сущность - Скульптор оптимизировал своё сознание и тело, подчинив их себе и подняв на недосягаемый для человечества уровень. Бессмертный, полностью неуязвимый, с космическим уровнем скорости и восприятий, Скульптор отправился на исследование космоса. Но после того, как он изучил разумные формы жизни в своём галактическом кластере, он понял, что лишь единицы способны подняться до его нынешнего уровня, и вернулся на Землю, чтобы поднять человечество на свой уровень развития. Но Землю уже трансформировала по своим представлениям Скульпторша. Два великих Зелёных схлестнулись в битве, которая чуть не уничтожила планету (как минимум), но была бессмысленной, потому что они оба были неуязвимы.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement