ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Akame ga KILL 044 h17 - копия

Имя: Космина

Происхождение: Akame ga Kill!

Уровень сил: 10 | 8

Пол: Женский

Классификация: Человек, пользователь тейгу, убийца, член секретной полиции "Дикая Охота" | Монстр, объект экспериментов Доротеи

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции звуком | Огромный размер (тип 0), сопротивляемость (к ядам), манипуляции ядом, абсорбция

Слабые стороны: От звуковых атак можно защититься просто прикрыв уши

Разрушительный потенциал: Вероятно, уровень стены | Уровень небоскрёба на пробой (пробила эволюционировавший Инкурсио)

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая | Уровень строения

Скорость: Сверхчеловеческая | Гиперзвуковая скорость боя (практически одновременно разрезает десятки пуль)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Ниже среднего, ещё в детстве тронулась умом

Боевые навыки: Опытная убийца, которая в основном полагается на способности своего тейгу

Экипировка:

Akame ga KILL 048 22g

Тейгу - древние артефакты, созданные великим императором с целью процветания и защиты своей империи. Общее количество этих артефактов достигает сорока восьми и все они выглядят по-разному и обладают различными способностями. Сами по себе тейгу сделаны из различных опасных существ и обладают именно теми способностями, что были у тех при жизни, будь то возможность управлять льдом или же адаптация к различного вида условиям.

  • Тейгу: Мощная вибрация "Сильное давление" - тейгу, имеющий вид обычного микрофона и преобразующий голос своего владельца в мощные ультразвуковые волны, что позволяет ему буквально одним своим голосом сокрушать собственных противников, так, проходя через тела людей, ультразвуковые волны ломают все кости, находящиеся в их теле. Помимо этого, пользователь данного тейгу способен концентрировать весь звук к одну мощную звуковую волну, которой он атакует своего противника.

Монстр - существо, в которое Космину превратила Доротея при помощи своих алхимических экспериментов. В облике монстра Космина выглядит как огромное паукообразное чудовище, способное за раз вырезать лагерь обученных солдат повстанческой армии. Как было сказано её создателем, Космина способна становиться сильнее за счёт поедания живых организмов. Помимо этого в её теле находиться философский камень - древний артефакт, находящийся в единственном экземпляре и с помощью которого она способна выжить после получения пореза от проклятого клинка Акаме, способного за мгновение убить человека при помощи яда от которого нет противоядия.

  • Клешни - конечности и по совместительству главное боевое оружие Космины. Всего клешней насчитывается восемь и каждое из них достаточно острое, чтобы с лёгкостью разрезать людей или же пули.
  • Щупальца - появляющиеся из тела Космины отростки, которыми она атакует своего противника. Главной опасностью данных щупалец является то, что при попадании в тело организма они вводят в него сильнодействующий яд. Пробивная способность этих отростков достаточная для того, чтобы пробить эволюционировавший Инкурсио.
035 - копия

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

----

Космина | Монстр

Advertisement