ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Кор Метеор, Шингу ("Сияющий") Метеор

Происхождение: Tales of Hearts R

Уровень сил: 8 | 5-А (ПД)

Пол: Мужской

Классификация: Соматик, потомок клана Метеор

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, манипуляции энергией, магия, наводящиеся атаки, ударные волны, энергетические атаки, барьеры, манипуляции огнём, манипуляции водой, слэши, манипуляции воздухом, духовный урон, слияние, вселение, манипуляции светом, манипуляции электричеством

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Вероятно уровень холма на пробой, вероятно выше | Уровень планеты+

Диапазон: Около сотни метров | Миллионы километров

Прочность/защита: Вероятно уровень холма | Выше

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя, вероятно выше до релятивистской, выше для атак | Световая скорость атак

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки фехтования и магии

Спирия - квинтэссенция, включающая в себя сердце (в абстрактном понимании), дух и эмоции существа, присущая для всех форм существования от человека до камня. Это первоначальный источник энергии, откуда берут основы все остальные её проявления.

  • Ядро - центр Спирии, где хранится основа, разрушение которой приведет к "смерти" существа. Сильнейшие Ядра имеют стража, обитающего внутри спирии, а также защиту от проникновения в виде барьеров.
  • Нэксус - всё окружение Ядра, обычно представляющееся в виде лабиринта, который необходимо преодолеть для достижения Ядра. Размер лабиринта зависит от силы хозяина спирии, его эмоционального и душевного состояния. Так, на пике своих сил, Кор обладал нэксусом сравнимым по размеру с целой планетой.
  • Воля - Спирия преобразует желания и стремления хозяина в энергию, используемую для всех видов заклинаний.
Kor Cut-in (ToH-R) 2

Соматик - человек, обладающий сомой, оружием минернов, позволяющим использовать силу своей спирии для атаки, а также проникать в чужую спирию.

  • Сверхчеловеческие характеристики - Кор получил сому от своего деда, Сидана Метеора, некогда великого героя-соматика, обучавшего бою внука с самого рождения оного. Уже в возрасте 17 лет Кор сравнялся по силе с дедом, который был способен произвести более 10 атак за одну секунду, а в конце истории, по его словам, стал почти в миллион раз сильнее и быстрее, из-за чего эти характеристики сложно определить. Однако, если судить по некоторым атакам, он способен разогнаться до релятивистской скорости, образуя и обгоняя природные молнии или лучи света. Также еще в начале истории (без усилений), Кор одним взмахом разрубил и рассеял туман над всем островом.
  • Оружие - эта сома имеет вид небольшого щита на левой руке, из которого Кор может достать меч, материализующийся из спирии, из-за чего прочность и сила меча прямо пропорциональна силе спирии Кора. Она берет начало из нескольких стихий, а точнее молнии и света, что позволяет ей использовать эти стихии в природной форме.
  • Духовный урон - оружие сомы создано для поражения не только физического тела противника, но и духовного, его спирии и других аспектов энергии. Также сома способна развеивать вражеские энергетические атаки.
  • Проникновение - соматик способен переместить себя в спирию другого существа и свободно контактировать с этим метафизическим миром. Это позволяет соматику уничтожить ксеромов или даже самостоятельно навредить спирии и ядру. Так, Кор случайно сломал ядро спирии другого человека, из-за чего тот перестал испытывать эмоции и какие-либо желания, тем самым превратившись, так сказать, в овоща, без воли что-либо делать и сопротивляться даже смерти.
  • Связь - каждая спирия способна создать духовную и эмоциональную связь при крайней близости с другой спирией, например через настоящую дружбу. Это объединяет спирии, они поддерживают друг друга силами, образуя один могущественный дух. Но соматики способны извлечь из этого еще большую выгоду и одна сильная связь соматика способна увеличить его силы почти в десять раз. Так, Кор имеет более десяти активных связей, что ставит его на один уровень с персонажами уровня Крида. Также связь позволяет соматикам чувствовать не только эмоции, но и движения друг друга, что помогает в бою и открывает возможность знать точное положение союзника, даже если тот находится на другом континенте.
  • Эволюция - сома способна к развитию, постепенному увеличению силы, но крепкие связи сомы ускоряют этот процесс, из-за чего сома превращается в абсолютно новое оружие.

Soma Artes - обычные техники с использованием сомы без усилений спирией.

  • Corsair Slice (海連刃) - горизонтальный короткий слэш, наносящий урон два раза.
  • Meteor Strike (流星衝) - покрывает левую руку с щитом энергией и производит апперкот, подкидывающий врага.
  • Demon Fang (魔神剣) - запускает вертикальный слэш, проходящий вдоль земли.
  • Impact Event (地砕衝) - подпрыгивает и ударяет по земле, образуя ударную волну.
  • Rising Star (翔星刃) - пригибается и производит прыжок и рывок с колющим ударом вверх, пронзая противника в воздухе линией энергии.
  • Meteor Shower (瞬刃衝) - комбинация из нескольких быстрых ударов мечом и щитом с всплесками энергии.
  • Shining Gale (疾風閃) - наносит удар кулаком, оглушая и откидывая цель, а затем пронзает врага мечом.
  • Beast (獅子戦吼) - создает выброс энергии в виде большой головы льва, откидывающей и наносящей урон врагам. Ломает магические и физические щиты цели.
  • Soaring Slash (絶翔斬) - вертикальный подкидывающий слэш.
  • Swallow Flight (飛燕翔旋) - подкидывает врага и наносит несколько ударов мечом, крутясь в воздухе.
  • Meteoric Iron (思刃金剛波) - три быстрых взмаха, образующих сильные потоки ветра.
  • Raging Beast (獅吼烈破) - комбинация Meteoric Iron и Beast.
  • Meteoric Beast (獅星烈翔刃) - наносит несколько ударов, перемещаясь за спину врага, подкидывает в воздух с помощью Soaring Slash и завершает Beast-ом.

Will Strike Artes - техники с применением сомы и энергии воли.

  • Solar Flare (空裂閃) - выстреливает из сомы лучом света, прожигающим врага.
  • Lightning Blade (雷神剣) - покрывает меч электричеством и пронзает врага.
  • Hell Sword (爆炎剣) - меч воспламеняется и создает огненные волны при взмахах.
  • Blue Jet (雷迅牙) - подпрыгивает высоко вверх и вонзает меч в землю рядом с врагом, образуя импульс электричества.
  • Photon Conductor (昇煌陣) - вонзает меч в землю, образуя круговую волну света.
  • Lightning Tiger Blade (襲爪雷斬) - подбрасывает цель в воздух и наносит вертикальный удар сверху мечом, покрытым электричеством, похожим на молнию.
  • Dragon Slayer (屠龍閃) - вертикальный удар снизу создает столп огня под врагом.
  • Streaking Comet (星塵絶破) - производит рывок за спину врага с лучом и потоком света.
  • Solar Parabola (星影連波) - создает три слэша света.
  • Chain Lightning (轟雷刃) - два быстрых удара с электрическими импульсами.
  • Phoenix Ascendant (緋凰絶翔斬) - вертикальный взмах снизу с волной огня.
  • Light Spear Blast (閃光裂破) - наносит около десятка ударов вертикальной к верху, обгоняя созданные им потоки света от удара.
  • Jupiter's Lance (轟破雷神槍) - меч покрывается мощным полем электричества, удлиняясь до размеров копья, и Кор пронзает цель.
  • Celestial Rupture (空破天裂陣) - из меча вырывает мощный поток света в виде огромного луча.
  • Voltaic Roar (獣哮雷波) - взмах создает электрический импульс, некоторое время наносящий урон цели.
  • Gigantic Jet (絶破雷迅衝) - производит рывок как в Streaking Comet, подбрасывает цель с помощью Phoenix Ascendant и завершает ударом сверху как в Blue Jet.

Chase Links - когда спирии соматиков объединяются в бою, они способны инстинктивно дополнять и продолжать комбинации друг друга, помогать друг другу в обороне и атаке мгновенно и без единой мысли.

  • Chase Symbol - пользователь концентрируется на одной цели, что осознают его соратники. Они атакуют одну цель, нанося при этом несколько больше урона и не позволяя цели сделать и движения. Тот, кто использовал метку может телепортироваться за спину цели, даже если та находиться в воздухе и игнорировать некоторые слабые вражеские атаки. Когда цель взлетает высоко в воздух, Кор покрывает свой меч электричеством, пронзает цель и вбивает её в землю, дезактивируя режим.

Spiria Drive - временное повышение всех характеристик из-за сильного всплеска эмоций. Переход в этот режим возможен при получении и нанесении достаточного количества урона и длится около минуты. В этом режиме пользователь получает чуть меньше четверти изначального вражеского урона и наносит почти в два раза больше, а также становиться невосприимчив к оглушению.

Mystic Artes - сильнейшие индивидуальные и совместные техники.

  • Solar Wind (翔旺神影斬) - подбрасывает цель в воздух и пронзает её несколькими десятками быстрых ударов во время рывком, из-за чего выглядит как поток света, перемещающийся из стороны в сторону, а затем зависает около облаков, призывает молнию, и совместно с ней устремляется к противнику, образуя мощный разряд электричества.
  • Fabled Union (麟凰天翔駆) - совместная техника с Кохаку. Производят рывок к врагу, которого Кохаку атакует длительной комбинацией ударов с волнами огня, а Кор пронзает во время быстрых рывков как в Solar Wind. Затем они подпрыгивают и наносят атаку огнем в виде феникса, летящего в молнии, попавшей во врага.
  • Nuclear Fusion (天光神雷空裂衝) - совместная техника с Берил. Кор перемещается за спину врага и подкидывает в воздух. В это время он сам подпрыгивает до облаков, где Берил создала печать воды. Далее Кор создает копье света, усиливает его печатью воды, и кидает, образуя взрыв разных стихий около врага.
  • Duel of Duality (征禍星影双牙刃) - совместная техника с Калседони. Кор и Калседони наносят несколько десятков ударов во время быстрых рывков с разных сторон, и завершают двумя большими слэшами в виде креста.

Изначальный соматик - когда Кор создал связь со всеми товарищами и спириями шести миллиардов минеранов, сила его спирии и сомы увеличилась в огромное количество раз, превратившись в "изначальную сому".

  • Поле сомы - вокруг Кора образуется поле света, позволяющее игнорировать окружение (например, силу притяжения и всасывание Гардении) и вражеские атаки, а также летать.
  • Регенерация - в этом режиме Кор мгновенно излечивается от ран любой тяжести.
  • Меч Надежды - меч сомы Кора эволюционировал в меч Надежды, где объединены спирии миллиардов существ. Этот меч достигает размеров чуть больше Гардении, монстра в 5 раз больше Земли, и может разрубить её тело.
    • Бесконечный свет - выстреливает огромным лучом света из спирии Кора и его соратников, который разрывает врага больше планеты изнутри, перемещаясь из одной части тела к другой.
Tumblr ntz0ckrBG71sjqb08o1 500

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement