ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Corona1

Имя: Корона Тимил, "Мастер големов"

Происхождение: Mahou Shoujo Lyrical Nanoha

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг

Возраст: 10 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, техномагия, рукопашный бой, ударные волны, энергетические атаки, барьеры, телепатия, телекинез, призыв, адаптивность, манипуляции энергией, манипуляции материей, технологические манипуляции, манипуляции электричеством, манипуляции землёй, экстрасенсорное восприятие (цифровое зрение, сенсор, сканирование, зондирование, ясновидение, многозадачность), сопротивляемость (температурная, биологическая, материальная, ментальная, духовная, пространственная, временная)

Слабые стороны: Никаких примечательных

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Хорошая человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Имитация мастерства боевых искусств (совмещающих магию и рукопашный бой), специализация на магии призыва

Экипировка: Бранзель (техномагическое устройство)

Магия - способность, позволяющая использовать духовную силу, также называемую марёку, для достижения всевозможных эффектов, которые регулируются программированием. Для реализации определённого магического действия, его образ сначала должен быть определён в разуме, а затем дополнен собранной энергией, после чего будет возможно фактическое воплощение. Девайсы упрощают процесс использования магии, но их наличие не является абсолютной необходимостью. Изменение свойств и формы вещества, контроль движения молекул, а также воздействие на сознание - это основы магии. Использование заклинаний той или иной магической системы сопровождается появлением соответствующих ей пентаграмм.

  • Linker Core - нефизический орган в теле мага, представляющий из себя сгусток энергии, являющийся источником марёку. В этом ядре содержится информация о заклинаниях. Его наличие необходимо для использования магии. Если ядро окажется истощено, оно восстановится со временем. Ядра разных магов могут отличаться по цвету, как и исходящая от них марёку.
  • Атакующая магия - категория заклинаний, позволяющих разрушать объекты и наносить урон противникам.
    • Corona5
      Стрельба - тип заклинаний, предназначенных для создания относительно маломощных дальнобойных энергетических зарядов, которые обычно имеют функцию управления/наведения на цель.
      • Comet Blast - заклинание, запускающее град управляемых каменных осколков.
      • Rocket Punch - заклинание, запускающее кулак созданного голема. Мощь атаки может быть увеличена за счёт вращения снаряда.
    • Ближний бой - тип заклинаний, предназначенных для применения непосредственно в ближнем бою.
      • Тигриный Рык - заклинание, позволяющее делать усиленный энергией сокрушительный толчок ладонями.
      • Geist Dive - заклинание, позволяющее делать заряженный энергией скоростной удар.
      • Corona6
        Meist Arm - заклинание, позволяющее делать мощный удар созданной огромной каменной рукой. Мощь атаки может быть увеличена за счёт вращения ладони.
      • Grand Gazer - заклинание, позволяющее созданному голему делать атаку ногой, поднимающую волну пыли и осколков.
    • Магически усиленная атака - тип заклинаний, предназначенных для дополнения ударной мощи обычных атак.
      • Accel Smash - заклинание, дополняющее атаку сокрушительным зарядом энергии. Предназначено для нанесения вертикального удара в челюсть противника.
      • Revolver Spike - заклинание, дополняющее атаку сокрушительным зарядом энергии. Предназначено для нанесения размашистого удара ногой.
      • Stun Shot - заклинание, дополняющее атаку электрическим разрядом.
    • Магический урон - если целью магии не является разрушение или убийство, то для её реализации может быть использована чистая марёку, которая не наносит никакого физического урона, но может уничтожать магически материализованные объекты, а также шокировать, оглушать и выводить противников из строя, заставляя их терять сознание. Предположительно, осуществляется воздействие на ментально-духовном уровне. Стоит отметить, что подобное возможно только с полностью энергетическими атаками.
    • Дополнительные эффекты - если мощное атакующее заклинание усиливается магом ещё больше, оно может приобрести дополнительные эффекты (свойственные специализированным заклинаниям понижающего типа), позволяющие, например, эффективно разрушать барьеры, включая те, которые разделяют разные области пространства-времени. Стоит также отметить, что многие сильные и резкие атаки сопровождаются ударными волнами.
  • Защитная магия - категория заклинаний, позволяющих создавать различные виды оборонительных барьеров, которые обеспечивают защиту от физических и магических воздействий, включая влияние на разум, мерные искажения, а также некоторые типы неосязаемости и телепортации.
    • Shield Type - тип заклинаний, предназначенных для отражения атак за счёт противопоставления им противодействующей силы. Надёжно защищают небольшую область с одной стороны.
      • Round Shield - заклинание, создающее энергетическую преграду в виде круга.
    • Barrier Type - тип заклинаний, предназначенных для блокировки атак за счёт погашения их мощности. Могут обеспечивать как локальную, так и всестороннюю защиту.
    • Field Type - тип заклинаний, предназначенных для защиты области от различных экзогенных воздействий, таких как электричество, температура и газ.
    • Защитная одежда - активируемая магическая одежда, состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей, охватывающих всё тело целиком (даже если визуально это не заметно). Помимо обеспечения надёжной универсальной обороны, такой костюм усиливает характеристики мага, а также даёт ему возможность полёта (если такая способность имеется изначально). Обычно маг имеет несколько типов защитной одежды с разным балансом характеристик. После повреждения костюмы восстанавливаются.
      • Адаптация - возможность настраивать одежду для лучшего соответствия определенным условиям (при получении информации о них), например, для сопротивления какому-то особому газу.
    • Физическая броня - магически создаваемая физическая материя, используемая для защиты.
    • Пассивная устойчивость - помимо различных защитных способностей, требующих специальной активации, маги пассивно игнорируют ряд сверхъестественных эффектов. Например, на них не действуют локальные печати времени. Кроме того, маги способны выжить в мерных разломах или даже в трансцендентном межвселенском океане мнимого пространства. Предполагается, что пространственно-временное разрушение родного мира также не несёт им прямом угрозы. Кроме того, возможность выдерживать духовную тяжесть эквивалентна общему объёму магических сил.
  • Магия захвата - категория заклинаний, позволяющих блокировать движения противников тем или иным способом.
    • Bind Type - тип заклинаний, предназначенных для блокировки движения противников за счёт связывания их тел магическими цепями, нитями или оковами.
      • Rock Bind - заклинание, создающее каменные глыбы, приковывающие ноги противника к земле.
    • Cage Type - тип заклинаний, предназначенных для блокировки движения противников за счёт заключения их внутри магических конструкций, подобных клеткам.
      • Caging Spears - заклинание, создающее множество каменных клиньев, запирающих противника в клетку.
  • Магия поддержки - категория заклинаний вспомогательного характера.
    • Corona2
      Increase Type - заклинания, предназначенные для восстановления сил или усиление определённых способностей мага.
      • Усиление характеристик - способность использовать марёку для увеличения собственной скорости и силы. Специализированные усиливающие заклинания практически бесполезны для превосходно контролирующих свою энергию опытных магов, за исключением тех случаев, когда их собственный предел может быть повышен (перегрузки негативно сказываются на теле и магических способностях). Стоит отметить, что существует возможность балансировать расход марёку в зависимости от ситуации, концентрируясь на атаке или защите (как общей, так и локальной).
    • Nephilim Fist - заклинание или даже целая боевая система, позволяющая усиливать и контролировать собственное тело тем же самым способом, который используется для создания и управления големом. Заранее загруженные приёмы и заклинания ближнего боя используются автоматически с небольшой задержкой по времени. Это позволяет пользователю имитировать мастерские навыки боевых искусств, не обладая ими фактически.
  • Магия призыва - категория заклинаний, позволяющих вызвать подкрепление на поле боя.
    • Corona4
      Creation - заклинание, призывающее огромного управляемого голема Голиафа, создаваемого и восстанавливающегося из близлежащей почвы и камней.
  • Расширенные восприятия - различные способности, которые зачастую сильно зависят от девайсов, дополняющие обычные чувства мага.
    • Осознание вещей - способность воспринимать окружающие объекты не используя обычные чувства, позволяющая, например, реагировать на невидимые движения, а в некоторых случаях даже читать закрытые книги с закрытыми глазами. Требует концентрации, обычно работает на небольшом расстоянии.
    • Пространственный мониторинг - способность создавать плавающие дисплеи, используемые для общения с другими магами, а также для получения в реальном времени визуальных изображений из отдалённых мест. Воспроизводимое на экране сопровождается цифровыми аналитическими данными.
    • Сканирование - способность анализировать окружение, позволяющая, например, найти конкретные объекты и расшифровать даже сложный стелс и иллюзии (основанные на манипуляциях электромагнитными волнами).
    • Многозадачность - способность концентрировать внимание на нескольких вещах одновременно. Начиная от возможности читать сразу несколько книг или использовать несколько заклинаний, и заканчивая возможностью успешно продолжать воспринимать происходящее в реальности, одновременно с происходящим в смоделированной внутри разума иллюзии.
    • Сенсор марёку - способность ощущать магическую энергию на большом расстоянии.
  • Телепатия - способность, позволяющая с большого расстояния проецировать свои мысли непосредственно в разум других. Книга Тьмы также может проецировать визуальные образы по сне.
  • Телекинез - способность, позволяющая передвигать по крайней мере небольшие объекты силой мысли.
Corona3

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement