ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Soul King (1)

Имя: Рейо ("Король душ")

Происхождение: Bleach

Уровень сил: Неизвестно, заявлен 3-А (T, ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Бог

Возраст: Неизвестно, по крайней мере свыше миллиона лет (старше Общества душ, Уэко Мундо, Ада и Мира Живых)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие (космическая осведомлённость, сенсор, предвидение будущего), невидимость, бессмертие (тип 2), энергетические атаки, концептуальное существование, духовные манипуляции, манипуляции материей, мерные манипуляции, манипуляции энергией, биологические манипуляции, манипуляции жизнью, манипуляции смертью, призыв

Слабые стороны: Его сила запечатана, а конечности отделены. Вероятно из-за определенных причин не может двигаться, атаковать, защищаться и т.п.

Разрушительный потенциал: Неизвестно, заявлен низкий мультивселенский уровень (цепная реакция после смерти)

Диапазон: Межпространственный, вероятно мультивселенский

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы+

Скорость: Неизвестно

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Неизвестно, возможно выше среднего

Боевые навыки: Понятие неприменимо

Экипировка: Нет

Стержень мира - Король одним своим существованием регулирует поток реинкарнирующих душ, поддерживая равновесие и существование Мира Людей, Общества Душ, Хуэкко Мундо и всех связанных измерений. Именно Король создал Общество душ.

  • Долгожительство - Король может умереть от травм, как простые люди, но умереть от старости он не может
  • Рейтай ("духовное тело") - вероятно, тело Короля состоит из рейши ("духовных частиц"). Из-за высокой плотности духовного тела Король материален, может атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать его могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Рейрёку ("духовная сила") - энергия духовного тела, запас которой расходуется Королём для применения сверхъестественных способностей.
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Вероятно, Король душ обладает гигантским уровнем реяцу, но она запечатана.
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану.
  • Предвидение - глаза Короля позволяют ему видеть ближайшее будущее (по крайней мере на несколько дней вперёд) и происходящее в данный момент в отдалённых местах. Возможно, способен видеть и более далёкое будущее.
  • Печать - сила Короля душ ограничена и запечатана постоянно действующим мощным барьером кидо, так что он практически не способен использовать свой огромный поток силы.
  • Поток силы - после снятия запечатывающего барьера сила Короля высвобождается и материализуется в виде огромного количества странных чёрных существ. Сила отдельного существа невелика, но все вместе они способна атаковать и пожрать несколько сильных капитанов Готей 13 с их лейтенантами за счёт неисчислимого количества. Вероятно, сознательно контролируя свою силу Король способен на другие эффекты (например, он превратил кости членов Нулевого отряда в ключ, позволяющий проникать через барьер Дворца Короля душ).
  • Части тела - различные части Короля были неизвестным образом отделены от основного тела, так что Король представляет собой калеку, лишённого рук и ног. Эти части обрели разум и обладают собственными независимыми личностями и способностями, довольно могущественными.
    • Джерард Валькирия - сердце и душа Короля, обладает силой увеличения и усиления в зависимости от получаемого урона.
    • Пернида Парнкджас - левая рука Короля, обладает силой эволюции.
    • Мимихаги - правая рука Короля, обладает силой стагнации.
  • Фундаментальное существование - существование Короля душ поддерживает миры и сразу после его гибели начинается цепная реакция разрушения, затрагивающая все миры и измерения вселенной Bleach, в результате чего через короткое время они будут неопределённым образом уничтожены.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Примечание: Профиль основан на неподтверждённых данных и не рекомендуется для использования в боях
Advertisement