ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
ГномАва

Имя: Король Гном, Макко, Мэк Кхопхы

Происхождение: Cartoon Hero

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Великий кузнец, гном, охотник на драконов

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение оружием, ремесло, рукопашный бой, энергетические атаки, карманные измерения, аура (тип 4), ударные волны, слэши, печати

Разрушительный потенциал: Уровень горы на пробой

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень горы

Скорость: Высокий гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: По крайней мере уровень холма

Интеллект: Выше среднего (гениальный кузнец)

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Драконья сеть: Большая и толстая веревка, сковывающая движения драконов.

Кузнечный молот: Большой молот, с помощью которого Король Гном создает свои орудия.

Анти-драконьи орудия - особые орудия, созданные Королем Гномом. Эти орудия направлены на борьбу против драконов и используют все их слабости и уязвимости.

  • Убийца драконов №1 - Огненная плеть - очень длинная и мощная плеть, которая при атаках буквально загорается мощной энергией. Удары этой плети сотрясают землю и воздух сильными ударными волнами, а сама она с каждым взмахом и движением выделяет все большую и большую энергию. Эта плеть используется для того, чтобы загнать дракона и повалить на землю.
  • Убийца драконов №2 - Драконий ошейник - выглядит как собачий ошейник с поводком, использование которого на драконе (и вероятно любом другом существе способном к превращениям), заставляет того превратится в обычного человека не имеющего каких либо сверхъестественных сил.
  • Убийца драконов №3 - Безумное копье - выглядит как огромное кавалерийское копье, разделенное на 2 части, меж которых находится полая сердцевина, в эту сердцевину заключается душа поверженного дракона которая отдает копью все свои силы, многократно увеличивая его мощность. Однако взамен этого, копье одаряет своего носителя некой формой безумства, сильно влияя на его рассудок и мышление, превращая в своего рода берсерка жаждущего крови. Помимо этого, копье обладает несколькими дополнительными особенностями:
    • Вращение - копье может вращать верхнюю свою часть с огромной скоростью, создавая подобие бура, что значительно увеличивает его боевую мощь и проникающий урон.
    • Безумная аура - копье испускает мощную ауру, повергающую слабых противников или союзников в безумство, превращая их в берсерков не чувствующих никакой боли или сомнения и направленных только на тотальное уничтожение противника. Судя по всему, обладатель копья может полностью контролировать берсерков.
  • Убийца драконов №5 - Драконье копье - выглядит как небольшое копье с полостью вместо наконечника. В эту полость вставляется рог дракона, после чего копье буквально раскрывается и активируется. Если этим копьем проткнуть человека или себя, сила дракона запечатанная в его роге перейдет к пораженной цели превращая её в полу-дракона, что значительно увеличит боевые возможности и силы.
  • Убийца драконов №8 - Черная темница - выглядит как небольшой черный чемоданчик с 3 отверстиями на одной из сторон. Внутри этого чемоданчика однако сокрыта очень мощная магия являющая собой карманное измерение с множеством монстров. Использование этого чемоданчика высвобождает монстров которые стремятся захватить цель перед ними и утащить к себе. Попавшую к ним цель монстры начинают медленно и жестоко мучить до тех пор, пока от её тела не останется ничего кроме голой души.
Оружия

Осознание себя как игрового персонажа - вселенная Cartoon Hero устроена на подобии компьютерной игры, персонажи внутри которой по сути представляют собой героев игры. Однако каждый из них осознает себя как персонажа игры и может использовать все её функции. Также благодаря этому, персонажи подчиняются некой системе и игровым правилам четко влияющими на них:

  • Здоровье - показатель который отражает уровень живучести персонажа. До тех пор пока остается хотя бы 1 единица здоровья, персонаж не умрет, какие бы сильные повреждения или увечья он не получил. Король гном может всегда видеть уровень своего здоровья и рассчитывать бой и свои действия исходя из этих показателей.
  • Мана - показатель показывающий уровень энергии персонажа. С помощью энергии используется вся магия, так что для магов этот показатель крайне важен.
  • Распределение характеристик и прокачка уровней - судя по всему, герои могут получать уровни и улучшать свои умения и характеристики, основываясь на полученном в бою с тем или иным противником опыте. Это позволяет персонажам постоянно развиваться даже просто сражаясь. Так же уровень вероятно может почти полностью отражать реальные силы персонажей, говоря о их возможностях. Уровень Короля гномов неизвестен.

Владение оружием - Король Гном обладает довольно внушительными навыками владения оружием. Он умеет обращаться с множеством орудий различного типа и направленности при этом сохраняя высокое мастерство.

Кузнечное мастерство - Король Гном обладает удивительными кузнечными навыками, которые позволили ему создать орудия не поддающиеся логике обычного мира и являющие крайне мощным боевым средством.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement