ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Snake King (3)

Имя: Королевская Змея, "Царица Змей", "Мать Змей"

Происхождение: Toriko

Уровень сил: Высокий 5-A

Пол: Вероятно, женский

Классификация: Мать Змей и одна из Восьми Царей Мира Гурманов

Возраст: Неизвестно, по крайней мере тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорное восприятие, нечеловеческая физиология, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), огромный размер (тип 4), контроль тела, адаптивность, аура (подавляющая, устрашения), ментальные манипуляции, манипуляции воздухом, манипуляции погодой, ударные волны, манипуляции кислотой, сопротивляемость (ментальная, ядам, биологическая, температурная, неблагоприятным условиям)

Разрушительный потенциал: Уровень большой планеты (по крайней мере на пробой)

Диапазон: Сотни тысяч километров в силу размеров

Прочность/защита: Уровень большой планеты

Скорость: По крайней мере релятивистская+ скорость боя, сверхсветовая на рывках

Сила на подъём: По крайней мере квинтиллионы тонн

Сила на удар: До уровня большой планеты

Интеллект: Разумна, вероятно средний

Боевые навыки: Высокие, врождённые инстинкты дополнены огромным боевым опытом

Mazā Sunēkuマザースネーク ("Мать змей") - Змея является одним из Восьми Царей, самых сильных животных в мире, повелевающих восемью континентами Мира Гурмана, она правит континентом, известным как Зона 4. Она столь сильна, что её уровень сложности поимки составляет 6310.

Snake King (4)
  • Чувствительность - как и все прочие Цари, Змея обладает необыкновенным чутьём опасности. Она крайне чувствительна к погодным изменениям, движениям земной коры и способна предчувствовать надвигающиеся катаклизмы. Когда Торико стал достаточно силён, чтобы стать значимым для их уровня, Цари по всему миру одновременно это почувствовали.
  • Живучесть - как и других зверей высокого уровня Царицу Змей очень сложно убить и она способна восстанавливаться после получения серьёзных повреждений.
  • Огромные размеры - длина тела Змеи составляет 220.000 километров, толщина составляет 2.5 километра, а весит она 15.000.000.000.000.000 тонн. Обвивая противника своим телом, может разрывать его на куски.
  • Гипноз - поймав взгляд жертвы, Змея зачаровывает её. Например, один из демонов Акации осознал, что его проглотили, лишь начав перевариваться, до этого ему казалось, что он на лугу ест нектар.
  • Скорость - при атаке Змея развивает сверхсветовую скорость, глотая противника и отправляя в свой желудок прежде, чем он успеет что-то понять.
  • Аура - мощь Царицы Змей такова, что одно её присутствие внушает ужас противникам и подавляет их.
  • Мать Торнадо - Змея при движении создаёт чудовищные торнадо диаметром в километры, которые продолжают буйствовать даже через сотни лет после появления.
  • Mazazurokku ("Пищеварительная Тюрьма Царицы Змей") - Змея собирает всё своё гигантское тело вокруг проглоченной жертвы, не давая ей выбраться и максимально повышая концентрацию пищеварительных соков вокруг неё.
  • Пищеварительные соки - могут растворить любую материю. Смогли повредить даже телу Нео, выдерживающему чудовищные температуры и атаки, так что Змея способна быстро переварить существо с прочностью уровня большой планеты.
  • Язык - Змея способна атаковать противника длинным языком, выстреливаемым с огромной скоростью и силой.
  • Ura no Channeru ("Обратный канал") - Королевская змея способна переходить в альтернативное пространство, в котором его не способны отследить никакие органы чувств. Оно является фактически областью пространства, которая существует между живым миром и миром души и позволяет передвигаться идеально скрытно. По всей видимости, не может вести бой из обратного канала, но первая атака Королевской змеий почти неуловима, поскольку просто появляется из ниоткуда.
20160721074838387
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement