ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Фодра, Королева Фодры, Маленькая Королева

Происхождение: Tales of Graces f

Уровень сил: 8 | 6-А, 5-А (Т)

Пол: Женский для манифестаций

Классификация: Ядро планеты Фодра

Возраст: Более миллиарда лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, магия, ударные волны, энергетические атаки, барьеры, манипуляции электричеством, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции воздухом, духовный урон, манипуляции тьмой, манипуляции пространством, бессмертие (тип 6), изменение формы (тип 7), биологические манипуляции, огромный размер (тип 4), манифестация, телепатия, слияние, ментальные манипуляции, клоны, астрономические манипуляции, манипуляции жизнью

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень холма, вероятно выше | Уровень континента+, вероятно уровень планетарной поверхности или планеты

Диапазон: Несколько километров | Выше

Прочность/защита: Уровень холма | На уровне своих атак

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя, возможно выше, выше скорость некоторых атак | Гиперзвуковая+, вероятно гораздо выше, выше реакция

Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Выше

Сила на удар: Уровень холма | Выше

Выносливость: Сверхчеловеческая | Выше

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие навыки владения магией и копьем

Экипировка: Отсутствует

Ядро Фодры - энергетические ядро планеты размером с Сатурн Фодры. Оно имеет подобие интеллекта, стремящегося защитить собственную планету и другие ядра планет от уничтожения.

Маленькая Королева - существо, являющееся манифестацией воли планеты Фодры в виде женоподобного гуманоида. Оно состоит из физической формы энергии Ядра планеты и может существовать в различных формах и количестве. Обладает высокими физическими характеристиками и различными видами манипуляции энергией. Ядро может создать как минимум несколько десятков таких тел одновременно и, видимо, не ограничено в количестве.

Tumblr mmwa5vINGh1qady71o1 1280
  • Материализация - Маленькая Королева может появится в любой точке Фодры или других планетах и мгновенно принять физическую форму из ничего. Так как создание тел практически не затрачивает силы, Маленькая Королева просто разрушает ненужные тела и создает на нужном месте.
  • Нова - сила ядра планет, которая распространяется на все их манифестации и некоторые другие существа.
    • Нова-щит - вокруг пользователя всегда существует поле силы, которое делает хозяина полностью неуязвимым к физическим и магическим атакам. В данной вселенной это поле возможно пробить только специальными заклинаниями, обладающими нова-силой.
  • Контроль жизни - любая земля, к которой прикоснулась Маленькая Королева мгновенно покрывается растениями, мгновенно "оживая", какой бы она не была опустошенной. Также эта земля заселяется различными зверями, монстрами и духами, появляющимися неизвестно как и откуда и подчиняющимися воле Ядра.
    • Монстры - различные мутировавшие формы зверей, обладают неплохой скоростью и атакой, обычно имеют техники связанные с низкоуровневой манипуляцией ветром и огнем. Сильнейшие из них обладают нова-щитами.
    • Духи - монстроподобные духи, непонятного строения из физической формы энергии элеф, имеют большую физическую силу и множество отверстий, откуда вырываются лазеры. Также обладают всевозможными манипуляциями энергией и элементами. Практически всегда обладают нова-щитами.
  • Телепатия - Маленькая Королева способна связываться с разумом других существа в межпланетарных масштабах.
  • Лазер - создает луч света, вырывающийся из рук или других твердых поверхностей. Его скорости (и реакции Маленькой Королевы соответственно) хватает чтобы сбить на лету космический шатл, преодолевающий расстояние между планетам за короткий промежуток времени.
  • Полёт - в обычном состоянии Маленькая Королева парит в воздухе и перемещается без соприкосновения с землей.

Классовые формы - Маленькая Королева имеет различные тела, ориентированные на определенный стиль боя, тем самым дополняя друг друга в групповом сражении.

  • Воин - форма Маленькой королевы с материализованной энергией в виде клинков на ногах. Обладает высокой ловкостью, скоростью, орудует в ближнем бое, пытаясь оглушить врага и нанести средний урон.
  • Маг - форма обладающая большим энергетическим запасом, держится краев поля боя и спамит различными заклинаниями, обычно они появляются только в сопровождении нескольких монстров.
  • Стрелок - форма дальнего боя, активно использует лазеры выходящие из цветка в руках, земли и неба. Также использует покрытый энергией бутон цветов в качестве бумеранга и концентрации энергии в качестве бластов.
  • Поддержка - форма с энергетическим чакрамом в качестве оружия. Блокирует весь урон, создает печати на земле, обездвиживая противников

Magic Arte - заклинания с применением энергии элефа.

  • Vortex (ヴォルテックス) - создает небольшое торнадо.
  • Demonic Saber (デモニックセイバー) - отпрыгивает назад во время сальто, и производит мгновенный рывок с ударом ногой, вызывая возгорание окружения.
  • Diabolic Ascent (ディアボリックライザー) - на всех врагов падает несколько мечей из тьмы.
  • Whirlwind (ホワールウィンド) - призывает сферу ветра, которая поражает молниями ближайших врагов.

Mystic Artes (秘奥義) - мощнейшие индивидуальные заклинания.

  • Purification (パリフィケイション) - все поле боя покрывают черные разломы пространства неизвестного происхождения, наносит огромный урон всем противникам.
FodraQueen S

Королева Фодры - форма слияния всех копий Маленькой Королевы, представляет собой всю волю Ядра и обладает силой всей планеты. В этой форме все характеристики становятся значительно выше чем у Лямбды, а заклинания приобретают огромный потенциал. Вероятно обладает всеми техниками Маленькой Королевы, за исключением создания копий.

  • Ментальные манипуляции - Королева Форды обладает подобием ауры, распространяющийся на внутреннюю часть планеты. При приближении к Ядру, она "вливает" всю многомиллиардную память планеты в разум существа, тем самым сильно нагружая мозг, что приводит к его "разрушению". Может быть заблокировано сильным ментальным сопротивлением.
  • Телепатия - даже если цель имеет ментальную защиту, она может создать свой голос в голове существа, подавляя его мысли и желание сражаться.
  • Цветок - огромный цветок, на котором она летает.
  • Бутоны - большие летающие бутоны цветов с кристаллами, которые окружают Королеву Фодры в количестве шести штук. Активно стреляют лазерами в разные стороны, при комбинации создают клетки из лазеров. При втыкании в землю создают разряды молний

Eleth Break - кратковременный всплеск энергии, урон и защита увеличивается в полтора раза.

Смена стиля - цветки Фодры преобразуются в большое копье и полуэнергетичекий щит.

  • Копье - подобие большого копья-бура, при сверлении возгорается.
    • Печать тьмы - при ударе копья формируется темное пространство, из которого вылетают потоки тьмы.
    • Призыв копья - на противников падает энергетическое копье или поток фиолетового света.
    • Молнии - в сторону взмаха копья линейно распространяется череда ударов молний.

Strike Arte (バーストブレード) - техники низшего уровня, зачастую имеющие в большей части физическую, а не магическую основу.

  • Burst Blade (バーストブレード) - кидает копье, которое автоматически наводится на противника, и, пронзив его, возвращается в руки.
  • Thunder Blade (サンダーブレード) - в сторону взмаха копья линейно распространяется череда ударов молний.

  • Dual the Sol (デュアル・ザ・サン) - призывает два подобия солнца, которые врезаются друг в друга на месте нахождения противника.
  • Aquarius Sphere (アクエリアス・スフィア) - призывает огромное количество воды, давящую на противника. Вероятнее всего эта техника призывает аналогичную "аквасферу", покрывающую все небо здешней копии Земли. По механике игры оставляет всех персонажей с 1 хп.
  • Prism Stars (プリズミック・スターズ) - на врагов летит большой зеленый планетоид, из-за которого вылетают несколько разноцветных потоков, пронзающих противников.
  • Shining Gate (ブライティスト・ゲート) - создает на заднем фоне странную белую звезду, которая испускает волны радиации, нанося урон врагу.
  • Nova Explosion (エクスプロージョン・ノヴァ) - на противника падает подобие звезды.
  • Maxwell Minimus (マクスウェル・ロアー) - на заднем фоне появляется черная дыра, которая затягивает все вокруг, считая противника, тем самым нанося урон.
  • Dimensional Material (ディメンジョナル・マテリアル) - создает разрыв пространства, засасывающий все как черная дыра. Выглядит как синий сгусток энергии, вокруг которого исчезает остальной мир, оставляя лишь белое пространство.
Tumblr m4slwx9nFF1rtropro1 500

2 Королевы и Лямбда

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement