ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Cornellia1

Имя: Корнелия ли Британния, Третья Принцесса, "Британнианская ведьма", "Богиня победы", "Ваше Высочество"

Происхождение: Code Geass

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, Британнианский рыцарь, Принцесса Британнии

Возраст: 28 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, технологические манипуляции, манипуляции взрывами, манипуляции нитями, системы связи, звуковой проектор, огромный размер (тип 0), экстрасенсорное восприятие (технологические восприятия, сенсор, сканирование, цифровое зрение)

Слабые стороны: Её младшая сестра Юфемия, гефьён дистурбер (для найтмера)

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, вероятно уровень квартала+, побивает защиту уровня холма

Диапазон: По крайне мере сотни метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень здания+

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: По крайней мере десятки тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень здания+

Выносливость: Запаса энергии хватает на несколько часов, человеческая у пилота

Интеллект: Очень высокий

Боевые навыки: Очень высокие, опытный рыцарь, превосходный пилот

Экипировка: Найтмер Глочистер

Knightmare Frame - человекоподобная боевая машина, пилотируемая изнутри. Найтмеры показали крайне высокую боевую эффективность, что позволило им практически полностью вытеснить все другие виды наземной боевой техники. Определёнными стандартными системами и функциями обладают практически все такие боевые машины, а особенности зависят от конкретной модели.

  • Cornelia3
    RPI-00/SC Gloucester - командирский вариант серийного британнианского найтмера, обычно используемого рыцарями, то есть элитными подразделениями. Относительно силён в ближнем бою.
    • Assault Rifle - стандартное ручное оружие, представляющее собой тяжёлую пушку, стреляющую пулями разных калибров (возможна снайперская стрельба или мощные очереди, обрушивающие крупные куски зданий), а также взрывными зарядами.
    • Jousting Lance - тяжёлое копьё, используемое в ближнем бою или в качестве метательного оружия. Может нанести урон более мощным и тяжёлым найтмерам, чем сам Глочестер.
  • Yggdrasil Drive - в качестве источника питания найтмера используется система, содержащая редчайший минерал сакурадит, обладающий рядом особых свойств (сверхпроводимость, взрывоопасность и радиоактивность). Энергетический блок позволяет машине работать в течении часов, и может быть быстро заменён.
  • Factsphere Sensor - сканирующие датчики найтмера могут определять местоположение объектов вокруг, когда обычное зрительное восприятие оказывается ограниченным. В частности, тепловизор позволяет находить цели даже сквозь стены.
  • Landspinner Propulsion System - ноги найтмера оснащены складным колёсным шасси, которое повышает манёвренность машины на земле, позволяет быстро передвигаться по ровным поверхностям и рельсам. Возможно даже использование колёс для вертикального подъёма машины по двум противоположным стенам, например, между зданиями.
  • Cockpit Ejection System - пилот найтмера находится внутри бронированной капсулы, которая катапультируется при необходимости (по команде или автоматически), быстро вылетая из спины робота на расстояние в сотни метров. При падении с большой высоты осуществляется спуск на парашюте.
  • Slash Harken - все найтмеры оборудованы скоростными гарпунами на прочных тросах. Эти устройства используются как для атаки (гарпун слабого найтмера может сбить вертолёт или повредить танк), так и для движения и маневрирования, например, позволяя машине быстро забираться на здания. Количество гарпунов и их расположения варьируется в зависимости от модели найтмера.
  • Системы коммуникаций - найтмеры, будучи военными боевыми машинами, предназначены для работы в группе, для чего они оснащены мощными системами связи друг с другом. Коммуникации могут поддерживаться из подвалов и канализации.
  • Цифровые интерфейсы - пилот найтмера получает информацию, выведенную на дисплеи с различными цифровыми обозначениями. Интерфейсы обеспечивают лучший прицел, а также возможность наблюдения карты местности с расположением на ней своих/чужих объектов в реальном времени.
  • Громкоговоритель - найтмер оснащён проектором звука, который позволяет пилоту делать объявления, не выходя из машины.
  • Структурная универсальность - найтмеры способны не только использовать различное сменное оружие, но даже некоторые их части тела могут быть легко заменены аналогами с других таких машин сопоставимых размеров.
  • Самоподрыв - найтмер может быть взорван по команде своего пилота, причём совсем не обязательно уничтожать машину целиком, можно ограничиться отстыковкой конечности.
Cornellia2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement