ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch161 15

Название: Копьё Зверя

Происхождение: Ushio to Tora

Тип артефакта: Усиливающий, проклинающий, защитный, боевой, одушевлённый, перемещающий

Форма артефакта: Копье размером чуть больше среднего ояша, с металлическим широким наконечником обвитым у гарды плотной красной лентой.

Принцип действия: Заимствуя частицы души дарует пользователю огромную физическую и духовную силы, а так же наделяет его огромным боевым опытом и мастерством.

Эффекты и способности: Увеличение физических характеристик, преображение сущности, визуальное изменение пользователя, полёт, восстановление из кусков, временная блокировка регенерации, снижение выносливости противника.

Условия использования: Довольно расплывчатые. Копьё должно хотеть обладать пользователем, а сам пользователь должен желать силы.

Диапазон: Ближний бой

Мощность: Достаточно сильно, что бы пробивать Хакумена, способно создать персонажей 8 или 7 уровня.

Запас энергии: Зависит от души пользователя. По сути существует до тех пор, пока существует Хакумен

Продолжительность действия: До тех пор пока у пользователя есть душа

Пользователи: Шагакша, Аоцуки Ушио, Сокуэй, Некоторые статисты

Описание характеристик:

Разум - копьё обладает своим собственным разумом, основанным на ненависти к Хакумену. Оно всегда будет стремиться к нему, для того, что бы уничтожить, при этом искореняя любого, кто попытается уничтожить его.

Полёт - копьё может самостоятельно передвигаться в пространстве за счет полёта

Дарование силы - основная способность копья которая позволяет ему выборочно даровать свои силы человеку, что берет в его в руки, однако взамен медленно поглощая его душу. Волосы носителя значительно отрастают, глаза увеличиваются в размерах, а зрачки приобретают вид звериных. При этом все физические силы носителя увеличиваются, а его духовная энергия значительно возрастает превращаясь при этом в ёки (духовную энергию Ёкаев). Кроме того, носитель получает множество полезных способностей вроде регенерации или навыков сенсоринга.

  • Превращение в адзафусэ- человек, чью душу захлестнул слишком сильный гнев, чья душа была истрачена или если он нанёс вред человеку пребывая в форме зверя, ждет немедленное превращение в адзафусэ - человек начинает медленно трансформироваться, увеличиваясь в размере и покрываясь волосами, начиная внешне напоминать огромного кота, при этом все его чувства притупляются, а тело перестает слушаться разума исполняя приказы копья (которое заставляет его крушить все подряд и искать ёкаев и Хакумена), до тех пор пока пользователь совсем не обратится в ёкая вечно защищающего копье.

Восстановление - в случае если Копьё было уничтожено и разломано на множество кусков, оно может быть восстановлено посредством взаимодействия с Адзафусэ.

Ushio and Tora ch113 15
Advertisement