ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Изображение данного персонажа отсутствует

Имя: Неизвестно

Происхождение: Вселенная Головачёва

Уровень сил: Высокий 2-A

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Контролёр Галактик

Возраст: Стар как Вселенная

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4, 5), контроль тела (тип 1-8), изменение формы (типы 1-8), регенерация (тип 7), высокоразмерное существование, огромный размер (тип 0 - 7), абсорбция, сверхчеловеческие чувства, космическая осведомленность, телепортация, манипуляции временем, манипуляции пространством, мерные атаки, мерные манипуляции, телекинез, телепатия, манипуляции информацией, манипуляции реальностью, барьеры, манипуляции гравитацией, манипуляции материей

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Метавселенский уровень+ (способен уничтожать многомерные галактики)

Диапазон: Вселенский+

Прочность/защита: Метавселенский уровень+

Скорость: Сверхсветовая

Сила на подъём: Неизмерима

Сила на удар: Неизмерима

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Вероятно, высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Нет

Лидер-контролёр высшего ранга - функцией Контролёра Галактик является мониторинг действий контролёров более никого ранга, таких как Метакон.

  • Абсолютник - КГ устойчив к изменениям реальности. Его сознание способно фиксировать происходящие вокруг него изменения реальности.
  • Сверхмассивная чёрная дыра - КГ представляет собой многомерную сверхмассивную чёрную дыру. Имеет доступ к любому Регулюму в пределах своей епархии, и свободно занимает любое тело или создаёт носителя для контакта с любым разумным существом Галактики в любой точке пространства.
  • Торсионное поле - даёт КГ возможность, как оператору метасознания, подключаться к любым информационным носителям регулюма без трансляционной периферии. Не только к компьютерным Сетям - к любым длинномерным системам, образующим довольно сложные сети на поверхности Земли, например, к сети линий электропередачи и сети железных дорог. На время контакта этик-мнемора с агентами эти сети превращаются в мощный компьютер, способный оценить любой параметр среды и его изменение под внешним воздействием.
  • Тхабс - способность свободно перемещаться во времени и пространстве одним усилием мысли. КГ может перемещаться в любую точку пространства в пределах вселенной, также способен проникать в изолированные временные петли и параллельные вселенные. Способен проникать в прошлое вплоть до момента зарождения вселенной и изменять прошлое, при этом меняя настоящее. Может проникать в будущее.
  • Изменение реальности – КГ обладает возможностью волевого оперирования энергоинформационными потоками и телетаксисом, то есть способностью управлять характеристиками окружающей Среды. В его власти изменить ход любого события в пределах любого регулюма, ликвидировать любое существо или восстановить функционирование любого умершего организма. В случае необходимости может уничтожить любую Галактику и даже несколько Галактик.
  • Необратимое изменение реальности - тщательная корректировка реальности приводит к тому, что отменить выбранный КГ вариант реальности становится практически невозможно изменить путём вмешательства в прошлое.
  • Многомерность - КГ многомерен (точное количество измерений неизвестно, потенциально бесконечно).
  • Остановка времени - КГ способен надолго выходить из потока времени, при этом вселенная для него полностью останавливается.
  • Барьер - анизотропная отталкивающая все виды излучений Среда, почти абсолютный потенциальный барьер. Вырваться из него можно лишь в импульсном режиме высшего уровня - уровня Знания Бездн. Идеальная защита и идеальная тюрьма.
  • Защита от манипуляций реальностью – КГ не подчиняется стохастическим изменениям реальности и временным «обрезаниям». Такие, как он, могут организовывать вокруг себя зоны волевых корреляций или мини-виртуалы – стабильные хронокарманы, в которых можно было переждать любые вселенские бури, вызванные изменениями прошлого и настоящего.
  • Проскопия - форма экстрасенсорного восприятия; паранормальная способность получать знание о будущих событиях (прекогнитивное ясновидение) или будущих мыслях другого лица (прекогнитивная телепатия), не тождественная способности к логическим выводам и предсказаниям на основе актуального знания.
  • Ретроскопия - описание прошедших событий (в том числе значительно удаленных во времени) человеком, не имеющим сведений об этих событиях. Частный случай ясновидения - ясновидение прошлого.
  • Экстрасенсорное восприятие - КГ владеет космической осведомлённостью, способен найти нужный предмет или существо в любой точке подконтрольных ему Галактик практически мгновенно, воспринимает изменения реальности в области своей юрисдикции.
  • Телепатия - КГ способен читать мысли и транслировать свои. Может осуществлять связь через торсионное поле, позволяющее передавать сигналы со сверхсветовой, практически неограниченной скоростью, благодаря чему КГ может вести ментальный диалог с другими планетами.

Знания Бездн - КГ имеет доступ к особому информационному «сайту» Матрицы Мироздания, может скачать оттуда любую информацию. Там содержатся сведения обо всех изобретениях и открытиях, сделанных всеми разумными существами Вселенной, в том числе утерянных в результате стирания вероятных вариантов будущего различных регулюмов. Знания Бездн содержат все ответы на все вопросы, в том числе и как спасти любой регулюм от распада. Или, скажем, любого человека в регулюме.

  • Абсолютное Знание - единственная основа, позволяющая осуществить прямой Волевой Выбор. Абсолютное Волеизъявление позволяет манипулировать эксплицитной реальностью – реальностью, в которой отсутствует наблюдатель. Появление наблюдателя меняет все ее параметры, начинается процесс проявления материи - рождение новой вселенной, организация хаоса. Для данного континуума КГ являешься зародышем, точнее, генетическим ДНК-компьютером с информацией о построении «организма» местной метавселенной по ЕГО образу и подобию. В данном случае КГ способен потенциально стать задающим форму и контролирующим источником создания новой метавселенной.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement