ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
The C

Сердце Компании

Имя: "Компания", "Президент" (воплощение "Компании", по умолчанию характеристики указаны на него)

Происхождение: The Gamer

Уровень сил: 8+

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Конгломерат Душ

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 5), регенерация (тип 7), манипуляции энергией, манипуляции жизнью, ментальные манипуляции, магия, манипуляции пространством, манипуляции временем, концептуальные манипуляции, манипуляции элементами, манипуляции побочными элементами, полёт, сопротивляемость, барьеры, призыв и много другое

Слабые стороны: Любое сражение требует от "Компании" траты "активов"

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень квартала, выше на пробой, вероятно в той или иной мере игнорирует прочность; Намного выше через у совместных сил "Компании"

Диапазон: Километры; Намного выше через у совместных сил "Компании"

Прочность/защита: На уровне своих атак+

Скорость: Как минимум сверхзвуковая скорость боя, рывка и реакции, вероятно выше,

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая, усталости и смерти для "Компании" не существует, она будет сражаться пока у нее есть "активы"

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Prsd

"Компания" - это конгломерат душ созданный из огромного числа магов и других мастеров из Бездны. "Компания" действует по той же схеме что и реальная компания, зарабатывает средства, распределяет их между своими членами, и использует их для получения еще большей прибыли. В качестве средств тут выступает человеческая жизнь, личность и душа, стать сильнее что бы стать еще сильнее - это цель "Компании".

  • Кристалл Честолюбия - физический предмет выступающий одновременно и в роли аккумулятора, и в роли базового "процессора" "Компании".
  • Активы "Компании" - это люди что тем или иным образом стали ее членами, слабые сразу теряют свою личность и становятся просто марионетками, а те кто достаточно силен что бы частично сохранить личность становятся руководящим составом, тем не менее даже оставаясь собой они изменяются так что теперь всегда будут действовать во благо "Компании".
    • Президент - это воплощение "Компании", сильнейшая из душ и пользователь ее активов обладающих наибольшим приоритетом. Тем не менее "Президент" ничего не значит и его смерть это просто очередная потеря "актива", его место тут же займет следующий на очереди.
      • Страхование жизни - умение Президента позволяющее ему за счет траты "активов" возвращать в жизни необходимых сотрудников просто "нивелируя" воздействие определенной атаки.
      • Покупка - умение Президента позволяющее ему за счет траты "активов" покупать практически что угодно, даже пространство, даже время. Не говоря уже о таких банальных вещах как "воздух", "небо" или "земля".
      • Приказ - способность Президента позволяющая ему управлять собственностью "Компании". То есть если он уже купил "время и пространство" или же "небо" в определенно месте то они целиком в его власти.
      • Призыв - способность Президента позволяющая ему перемещать к себе физические оболочки членов "Компании" и отдавать их под управление изначальных владельцев тел. Таким образом "Компания" это не только Президент или собрание энергии, это и целое миниатюрное войско в которое входят маги, бойцы и обладатели естественных талантов.
      • Прием в "Компанию" - Президент обладает силой принимать в "Компанию" новых членов, а следовательно поглощать их жизнь, душу, энергию и тела. Возможен и насильственный "прием", для этого будет достаточно одеть на человека маску (ту что постоянно носит любой Президент).
  • Ритуал становления Богом - специальным методом собрав энергию с миллионов людей по всей планете "Компания" смогла переродится в новое существо. Бог Перемен - Arc Company.

Результаты боев[]

Победы:

Поражения:

Неопределённые бои:

Advertisement